Выполнение доставки

Вы можете выполнять доставку в автоматическом (автодоставка) или ручном режиме. Выбор режима зависит от настроек вашей компании.

В режиме автодоставки заказы доставляются строго по порядку, указанному в маршруте.

Автодоставка

Маршрут

Выберите маршрут:

  1. Откройте раздел Активные.

  2. Найдите нужный маршрут и нажмите Открыть.

  3. Чтобы начать работу с заказами, нажмите Начать маршрут.

Начало доставки

  1. Нажмите на первый заказ, чтобы перейти в карточку заказа и увидеть детали. Подробнее см. в разделе Посмотреть информацию о заказе.

    Примечание

    Если по одному адресу есть несколько заказов, они объединятся в мультизаказ.

  2. Нажмите Навигатор, чтобы построить маршрут до заказа в Яндекс Навигаторе, Яндекс Картах или внутренней системе навигации.

Прибытие на доставку

Когда вы приедете по адресу доставки, появится уведомление с отсчетом времени, в течение которого доставка будет засчитана.

Завершение доставки

Через несколько минут заказ автоматически будет отмечен как доставленный.

Когда выполните первый заказ, приступайте к следующему.

Ручной режим

Маршрут

Выберите маршрут:

  1. Откройте раздел Активные.

  2. Найдите нужный маршрут и нажмите Открыть.

  3. Чтобы начать работу с заказами, нажмите Начать маршрут.

Начало доставки

Чтобы открыть маршрут в Яндекс Навигаторе, Яндекс Картах или внутренней системе навигации:

  1. Перейдите в карточку заказа.
  2. Нажмите Навигатор.

Завершение доставки

Когда заказ выполнен, нажмите Выполнен.

Если вы отметили доставку по ошибке, верните заказ в маршрут.

Когда выполните первый заказ, приступайте к следующему в списке.

Вернуть заказ или склад в маршрут

Если вы по ошибке отменили заказ или поставили отметку о доставке:

  1. Откройте список заказов.
  2. В разделе Выполнено нажмите кнопку Показать.
  3. Выберите заказ.
  4. Нажмите Вернуть в работу.

Если вы по ошибке отметили посещение склада:

  1. Откройте список заказов.
  2. В разделе Выполнено нажмите кнопку Показать.
  3. Выберите склад.
  4. Нажмите Не посещён.

Чтобы вернуть в работу заказ или склад из завершенного маршрута:

  1. Откройте список маршрутов.
  2. Перейдите в раздел Завершены.
  3. Выберите маршрут.
  4. Откройте список заказов.
  5. Выберите заказ или склад.
  6. Нажмите Вернуть в работу для заказа или Не посещён для склада.

В этом случае маршрут перестанет считаться завершенным.

Ручное определение доставки при включенной автодоставке

Если включен режим автодоставки, статус заказа меняется на Выполнен автоматически. Однако при потере сигнала с GPS-трекера автоматическая доставка может не засчитаться. Если вам разрешено вручную отмечать доставку, в карточке заказа будет доступна кнопка Выполнен. Для подключения такой возможности обратитесь к логисту.

Написать в службу поддержки
Предыдущая