Онлайн-запись и бронирование в карточке организации

В карточках организаций определенных рубрик отображаются ссылки на бронирование или запись онлайн. Ссылка на действие отображается в карточке, если у организации заключен договор с сервисом, который является партнером Яндекса и сообщает о возможности записи или бронирования. Например, в карточку могут быть добавлены следующие действия:

  • для автосервисов — «Записаться онлайн» через сервис Auto.ru;

  • для клиник и медицинских центров — «Записаться онлайн» через сервисы med.me, Docdoc, 1Дента, Клиника Онлайн;

  • для ресторанов и кафе — «Заказать доставку» через сервисы Яндекс.Еда, Фудфокс;

  • для ресторанов и кафе — «Забронировать столик» через сервисы Афиша.Рестораны, Томесто;

  • для салонов красоты и барбершопов — «Записаться онлайн» через сервисы YCLIENTS, GBooking, DIKIDI, Universe, 1С:Салон красоты, Арника.

Как добавить ссылку на действие в карточку своей организации?

Подключитесь к одному из сервисов, предоставляющих Яндексу информацию о возможности записи или бронирования. Ссылка появится в карточке вашей организации в течение 10 дней, в зависимости от сервиса.

Как скрыть ссылку на действие?

Отключить возможность записи или бронирования из карточки организации на Яндекс.Картах могут только организации, подключившие рекламную подписку или рекламу на картах.

Чтобы скрыть ссылку, перейдите в Яндекс.Бизнес. На вкладке Рекламные материалы выключите опцию Партнерские ссылки. Подробнее