Регламент работы службы технической поддержки

Условия предоставления технической поддержки

Принимаем Ваши заявки каждый будний день с 10-30 до 19-30 по московскому времени (кроме праздничных дней).

Техническая поддержка осуществляется бесплатно.

Техническая поддержка предоставляется в объёме и по условиям, указанным в данном Регламенте.

Способы подачи заявок

Заявка из аккаунта через форму: «Обращение в службу поддержки»

Еmail: support@adfox.ru

Тел: +7(495)974-35-63

Порядок подачи заявок и обращений в службу технической поддержки ADFOX

При подачи заявки обязательно указывайте следующие сведения:
  • логин в системе ADFOX;
  • ссылкссылка в ADFOX на объект, с которым возникла проблема;а в ADFOX на объект, с которым возникла проблема;
  • ссылка на страницу в интернете, на которой стоит наш код и должен показываться баннер (если проблема в показе баннера);
  • описание того, что вы хотите увидеть, и того, что происходит сейчас;
  • если это прибавит информативности, приложите к письму скриншот. Скриншоты могут быть подготовлены в форматах: JPG, GIF, PNG.

Обращения в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Время ответа на заявку определяется общей загрузкой службы технической поддержки.

Служба технической поддержки ADFOX НЕ решает вопросы:

  • общие вопросы работы в Интернете;
  • программирования;
  • веб-дизайна;
  • редактирования сторонних скриптов и программ.

Служба технической поддержки не выполняет следующие работы:

  • создание или редактирование баннеров для клиентов;
  • редактирование скриптов во flash-роликах;
  • редактирование дизайна flash-роликов;
  • исправление скриптов во flash-роликах по требованиям ADFOX;
  • настройку рекламных кампаний и баннеров;
  • установку кодов вставок на сайты.