Вы можете выполнять доставку в автоматическом (автодоставка) или ручном режиме. Выбор режима зависит от настроек вашей компании.
В режиме автодоставки заказы доставляются строго по порядку, указанному в маршруте.
Автодоставка
Выполнять доставку в автоматическом режиме можно только клиентам сервиса Маршрутизация.
Чтобы выполнять автодоставку, включите опцию Автоматическое определение доставки в настройках компании. Подробнее см. в разделе Настроить параметры автоматической доставки.
Маршрут
Выберите маршрут:
Откройте раздел Активные.
Найдите нужный маршрут и нажмите Открыть.
Чтобы начать работу с заказами, нажмите Начать маршрут.
Когда выполните первый заказ, приступайте к следующему в списке.
Вернуть заказ или склад в маршрут
Если вы по ошибке отменили заказ или поставили отметку о доставке:
Откройте список заказов.
В разделе Выполнено нажмите кнопку Показать.
Выберите заказ.
Нажмите Вернуть в работу.
Если вы по ошибке отметили посещение склада:
Откройте список заказов.
В разделе Выполнено нажмите кнопку Показать.
Выберите склад.
Нажмите Не посещён.
Чтобы вернуть в работу заказ или склад из завершенного маршрута:
Откройте список маршрутов.
Перейдите в раздел Завершены.
Выберите маршрут.
Откройте список заказов.
Выберите заказ или склад.
Нажмите Вернуть в работу для заказа или Не посещён для склада.
В этом случае маршрут перестанет считаться завершенным.
Ручное определение доставки при включенной автодоставке
Если включен режим автодоставки, статус заказа меняется на Выполнен автоматически. Однако при потере сигнала с GPS-трекера автоматическая доставка может не засчитаться. Если вам разрешено вручную отмечать доставку, в карточке заказа будет доступна кнопка Выполнен. Для подключения такой возможности обратитесь к логисту.