Важно:
Обновление прогнозов по пробкам в связи с режимом самоизоляции
В связи с режимом самоизоляции, который был введен в ряде регионов РФ, изменился характер движения и количество машин на дорогах.
Мы учли этот фактор при построении маршрутов и оптимизировали обычное поведение алгоритма прогноза пробок.

Обновление Яндекс.Маршрутизации от 31 марта 2020 года

Список изменений, которые уже появились в рабочей версии платформы.
  1. Новый режим использования несовместимых типов заказов

Для пользователей API сервиса автоматического планирования маршрутов изменилась логика использования параметра incompatible_load_types (несовместимые параметры заказов). Ранее, если задавался параметр incompatible_load_types, он влиял на всю смену машины даже в случае нескольких рейсов. Сейчас этот параметр действует только в рамках одного рейса смены. Теперь это работает так — заказы с несовместимыми свойствами точно не будут распланированы в одну машину в один рейс, но та же самая машина может везти один из несовместимых заказов другим рейсом в эту же смену. Подробнее про параметр incompatible_load_types читайте в документации

  1. Старт маршрутов с произвольных точек для пользователей API
Теперь пользователи API сервиса автоматического планирования маршрутов могут использовать два новых параметра для моделирования маршрутов.
Оба параметра относятся к группе Vehicles и указываются для каждого транспортного средства:
— start_at: [GarageID] — параметр задает старт маршрута не со склада, а из гаража. При этом в locations должен быть добавлен гараж, который будет использоваться, как отправная точка
— visit_depot_at_start: True/False — дополнительный параметр, который сообщает алгоритму, нужен ли заезд на склад после старта маршрута из гаража.

Таким образом, используя эти параметры и их комбинации, вы можете реализовать разные схемы старта маршрутов:
— старт маршрутов из гаража с движением сразу к точкам на маршруте
— старт маршрутов из гаража, проезд до склада и только затем движение по точкам маршрута.

Наличие параметров начальных и конечных точек маршрута позволит также  моделировать  различные комбинации для каждого курьера, гибко подстраивая работу алгоритма под вашу операционную схему.
Использование параметров start_at и visit_depot_at_start для реализации разных вариантов начала маршрутов
Логика использования начальных и конечных точек на маршруте в случае одной смены
Логика использования начальных и конечных точек на маршруте в случае нескольких смен
  1. Разные цвета для разных маршрутов в интерфейсе планирования
Реализовали соответствие цветов маршрутов на карте и в таблице.
Теперь пользователям интерфейса планирования будет проще понять, о каком маршруте идет речь.
Поддержка цветов маршрутов при работе с полученным решением
Sun Nov 05 2023 17:45:44 GMT+0300 (Moscow Standard Time)