Метки для определения источников трафика

Описание

Рекламодатель может использовать в дополнение к ADFOX другие счетчики на своем сайте, например, Google Analytics, Openstat или Яндекс.Метрика. Вы должно быть замечали, что статистика переходов в этих счетчиках может расходиться со статистикой ADFOX. Для подсчёта источника трафика, счётчики используют заголовок запроса referer, поле передающее URL источника запроса (откуда пришёл посетитель сайта). Есть ряд ситуаций когда referer работает некорректно.

Например, некорректный referer будет передаваться после клика на Flash баннер в браузере Internet Explorer.

Второй пример, когда пользователь кликает по iframe баннеру. Так как iframe это грубо говоря страница в странице, referer при запросе будет передаваться от iframe, но это будет URL страницы на сервере ADFOX, где лежит баннер.

Использование меток с одной стороны решает эту проблему, с другой - позволяет рекламодателю собирать дополнительные срезы статистики по источникам трафика: по баннеру , кампании, а не только по сайту, с которого пришёл посетитель. Они будут дополнением к той информации, которую счётчик считывает из referer. А в случае неправильной передачи URL, вы будете знать, какой был задействован баннер.
Примечание. Обратите внимание, что при использовании меток можно воспользоваться либо ручным добавлением меток, либо автоматическим. Нельзя использовать два способа для одной рекламной кампании одновременно.

Ручное добавление меток в ссылку перехода

В том случае, если рекламодатель хочет видеть в своих средствах веб-аналитики (Google Analytics, Openstat, Яндекс.Метрика) источники перехода, то нужно подготовить ссылки для перехода с применением меток.
  1. Для Google Analytics воспользуйтесь компоновщиком ссылок.
  2. Яндекс.Метрика "понимает" метки и Google Analytics и Openstat.

В полученной ссылке замените разделитель & на & и установите ссылку при добавлении баннера в параметр URL перехода.

Автоматическое добавление меток системой ADFOX

Чтобы снабдить рекламную кампанию и её баннеры метками:
  1. Перейдите на вкладку Кампании.
  2. Откройте нужную кампанию.
  3. В разделе Параметры по кнопке Дополнительно раскройте полный список .
  4. В пункте Метки выберите метку одного из счётчиков.

ADFOX автоматически создаст метки и подставит их в запрос пользователя.

Какие метки создаёт ADFOX

При создании метки ADFOX использует в названии id сайта, кампании и баннера, подставляя их в стандартную конструкцию, например:
  • adfox_banner_296241 — метка баннера,
  • adfox_campaign_122461 — метка кампании,
  • adfox_site_7993 — метка сайта.

Метки подставляются в запрос в момент нажатия на баннер, через вопросительный знак.

Например, для Google Analytics:
http://www.example.ru/?utm_source=adfox_site_7993&utm_medium=adfox_banner_296241&utm_campaign=adfox_campaign_122461
Соответственно, в отчетах Google Analytics Источники трафика → Все источники переходов можно будет видеть данные по аудитории по:
  • «кампании»«adfox_campaign_#»,
  • «источнику»«adfox_site_#»,
  • «средству»«adfox_banner_#».
Или следующим образом для Openstat (тоже после знака вопроса и через точку запятую):
www.example.ru?_openstat=www.adfox.ru;campaign;banner;website