Теперь в рабочем месте логиста появилась появилась возможность добавить свои транспортные средства с их параметрами и использовать при работе с системой.
Это позволит не заполнять каждый раз лист Vehicles в xls-файле с исходными данными — достаточно будет выбрать нужные транспортные средства из списка.
Справочник транспортных средств
Подробней ознакомиться с работой справочника вы можете зайдя в рабочее место логиста. В пункте меню "Помощь" выберите "Знакомство со справочником".
Документация по работе со справочником транспортных средств
В рабочем месте логиста после решения задачи планирования появилась возможность отправить любой полученный маршрут для выполнения
Яндекс.Доставкой.
Для этого убедитесь, что ваш аккаунт Яндекс.Маршрутизации совпадает с аккаунтом, на который заключен договор с Яндекс.Доставкой (как заключить договор?) и в полученном решении выберите интересующий вас маршрут.
Нажмите кнопку запросить цену и алгоритм рассчитает приблизительную стоимость выполнения маршрута. Если цена вас устраивает, нажмите кнопку "Отправить" и маршрут отобразится в личном кабинете Яндекс.Доставки.
Передача построенного маршрута в Яндекс.Доставку
Напомним, что параметр depot.flexible_start_time позволяет системе планировать выезд курьера со склада не с самого начала его смены, а в то время, когда это будете необходимо, чтобы вовремя приехать на первый заказ. Это позволяет сократить время простоя и балансирует нагрузку на склад.
Подробнее про применение этого параметра читайте в документации.
Применение параметра гибкого времени старта
Теперь, если курьеры работают в несколько смен параметр гибкого времени старта со склада будет применяться к каждой смене.
Гибкое время старта для второй смены
В сервисе мониторинга выполнения маршрутов появилась возможность удалять курьеров из списка в случае, если, например, он уволился из вашей компании.
Для этого нужно зайти в пункт меню "Курьеры" сервиса мониторинга, найти нужного курьера и нажать "Удалить".
Курьер будет удален, но все маршруты и заказы, которые он выполнял сохранятся на случай, если вам нужно будет вернуться к истории их выполнения.
В этом случае в рабочем месте логиста у маршрута удаленного курьера будет стоять соответствующая надпись — "Курьер удален"
Удаление курьера из рабочего места логиста
Отображение маршрута удаленного курьера
В сервисе мониторинга выполнения маршрутов появилась возможность перенести часть заказов в другой маршрут на этот же день или на другую дату.
Это бывает необходимо, когда в ходе выполнения маршрута у курьера случился форс-мажор, и он не успевает выполнить оставшиеся заказы.
В этом случае вы можете зайти в маршрут курьера, нажать кнопку "Изменить маршрут" и выбрать "Передать часть заказов".
Выделите заказы, которые нужно передать и нажмите кнопку "Передать заказы".
В появившемся диалоговом окне вы можете либо передать заказы в уже существующий маршрут активного курьера, либо создать новый маршрут для любого курьера.
Если в этот день исполнение заказов невозможно, вы можете изменить дату выполнения маршрута, например, перенести весь маршрут или часть заказов на следующий день.
Подробнее о том, как работает эта функция смотрите в нашем видео выше.
Опции изменения маршрута курьера
Выбор заказов для переноса в другой маршрут
Диалоговое окно с возможностью выбора опций изменения даты маршрута