Есть продукт, в который можно встроить использование технологий автоматической маршрутизации
Есть клиенты, которые интересуются интеграцией маршрутизации
в их IT-систему
С вами свяжется наш менеджер для обсуждения вариантов интеграций и способов лицензирования.
Основных видов партнеров два — продуктовый партнер и интеграционный партнер. Продуктовый партнер — тот, у кого есть свой продукт (система или сервис класса ERP, CRM, TMS и т. п.), в который можно встроить через интеграцию по API какие-либо функции Яндекс Маршрутизации — планирование и (или) мониторинг.
Интеграционный партнер — компания, которая специализируется на интеграции и внедрении какой-либо системы и готова участвовать в проектах по интеграции Яндекс Маршрутизации с данной системой.
Да, мы рассматриваем такую схему партнерства. Для того чтобы стать нашим агентом, нужно пройти сертификационный курс и заключить агентский договор. Оставить заявку на курс и почитать подробности вы можете здесь.
Партнер получает процент от стоимости лицензий Яндекс Маршрутизации, значение которого зависит от объема продаж.
Как правило это не основная статья доходов, в основном партнеры зарабатывает на продаже своего продукта (для продуктовых партнеров) и на оказании услуг по внедрению (для интеграционных партнеров).
Для интеграционного партнера — мы должны успешно внедрить с вашим участием хотя бы одного клиента.