Таргетирование по ключевым словам/фразам

Описание

Вариантов использования таргетирования по ключевым словам или фразам множество. Можно, к примеру, подставлять в код вставки поисковые запросы пользователей или информацию, вводимую пользователями в форму. Можно настроить таргетирование по имени пользователя или по увлечениям, используя, таким образом, пользовательскую базу для более точного выделения целевой аудитории.

В ADFOX передаются только абстрактные, не привязанные к пользователям параметры. Всё, что знает ADFOX — это что его попросили показать баннеры с ключевым словом «33». А личные данные пользователей остаются неприкосновенными.

Стоит добавить, что для пола, возраста и прочих закрытых множеств лучше использовать пользовательское таргетирование — это позволит вам собирать статистику. Ключевые слова и фразы лучше использовать для открытых множеств — результаты поиска, username зарегистрированного пользователя и т.д. То есть для таргетирования по таким параметрам, у которых потенциально бесконечное количество вариантов значений.

Настройка таргетирования по ключевым словам в интерфейсе

Чтобы настроить тергетирование по ключевым словам:
  1. Перейдите во вкладку Таргетирование → По ключевым словам.

  2. Выберите тип таргетирования по словам. Ключевые слова разделяются пробелами или запятыми.
  3. В поле Встречается любое ключевое слово/фраза из: впишите ключевые слова, по которым необходимо показывать баннеры.
  4. В поле не встречается ни одно ключевое слово/фраза из впишите ключевые слова, при совпадении с которыми показа не будет.
Примечание. Если в код вставки будет подставлено слово из второго списка (не встречается ни одно ключевое слово/фраза из), баннеры показываться не будут, даже если слова из первого списка тоже есть в коде вставки.

Настройка таргетирования по ключевым фразам в интерфейсе

Чтобы настроить тергетирование по ключевым фразам:
  1. Перейдите во вкладку Таргетирование → По ключевым словам.

  2. Выберите тип таргетирования по фразам.

Система будет искать совпадение всей фразы целиком, не разбивая её на слова.

Можно добавить несколько ключевых фраз, разделяя их запятыми.

Изменение кода вставки

Чтобы таргетирование по ключевым словам/фразам работало, необходимо на странице сайта в код вставки подставить параметры со значениями для таргетирования:
  • параметр pk, к которому подставить значение: ключевые слова или фразу. Регистр букв не учитывается:
    • не более 10 ключевых слов, разделённых пробелом (или символом: %20 для синхронных, асинхронных (устаревшая версия) и XML кодов);
    • только одна ключевая фраза.
  • параметр pke, определяющий кодировку ключевых слов:
    • pke=0 — если для всего сайта задана кодировка CP1251;
    • pke=1 — если кодировка UTF-8 (рекомендуется).
Добавление параметров в код вставки производится:
  • для асинхронных кодов:

    в объект params добавляется параметр со значением как name: value,где name — название параметра (pk или pke), а value — значение, заключенное в одинарные кавычки.

    Если новый параметр добавляется последним, то запятая после value не нужна.

Пример 1 — добавление параметра с одним ключевым словом.

params: {
    pp: 'g',
    ps: 'bnfx',
    p2: 'evbi',
    pk: 'отлично',
    pke: '1'
}

Пример 2 — добавление параметра с несколькими ключевыми словами через разделитель пробел.

params: {
pp: 'g',
ps: 'bnfx',
p2: 'evbi',
pk: 'отлично вполне здорово великолепно',
pke: '1' 
}

Пример 3 — добавление параметра с ключевой фразой. Ключевая фраза может быть передана только одна.

params: {
pp: 'g',
ps: 'bnfx',
p2: 'evbi',
pk: 'отличная идея',
pke: '1'
      }
  • для синхронных, асинхронных (устаревшая версия) и XML кодов:
  1. Найдите строчку запроса к серверу ADFOX, например:

  2. Добавьте параметр со значением как name=value& или name=value& (в зависимости от выбранного разделителя параметров), где name — название параметра (pk или pke), а value — значение без кавычек.

Пример 1 — добавление параметра с одним ключевым словом.

ads.adfox.ru/166283/prepareCode?pp=g&ps=bnfx&p2=evbi&pr=' + pr +'&pt=b&pd=' +
      addate.getDate() + '&pw=' + addate.getDay() + '&pv=' + addate.getHours() + '&prr=' +
      afReferrer + '&dl='+dl+'&pr1='+pr1'&pk=отлично&pke=1

Пример 2 — добавление параметра с несколькими ключевыми словами через разделитель %20.

ads.adfox.ru/166283/prepareCode?pp=g&ps=bnfx&p2=evbi&pr=' + pr +'&pt=b&pd=' +
      addate.getDate() + '&pw=' + addate.getDay() + '&pv=' + addate.getHours() + '&prr=' +
      afReferrer +
    '&dl='+dl+'&pr1='+pr1'&pk=отлично%20вполне%20здорово%20великолепно&pke=1

Пример 3 — добавление параметра с ключевой фразой. Ключевая фраза может быть передана только одна.

ads.adfox.ru/166283/prepareCode?pp=g&ps=bnfx&p2=evbi&pr=' + pr +'&pt=b&pd=' + addate.getDate() + '&pw=' + 
addate.getDay() + '&pv=' + addate.getHours() + '&prr=' + afReferrer 
+ '&dl='+dl+'&pr1='+pr1'&pk=отличная идея&pke=1

Пример 3 — добавление параметра с ключевой фразой. Ключевая фраза может быть передана только одна.

  • Баннер №1 — без таргетирования по ключевым словам (можно показывать всегда)
  • Баннер №2 — Встречается ключевое слово: великолепно
  • Баннер №3 — Не встречается ни одно ключевое слово: плохо (не рекомендуется такой вариант настройки, желательно указать при этом разрешенные слова)
  • Баннер №4 — Встречается ключевое слово: великолепно и Не встречается ни одно ключевое слово: плохо
Ситуация 1 — в запросе к ADFOX нет параметра pk, или он пустой
Покажутся баннеры №1 и №3.

Баннеры №2 и №4 не могут показаться, так как в pk не передано разрешенное слово.

Ситуация 2 — в запросе к ADFOX pk=великолепно
Покажутся баннеры №1 и №3.

Баннеры №2 и №4 не могут показаться, так как в pk не передано разрешенное слово.

Ситуация 3 - в запросе к ADFOX pk=плохо
Покажется баннер №1.
Ситуация 4 - в запросе к ADFOX pk=великолепно%20плохо
Покажутся баннеры №1 и №2.