404 ошибка по коду вставки

Проблема

Почему на странице сайта не показывается нужный баннер, и в консоли (F12) браузера во вкладке Ошибки (Console) запрос к ads.adfox.ru вернул ошибку 404 (Not Found):

Решение

  1. Если код вставки с уровня площадки (в комментариях будет следующее):
    <!--ADFOX START-->
    <!--аккаунт-->
    <!--Площадка: Название сайта / Название раздела / Название площадки-->
    ...
    1. Проверьте, существует ли в том разделе (можно определить по названию раздела в комментариях кода) площадка, от которой был получен код вставки. Параметры Тип баннера и Расположение должны совпадать у площадки и у кода вставки.
    2. Если площадки с такими параметрами нет, либо создайте площадку, либо уберите код вставки со страницы.
  2. Если код вставки с уровня сайта (в комментариях будет следующее):
    <!--ADFOX START--> 
    <!--аккаунт-->
    <!--Площадка: Название сайта / * / *-->
    ...
    1. Проверьте, относится ли страница к нужному разделу.
    2. Скопируйте адрес страницы.
    3. В интерфейсе ADFOX откройте вкладку Сайты.
    4. У сайта, от которого на странице установлен код вставки, нажмите кнопку Разделы.
    5. В поле URL по шаблонувставьте адрес страницы.
    6. Нажмите кнопку Найти.
      • Если раздел определен правильно, то проверьте, существует ли в нём площадка с такими же параметрами Тип баннера и Расположение, как у кода вставки.
      • Если раздел не найден, значит он не подходит ни под один из существующих шаблонов referer у разделов. Проверьте шаблоны referer разделов. После чего либо добавьте к нужному разделу шаблон, под который бы подходил адрес нашей страницы, либо создайте новый раздел и в нем добавьте необходимые площадки. Информация про шаблоны referer.
  3. Проверьте, не изменялся ли параметр запроса, обозначающий идентификатор вашего аккаунта.
    В коде вставки этот параметр находится сразу после доменного имени в строке запроса (выделен жирным):
    //ads.adfox.ru/166283/prepareCode?p1=bnjwv

    Если он отсутствует или его значение отличается от нового кода вставки, то рекомендуем заново получить в интерфейсе код вставки и установить на сайт.

  4. Если проблема осталась обратитесь в службу технической поддержки.