Чек-лист внедрения

Для упрощения контроля за процессом внедрения используйте следующий чек-лист:

Ознакомление с продуктом

  1. Пройдена регистрация в продукте.

  2. Шаблон Excel заполнен реальными данными по заказам, машинам и складам за выбранный день.

  3. Получен первый результат планирования на собственных данных.

Тестирование продукта

  1. Изучены возможности и настройки продукта согласно документации.

  2. Проведен ряд итераций планирования с использованием шаблона Excel с различными исходными данными и настройками и получен хороший результат маршрутизации с использованием Excel. Принято решение о пилотном проезде по маршрутам и интеграции.

Проезд по маршрутам

  1. Выполнен тестовый проезд (возможно, с использованием Мониторинга) по маршрутам, которые были построены сервисом.

  2. Проанализирован план-факт, собраны выявленные проблемы и несоответствия по итогам тестового проезда.

Интеграция

  1. Выбрана схема интеграции (Excel, API c редактированием в UI, API без редактирования в UI).

  2. Проработан вопрос с получением координат:

    • Запланировано подключение Геокодера или разовое заполнение координат.

    • Обеспечен корректный ввод информации по адресам (без лишних примечаний).

  3. Обеспечены ресурсы для интеграции (собственные разработчики или подрядчик).

  4. В рамках плана разработки и внедрения определена последовательность:

    • выполнения доработок (деление на минимально необходимые и те, которые можно выполнить после запуска в опытную эксплуатацию);

    • подключения площадок (если их несколько);

    • интеграции с продуктами (Геокодер, Планирование, Мониторинг).

  5. Реализована интеграция с API. Интеграция проверена на тестовых данных.

  6. Организовано заполнение необходимых справочных данных (временные окна по точкам, транспортные средства, совместимость машин и заказов и т. п.).

Опытная эксплуатация

  1. Начаты запуски планирования (возможно, параллельные) на реальных данных.

  2. Проведена оценка результатов маршрутизации с участием логистов.

  3. При необходимости скорректированы настройки и исходные данные для построения маршрутов.

  4. Начаты регулярные проезды по маршрутам. Организован периодический сбор и анализ обратной связи от логистов и водителей.

  5. Принято решение о переходе на постоянное использование сервиса.

Промышленная эксплуатация (тиражирование)

  1. Сформулирован план дальнейшего тиражирования.
Написать в службу поддержки