Служба поддержки
У службы поддержки Яндекс.Справочника нет номера телефона. Если вы не нашли нужную информацию в разделах Справки, напишите нам сообщение через форму обратной связи ниже. Это эффективно: в сообщении вы можете передать нам скриншоты, ссылки или видео. Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам. Уточните, с чем связан вопрос:
Мы сможем помочь только по вопросам, связанным с размещением организаций на картах Яндекса.
Рассмотрение заявки на добавление организации может занимать 3-4 дня. Проверьте информацию на вкладке Ожидают подтверждение.
Если прошло больше времени, напишите нам.
Возможно, в базе Справочника уже есть организация с указанными данными — проверьте в поиске Справочникапо названию, телефону или сайту.
Вы нашли организацию в базе?
Пройдите процедуру верификации: получите код и подтвердите права на организацию.
По нашим правилам мы размещаем на Яндекс.Картах только организации с фактическими адресами, куда могут прийти пользователи.
Для дополнительной проверки пришлите, пожалуйста, видеозапись, на которой будут видны:
- фасад здания с адресом;
- вывеска организации;
- интерьеры офиса.
Видеозапись необходимо представить одним файлом, а съемка должна проводиться без прерываний. Если у вас нет возможности прислать видеозапись, пришлите, пожалуйста, договор аренды помещения по указанному в карточке организации адресу.
Если ваша организация является медицинским учреждением или пунктом приема металлолома, то по действующему законодательству такие организации имеют право на осуществление своей деятельности только при наличии лицензии. В этом случае, пожалуйста, пришлите нам скан вашей лицензии.
Рассмотрение заявки на изменение данных может занимать 3-4 дня. Если прошло больше времени, напишите нам.
Возможно, внесенные правки не соответствуют правилам предоставления информации.
Вы нашли ошибку?
Внесите изменения, соответствующие правилам, и отправьте заявку еще раз.
Возможно, прошло слишком мало времени. Правки на карте появляются через 2-3 дня. Подождите еще, пожалуйста.
Правки отображаются на карте?
Автоматический оператор будет дозваниваться по номеру, указанному в заявке, в течение 24 часов. Затем заявка будет переведена в колл-центр. В течение трех суток вам перезвонит оператор колл-центра и сообщит код.
Через сутки после первоначальной заявки можно еще раз запросить код в интерфейсе Справочника и дождаться звонка автоматического оператора.
Вам сообщили код?
На странице Мои заявки перейдите на вкладку Заявки на подтверждение. Нажмите кнопку Ввести код и укажите код верификации.
Если в карточке организации указан неверный номер телефона, найдите организацию на Яндекс.Картах. Нажмите кнопку Исправить неточность и укажите правильный номер телефона. Через некоторое время информация в Справочнике обновится, и вы сможете получить код верификации.
Если автоматический оператор сообщил код, но он не подходит, напишите нам.
Фотографии, удаленные в личном кабинете, будут сняты с публикации на картах в течение 2-3 дней. Пожалуйста, подождите.
- На странице организации перейдите на вкладку Фото.
- Выберите фотографию и, удерживая левой кнопкой мыши, переместите в нужное место.
Получить знак «Информация подтверждена владельцем» могут организации, у которых:
- владелец подтвердил права;
- профиль в Справочнике заполнен на 90% и более, в том числе добавлено не менее трех фотографий;
- владелец обновляет данные раз в квартал или чаще.
Возможно, вы не выполнили все условия, чтобы получить знак.
Вы выполнили все условия?
Уточните заполненность карточки в интерфейсе, проверьте информацию и добавьте фотографии. Данные в базе Справочника обновятся в течение 3 дней и вы сможете получить знак.
Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Справочнике.
Владелец компании может доверить управление данными в Справочнике другому лицу — представителю. Для этого перейдите в раздел Доступы, нажмите Добавить и укажите логин представителя.
Данные организации будут доступны в личном кабинете нужного аккаунта, если вы подтвердите свои права на организацию:
- Авторизуйтесь в Справочнике под логином, к которому привязана организация.
- На странице Мои организации перейдите на вкладку Ожидают подтверждения. Нажмите кнопку Подтвердить рядом с названием организации.
- Получите по телефону код верификации, укажите его для подтверждения прав. Подробнее
Возможно, вы не подтвердили права на организацию.
- На странице Мои организации перейдите на вкладку Ожидают подтверждения. Нажмите кнопку Подтвердить рядом с названием нужной организации.
- Получите по телефону код верификации, укажите его для подтверждения прав. Подробнее
Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Справочнике.
Возможно, метка организации на картах сдвинута за пределы нужного здания.
- На странице организации перейдите на вкладку Информация.
- В блоке Адрес уточните местоположение метки: увеличьте масштаб карты и проверьте, что метка расположена в контурах здания.
Метка расположена в контурах здания?
Передвиньте метку внутрь здания и нажмите кнопку Уточняю адрес. После правок информация на картах обновится в течение 3 дней.
Если вы только что передвинули метку, необходимо подождать. После правок информация на картах обновится в течение 3 дней.
Если прошло больше 3 дней после переноса метки или метка изначально была внутри здания, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Справочнике.
Опишите свой вопрос подробно: укажите ссылку на организацию в Справочнике и примеры запросов.
- Добавьте метку организации на Яндекс.Народную карту. Подробнее в разделе 3.6 Места Справки Народной карты.
- Свяжите организацию на карте с организацией в Справочнике. Подробнее в разделе 3.6.2. Правила атрибутирования мест (организаций) Справки Яндекс.Народной карты.
После прохождения модерации и выхода обновлений Яндек.Карт ваши правки могут появиться на картах в виде ориентира.
Подробнее об изменении названия см. в Справке Народной карты.
Возможно, организация на Народной карте не связана с организацией в Справочнике. Как связать организации см. в разделе 3.6.2. Правила атрибутирования мест (организаций) Справки Народной карты.
Если связать организации невозможно, проверьте, что метка указана в контурах нужного здания и располагается примерно в центре помещения, занимаемого организацией. Подробнее см. п. 3.6.1.3 Правила рисования мест (организаций) Справки Народной карты.
Обновление данных о связях организаций происходит в течение 1-2 недель.
Если прошло больше двух недель, а метка на картах так и не отображается, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Справочнике.
Как удалить метку организации см. в Справке Народной карты.
Если вы не нашли нужную информацию о размещении сетей в Справочнике в разделах Объединение организаций в сеть, Обновление данных через XML-файл или Обновление данных через CSV-файл, вы можете найти ее ниже или задать вопрос Службе поддержки.
Для объединения организаций в сеть пришлите заявку через форму ниже.
Когда данные о новой сети будут добавлены в базу Справочника, на указанный адрес будет отправлено уведомление. Обычно на добавление новой сети и привязку филиалов уходит около двух суток.
Для дополнительной проверки пришлите, пожалуйста, договоры аренды для каждого филиала. Это поможет нам убедиться в том, что организация действительно существует, и наши пользователи могут туда прийти.
Добавить филиал к сети можно на странице Мои организации.
Чтобы включить в сеть вашу организацию из Справочника, около названия сети нажмите
и выберите Добавить в сеть филиал. Выберите нужную организацию из списка и нажмите Включить в эту сеть.
Чтобы создать и добавить в сеть новый филиал, около названия сети нажмите
и выберите Создать филиал. В всплывающем окне Добавление филиала в сеть укажите адрес, телефон филиала, время работы и т. д. Нажмите Добавить.
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
На странице сети перейдите в раздел Филиалы. В блоке Управление филиалами выберите Вручную.
Отметьте нужную компанию и нажмите Исключить из сети. Организация останется на картах, привязанной к вашему аккаунту, но не будет являться частью сети.
Блок с картой в результатах поиска — это колдунщик, который формируется на основании данных, полученных с Яндекс.Карт. В нем отображается первый найденный вариант на Картах. Такой блок с картой может как появляться, так и пропадать из поисковой выдачи — здесь действуют сложные алгоритмы, учитывающие множество факторов. Со временем информация о всех филиалах сети сможет появиться на такой карте по указанному запросу, но это не гарантировано.
Метка организации не может быть полностью удалена с карт, так как мы приняли решение оставлять информацию о закрытых организациях. Это необходимо, чтобы пользователям была доступны как актуальные, так и архивные данные о компаниях.
Если филиал сети переехал, перейдите на его страницу в Справочнике и измените адрес — будет инициирована процедура переезда. Подробнее.
В Справочнике для сети можно установить региональный фильтр. Он поможет получить отдельную сеть, в состав которой войдут только организации в определенном регионе. Для таких сетей автоматически создаются разные ссылки и они отображаются в личном кабинете как отдельные самостоятельные сети. При этом на Яндекс.Картах информация не дублируется.
Пожалуйста, проверьте, установлен ли регион для ваших сетей в личном кабинете (это может быть город или область, указанные под названием сети). При наличии такой сети , вы можете нажать кнопку Скрыть из личного кабинета.
Если вам не удалось решить вопрос самостоятельно, пожалуйста, пришлите нам логин аккаунта, с которого вы управляете информацией об организациях в Справочнике.
Для карточек, объединенных в сеть, действует сетевая унификация — общие для сети данные одинаковы во всех филиалах: название, телефоны, рубрики, сайты. Если вы хотите поменять что-то в общих данных сети, напишите нам через форму в разделе «Изменить общие атрибуты сети».
Если ваш вопрос связан с размещением онлайн-организаций и вы не нашли ответ на него в разделах Добавление организации, Подтверждение прав, Продвижение онлайн-организации, задайте его через форму ниже.
Если ваш вопрос об организации, не связанной с вашим аккаунтом, задайте его через форму ниже.
Если ваш вопрос о работе бронирования, задайте его через форму ниже.
По всем вопросам рекламной подписки на Яндекс или приоритетного размещения на Картах вы можете позвонить в Службу поддержки по телефону 8 (800) 234-99-26 или написать в чат в кабинете сервиса Яндекс.Бизнес. Мы отвечаем на звонки и в чате ежедневно с 9.00 до 18.00.
Рейтинг организации — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Он не равен среднему арифметическому значению всех оценок. Формула расчета более сложная и учитывает влияние многих факторов. Подробнее
Мы стараемся быть объективными, поэтому не удаляем отзывы, которые отражают субъективное мнение пользователя, но не противоречат требованиям. Вы можете ответить на отзыв пользователя в личном кабинете Справочника и выяснить причину недовольства. Подробнее.
Мы сможем помочь разобраться с пропавшими отзывами, если вы - владелец организации и у вас есть:
- логины клиентов, которые оставили отзыв;
- документы, подтверждающие, что эти люди действительно посещали организацию.
Все материалы пришлите через форму обратной связи.
Все отзывы, оставленные пользователями, проходят проверку на соответствие требованиям сервиса. Возможно, ваш отзыв еще ее не прошел и надо подождать 1-2 дня.
Отзыв отображается в карточке организации?
Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию и приложите сканы документов, подтверждающие ваше посещение.
Служба поддержки для рекламодателей
По вопросам приоритетного размещения вы можете найти ответ на свой вопрос ниже или отправить нам письмо с описанием ситуации.
Если у вас есть вопросы о программе субсидий, организованной Правительством Москвы, напишите нам.
Возможно, введенный запрос не является рубричным.
В поиске на Яндекс.Картах, мобильном приложении Яндекс.Карт, Яндекс.Навигаторе информация об организации будет показываться в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании — рубричные запросы. Список этих запросов определяется автоматически. Система соотносит рубрику, дополнительные параметры, особенности пользовательских запросов и другие данные. Список запросов подбирается к рубрикам Справочника, а не к конкретной организации. Например, ремонт телефонов — рубричный запрос, а ремонт iPhone — нет.
Организация может не отображаться на приоритетных позициях по следующим причинам:
- Рекламная кампания не оплачена.
- Рекламная кампания оплачена, но не запущена.
Проверить статус можно на странице рекламной кампании на вкладке Главная.
Вы запустили рекламную кампанию?
Для старта приоритетного размещения на вкладке Главная в блоке Управление нажмите Запустить кампанию.
Уточните, где отсутствуют показы?
Возможно, введенный запрос не является рубричным.
В поиске на Яндекс.Картах, мобильном приложении Яндекс.Карт, Яндекс.Навигаторе информация об организации будет показываться в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании — рубричные запросы. Список этих запросов определяется автоматически. Система соотносит рубрику, дополнительные параметры, особенности пользовательских запросов и другие данные. Список запросов подбирается к рубрикам Справочника, а не к конкретной организации. Например, ремонт телефонов — рубричный запрос, а ремонт iPhone — нет.
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Ориентир — метки на картах, которые помогают ориентироваться в городе. Информацию об организации можно добавить в качестве ориентира с помощью сервиса Яндекс.Народная карта. Подробнее
Возможные причины, почему ориентир не отображается на карте:
- Вы недавно добавили метку организации на Народную карту. Ориентир появится на картах через 1-2 недели.
- В доме есть более приоритетные ориентиры или на картах рядом есть более важная подпись, например, станция метро, название улицы или другие объекты.
- Ориентир может отображаться только при определенном масштабе карты. Чем меньше масштаб, тем меньше видно ориентиров.
Метка окрашена зеленым в часы работы организации. В остальное время метка серая.
Если метка окрашена серым, но организация работает, проверьте информацию о часах работы, указанную в Яндекс.Справочнике.
Если у вас другой вопрос о показе организации, обратитесь в службу поддержки.
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Возможно, ваши материалы еще не опубликованы. После завершения модерации необходимо 2-3 часа, чтобы материалы появились в карточке организации. Пожалуйста, подождите.
Вы увидели рекламные материалы в карточке?
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Брендированное приоритетное размещение — приоритетное размещение, дополненное меткой с логотипом вашей компании. Подробнее
Если у вас есть вопрос о брендировании, обратитесь в службу поддержки.
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Подменный номер отображается на картах через 2-3 часа после подключения в кабинете рекламодателя. Пожалуйста, подождите.
Номер в карточке изменился?
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Данные обрабатываются 2 дня, поэтому последннее обновление данных в отчетах — минус 2 дня от текущей даты. Например, 5 октября в отчетах отображаются данные до 2 октября включительно.
Количество показов зависит от многих факторов: местоположения, конкурентов. Информация из Справочника также влияет: чем больше данных вы укажите в профиле и чем актуальнее будут эти данные, тем больше шансов, что карточка вызовет интерес у пользователей.
Если у вас другой вопрос о статистике приоритетного размещения, обратитесь в службу поддержки.
Все тексты, ссылки и изображения в карточке организации проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Правила размещения рекламы можно посмотреть в Справке. Проверка занимает около суток.
Для размещения рекламы некоторых видов товаров и услуг нужны специальные документы (лицензии, сертификаты, регистрационные удостоверения). Перечень необходимых документов для разных случаев можно посмотреть в Справке. Для отправки подтверждающих документов, воспользуйтесь формой ниже. Список необходимых подтверждающих документов, присланных сразу, позволит быстрее запустить рекламную кампанию.
Если для рекламы вашей категории товаров требуется гарантийное письмо, перед отправкой убедитесь, что оно правильно оформлено:
- выбрано гарантийное письмо соответствующей тематики;
- все страницы пронумерованы;
- подпись есть на каждой странице;
- проставлена дата.
Пожалуйста, убедитесь, что размещенные материалы в карточке организации соответствует правилам модерации.
Причины отклонения материалов и рекомендации по исправлению вы можете прочитать в интерфейсе Бизнеса на вкладке Рекламные материалы.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами через форму ниже.
Если у вас есть вопросы по оплате, свяжитесь с нами через форму ниже.
Если у вас появились вопросы при подключении платежей или при работе с ними (возвраты, транзакции, напишите в службу поддержки Яндекс.Оплаты.
.
Если у вас появились вопросы о работе онлайн-записи, напишите нам.
Рейтинг организации — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Он не равен среднему арифметическому значению всех оценок. Формула расчета более сложная и учитывает влияние многих факторов. Подробнее
Мы стараемся быть объективными, поэтому не удаляем отзывы, которые отражают субъективное мнение пользователя, но не противоречат требованиям. Вы можете ответить на отзыв пользователя в личном кабинете Справочника и выяснить причину недовольства. Подробнее.
Мы сможем помочь разобраться с пропавшими отзывами, если вы - владелец организации и у вас есть:
- логины клиентов, которые оставили отзыв;
- документы, подтверждающие, что эти люди действительно посещали организацию.
Все материалы пришлите через форму обратной связи.
Все отзывы, оставленные пользователями, проходят проверку на соответствие требованиям сервиса. Возможно, ваш отзыв еще ее не прошел и надо подождать 1-2 дня.
Отзыв отображается в карточке организации?
Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию и приложите сканы документов, подтверждающие ваше посещение.