По географии

Описание

Каждому пользователю, подключенному к сети интернет, провайдер выдает уникальный ip адрес.

Пользователь просматривает сайт с кодами ADFOX и в этот момент на сервер ADFOX приходит запрос за баннером, содержащий ip адрес данного устройства.

Далее по геобазе ip адресов в системе идет проверка на принадлежность пришедшего ip к диапазону адресов какой-либо страны/города и выбор подходящего баннера. После показа баннера в отчете «По географии» будет отражена статистика по количеству показов и кликов в тех странах/городах, откуда приходили запросы.

Если системе не удалось определить принадлежность ip адреса пользователя, то такой запрос попадет в строку остальное.

Чтобы ограничить показы для каких-либо стран/субъектов воспользуйтесь таргетингом по географии.

Чтобы посмотреть разбивку по странам, областям и городам, перейдите по названию региона внутрь отчета. Например, чтобы посмотреть количество показов и кликов в Москве, необходимо перейти в Россию → Центральный федеральный округ → Москва и Московская область → Москва.

Примечание. Время поступления данных: данные в отчет поступают с незначительной задержкой, составляющей менее минуты.
Отчет доступен на уровне:
  • Рекламной кампании
  • Баннера
  • Сайта/раздела/площадки
  • Во вкладке общие отчеты

На уровне РК/баннера отчет содержит следующие данные:

  • Загрузки баннеров — событие успешной загрузки браузером пользователя рекламы с рекламного сервера.
  • Показы — зафиксированный системой показ рекламного сообщения пользователю.
  • Переходы — зафиксированное системой нажатие на рекламное сообщение.
  • CTR — процентное отношение числа кликов по баннеру из данной рекламной кампании с переходом на сайт рекламодателя к числу его показов.

На уровне сайта/раздела/площадки отчет содержит следующие данные:

  • Загрузки баннеров — событие успешной загрузки браузером пользователя рекламы с рекламного сервера.
  • Показы — зафиксированный системой показ рекламного сообщения пользователю.
  • Загрузки по умолчанию — количество запросов кода, по которым невозможно было подобрать баннеры из коммерческих рекламных кампаний (например, в силу настроек размещения, ограничений по количеству показов, скорости открутки, таргетирований) и были показы баннеров по умолчанию.
  • Переходы — зафиксированное системой нажатие на рекламное сообщение.
  • Переходы по умолчанию — количество кликов по баннеру по умолчанию.
  • CTR — процентное отношение числа кликов по рекламному баннеру с переходом на сайт рекламодателя к числу его показов.
  • Запросов кода — общее количество запросов кода ADFOX за баннерами.

Общий отчет по всему аккаунту содержит следующие данные:

  • Загрузки баннеров — событие успешной загрузки браузером пользователя рекламы с рекламного сервера.
  • Показы — зафиксированный системой показ рекламного сообщения пользователю.
  • Загрузки по умолчанию — количество запросов кода, по которым невозможно было подобрать баннеры из коммерческих рекламных кампаний (например, в силу настроек размещения, ограничений по количеству показов, скорости открутки, таргетирований) и были показы баннеров по умолчанию.
  • Переходы — зафиксированное системой нажатие на рекламное сообщение.
  • Переходы по умолчанию — количество кликов по баннеру по умолчанию.
  • CTR — процентное отношение числа кликов по рекламному баннеру с переходом на сайт рекламодателя к числу его показов.
  • Запросов кода — общее количество запросов кода ADFOX за баннерами.