Проверьте, что авторизовались с правильным номером телефона. Смените аккаунт при необходимости. Подробнее см. Настройки.
Обратитесь к менеджеру, чтобы он добавил ваш номер телефона в систему Яндекс Маршрутизация.
Убедитесь, что в приложении верно указан ваш логин.
Если вы индивидуальный водитель, добавляйте маршрутные листы самостоятельно с помощью камеры мобильного телефона. Подробнее см. Добавить маршрутный лист.
Для каждого маршрута отображается общая информация:
Статус маршрута:
Ждет начала — на курьера назначен маршрут, но он еще не взят работу;
В работе — курьер взял маршрут в работу;
Выполнен — курьер завершил работу с заказами на маршруте.
Оставшееся время до старта маршрута.
Если маршрут запланирован на завтра или позже, вы увидите, сколько времени осталось до старта.
Количество заданий — заказы и склады, которые нужно посетить.
Плановое время начала маршрута — определяется по началу временного окна первого заказа.
Плановое время окончания маршрута — определяется по концу временного окна последнего заказа.
Дата и день недели маршрута.
Название компании.
Чтобы посмотреть подробнее маршрут, нажмите Открыть.
Добавить маршрутный лист
Если у вас есть адреса доставки в бумажном или электронном виде, вы можете добавить маршрутный лист в приложение самостоятельно. Для этого:
В списке активных маршрутов нажмите Добавить маршрутный лист.
Разрешите приложению Яндекс Маршрутизация доступ к камере устройства.
Сфотографируйте список адресов на бумаге или экране монитора.
Вы можете сделать несколько фотографий. Для этого нажмите .
Чтобы удалить фотографию, нажмите .
Скриншот
Нажмите Составить маршрут.
Дождитесь, пока система оцифрует адреса и предложит маршрутный лист.
Скриншот
Если распознать адреса не получилось, сфотографируйте список повторно в лучшем качестве.
Нажмите Сохранить.
Новый маршрут в статусе Ждет начала появится в списке активных маршрутов.
Примечание
В день можно добавить один маршрутный лист, который включает не более 20 адресов.
Посмотреть маршрут
Маршрут отображается двумя способами: на карте или списком. По умолчанию в приложении выбрана карта. Переключайте вид в верхней части экрана.
Чтобы начать работу с заказами, нажмите Начать маршрут. Подробнее см. в разделе Отметить выполнение заказа.
Если до старта маршрута больше 24 часов, кнопка Начать маршрут будет недоступна. Вместо нее вы увидите неактивную кнопку Будет доступен позже. Чтобы начать маршрут, дождитесь, пока до старта останется меньше 24 часов.
Карта
Список
На карте видны:
Начало (склад) и конец маршрута.
Точка заказа. Номер на значке соответствует порядковому номеру заказа в маршруте.
Общая информация о маршруте отображается в нижней части карты.
Перемещайтесь по карте, сдвигая видимую область в разные стороны. Чтобы изменить масштаб, сводите и разводите пальцы.
В списке склады и заказы маршрута расположены в порядке, в котором их нужно посетить.
Вы можете позвонить клиенту или построить маршрут до заказа. Для этого нажмите:
, чтобы позвонить клиенту;
Навигатор, чтобы перейти к маршруту в навигаторе.
Навигатор можно изменить. Для этого на экране с маршрутами в разделе Настройки нажмите Навигатор и подходящий вариант — Яндекс Навигатор, Яндекс Карты или внутреннюю систему навигации. Подробнее см. в разделе Настройки.
Статусы заказов и складов на маршруте
Статусы точек на маршруте обозначены цветом, а их типы — значками.