Служба поддержки

Написать в чат поддержки

Ответим в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени.

Открыть чат поддержки

Обратиться через программу

В Addappter встроена форма обратной связи. Откройте вкладку Обратная связь, чтобы отправить сообщение.

К сообщению будут автоматически добавлены сведения о вашем компьютере, установленной версии Addappter и логи работы программы. Кроме того, вы можете прикрепить любой файл к сообщению. Файл не может быть больше 5 МБ.

Если в Addappter отображаются какие-то иллюстрирующие проблему сведения, сделайте скриншот экрана. Вы можете сделать скриншот и прикрепить его к сообщению без использования сторонних программ:

  1. На клавиатуре компьютера нажмите клавишу Print Screen. Снимок сохранится в буфере компьютера.

  2. В Addappter нажмите кнопку Прикрепить снимок экрана. Снимок экрана будет скопирован из буфера и прикрепится к сообщению.

Если вы сообщаете о проблеме с конкретным устройством, укажите его модель и идентификаторы в Windows.

Написать письмо

Если не получается отправить сообщение с помощью формы обратной связи, напишите по адресу addappterfeedback@yandex-team.ru. В этом случае информацию об установленной версии Addappter, логи работы программы и другие необходимые сведения нужно собрать вручную:

Содержимое папки установки

Состав файлов в папке установки Addappter позволяет оценить правильность установки. Для установки программы могут использоваться следующие папки:

  • C:\Program Files (x86)\[<Название вашего магазина или сети>]Configuration\

  • C:\Program Files (x86)\[<Название вашего магазина или сети>]Addappter\

Приложите к письму скриншот со всеми файлами в папке установки.

Логи работы программы

История работы Addappter сохраняется в папке C:\ProgramData\AndroidConfiguration\, в файлах, названия которых начинаются c Log (например, Log.2018-08-15.txt). Логи работы программы позволяют определить, что именно произошло в момент возникновения проблемы.

Папка логов открывается автоматически, если попытка отправить сообщение через встроенную форму обратной связи не удалась. Приложите к письму все файлы логов.

Примечание

Если вы не видите папку C:\ProgramData\, нажмите сочетание клавиш Win + R и введите путь к папке в появившемся окне.

Идентификаторы подключаемого устройства в Windows

Если проблема возникла при подключении конкретного устройства, укажите, как это устройство определяется Windows:

  1. Подключите устройство к компьютеру.

  2. Откройте Панель управления → Диспетчер устройств.

  3. Найдите подключенное устройство и откройте его свойства.

  4. Перейдите на вкладку Сведения.

  5. Укажите в письме значения свойств «ИД оборудования» и «Совместимые ИД».