Решение проблем с установкой приложений

Не все приложения установились на устройство

Проверьте список приложений на устройстве и переустановите отсутствующие приложения:

  1. Отключите устройство от компьютера.

  2. Откройте список приложений и убедитесь, что выбранные приложения действительно не установлены на устройстве.

  3. Подключите устройство к компьютеру и повторите установку приложений. Устанавливаться будут только отсутствующие приложения, поэтому процесс не займет много времени.

Если установка прошла успешно, но отсутствующие приложения так и не появились на устройстве, сообщите об этом в службу поддержки.

В программе нет или слишком мало приложений

Возможно, у вас включен режим смарт-настройки либо вы просматриваете пакеты приложений или приложения, отсортированные по жанру. Список всех приложений в Addappter, см. в разделе Просмотр доступных приложений.

Сразу после установки в Addappter содержатся только несколько приложений. Если компьютер имеет доступ в интернет, обновление приложений выполняется автоматически.

Статистика установок не обновляется

Статистика установок собирается непрерывно и отправляется в Яндекс автоматически.

Если сведения о ваших установках не попали в статистику, убедитесь, что компьютер имеет доступ ко всем необходимым ресурсам в интернете и для программы установлены все обновления. Также убедитесь, что в настройках программы указан верный адрес вашего магазина.

Попробуйте повторно отправить статистику, нажав клавиши Ctrl + S.

Если компьютер имеет доступ в интернет и все настройки верны, но статистика не обновляется, сообщите об этом в службу поддержки.

Установка приложений длится больше 10 минут

Время установки приложений зависит от количества и размера выбранных приложений, а также от производительности устройства.

Если процесс установки замер на каком-либо шаге, возможно, связь между устройством и компьютером оборвалась. Отключите устройство от компьютера и перезапустите программу, затем подключите устройство повторно и повторите процедуру установки.

Если завершить установку приложений не удается, сообщите об этом в службу поддержки.

Во время установки приложений устройство перезагружается

Вероятно, устройство не поддерживается программой Addappter или поддерживается некорректно. Сообщите в службу поддержки о проблеме. В сообщении укажите названия и версии всех установленных на устройстве браузеров.