Служба поддержки
Написать в чат поддержки
Ответим в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени.
Обратиться через программу
В Addappter встроена форма обратной связи. Откройте вкладку Обратная связь, чтобы отправить сообщение.
К сообщению будут автоматически добавлены сведения о вашем компьютере, установленной версии Addappter и логи работы программы. Кроме того, вы можете прикрепить любой файл к сообщению. Файл не может быть больше 5 МБ.
Если в Addappter отображаются какие-то иллюстрирующие проблему сведения, сделайте скриншот экрана. Вы можете сделать скриншот и прикрепить его к сообщению без использования сторонних программ:
-
На клавиатуре компьютера нажмите клавишу Print Screen. Снимок сохранится в буфере компьютера.
-
В Addappter нажмите кнопку Прикрепить снимок экрана. Снимок экрана будет скопирован из буфера и прикрепится к сообщению.
Если вы сообщаете о проблеме с конкретным устройством, укажите его модель и идентификаторы в Windows.
Написать письмо
Если не получается отправить сообщение с помощью формы обратной связи, напишите по адресу addappterfeedback@yandex-team.ru. В этом случае информацию об установленной версии Addappter, логи работы программы и другие необходимые сведения нужно собрать вручную:
Содержимое папки установки
Состав файлов в папке установки Addappter позволяет оценить правильность установки. Для установки программы могут использоваться следующие папки:
-
C:\Program Files (x86)\[<Название вашего магазина или сети>]Configuration\
-
C:\Program Files (x86)\[<Название вашего магазина или сети>]Addappter\
Приложите к письму скриншот со всеми файлами в папке установки.
Логи работы программы
История работы Addappter сохраняется в папке C:\ProgramData\AndroidConfiguration\
, в файлах, названия которых начинаются c Log
(например, Log.2018-08-15.txt
). Логи работы программы позволяют определить, что именно произошло в момент возникновения проблемы.
Папка логов открывается автоматически, если попытка отправить сообщение через встроенную форму обратной связи не удалась. Приложите к письму все файлы логов.
Примечание
Если вы не видите папку C:\ProgramData\
, нажмите сочетание клавиш Win + R и введите путь к папке в появившемся окне.
Идентификаторы подключаемого устройства в Windows
Если проблема возникла при подключении конкретного устройства, укажите, как это устройство определяется Windows:
-
Подключите устройство к компьютеру.
-
Откройте Панель управления → Диспетчер устройств.
-
Найдите подключенное устройство и откройте его свойства.
-
Перейдите на вкладку Сведения.
-
Укажите в письме значения свойств «ИД оборудования» и «Совместимые ИД».