Установка и настройка

Требования к устройству

  • Android версии 9 и выше, iOS версии 14 и выше.
  • Подключение к интернету.

Скачать приложение

Примечание

Для стабильной работы приложения рекомендуем обновлять его до последней доступной версии. Корректная работа старых версий не гарантируется.

Доступно в Google Play Доступно в Apple AppStore Доступно в Huawei AppGallery Доступно в RuStore

Первое включение и регистрация

Примечание

Вы сможете авторизоваться в приложении только после выполнения следующих условий:

  • на вас назначен маршрут;

  • маршрут отправлен в работу.

  1. Откройте приложение.

  2. Нажмите Войти.

  3. В зависимости от того, входили ли вы на этом устройстве в другие приложения Яндекса, отобразится один из вариантов:

    Отображается, если раньше вы не входили в другие приложения Яндекса. Для авторизации:

    1. Введите номер телефона и нажмите Далее. Вам будет отправлен код в SMS.

      Скриншот

    2. Введите код из SMS и нажмите Далее.

      Скриншот

      Если вы увидели сообщение «Телефон не зарегистрирован ни в одной компании сервиса Яндекс Маршрутизация», вы можете:

      • выбрать другой аккаунт;
      • добавить новый аккаунт;
      • обратиться к менеджеру вашей компании, чтобы он добавил указанный номер телефона в систему.
      Скриншот

    3. Введите имя и фамилию.

    4. Выберите любой аккаунт, связанный с вашим номером телефона.

    После этого вы будете авторизованы в приложении.

    Отображается, если раньше вы входили входили в другие приложения Яндекса.

    Для авторизации выберите аккаунт, к которому привязан зарегистрированный в Яндекс Маршрутизации номер телефона.

    Скриншот

    Если вы увидели сообщение «Телефон не зарегистрирован ни в одной компании сервиса Яндекс Маршрутизация», выберите другой аккаунт, добавьте новый или обратитесь к менеджеру вашей компании, чтобы он добавил указанный номер телефона в систему.

    Скриншот

Настройки

Прежде чем начать работу с приложением, убедитесь, что ваш аккаунт правильно настроен. Для этого в правом верхнем углу нажмите кнопку Настройки. Проверьте поля:

  • Телефон

  • Мои компании

  • Навигатор

    Выберите подходящий навигатор — Яндекс Навигатор, Яндекс Карты или внутреннюю систему навигации. Нажмите Сохранить и продолжить.

    Скриншот

При необходимости переключитесь на другой аккаунт — справа от номера телефона нажмите Выйти.

Если возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки. Для этого выберите Написать в поддержку приложения.

Маршруты

После проверки настроек в левом верхнем углу нажмите и перейдите к маршрутам.

Примечание

Ваш логин в системе Яндекс Маршрутизация может не совпадать с номером телефона. Тогда список маршрутов в приложении окажется пустым.

Чтобы назначенные на вас маршруты отобразились:

  1. Перейдите в раздел Настройки → Мои компании.

  2. Рядом с названием компании нажмите .

  3. Введите ваш логин и нажмите Добавить.

    Скриншот

После этого вы сможете увидеть маршруты.

Подробнее о работе приложения см. в PDF-инструкции.

Написать в службу поддержки
Предыдущая
Следующая