Отрасли

Описание

При создании или редактировании кампании (Рекламные кампании OLD) или суперкампании (Рекламные кампании NEW) есть возможность указания отрасли, в которой работает рекламодатель (телеком, автомобили и пр.).

Отрасли кампаний используются для двух целей:
  1. механизма рассинхронизации показов рекламных кампаний (чтобы баннеры рекламодателей, работающих в одной отрасли (соответственно, конкурентов) не показывались одновременно на одной странице);
  2. отчетности (в общих отчетах).

Две кампании одного рекламодателя с одинаковыми отраслями не считаются конкурирующими, и поэтому могут быть показаны на странице одновременно.

Две кампании разных рекламодателей с одинаковыми отраслями считаются конкурирующими, поэтому не будут показаны одновременно на странице.

При этом могут быть показаны одновременно баннеры, принадлежащие одной кампании (и флайтам одной суперкампании).

Ранее установленные коды вставок на сайтах изменять не нужно.

Создание и редактирование отраслей

Управление списком отраслей производится администратором аккаунта (вкладка НастройкиСистемныеОтрасли кампаний).

Список отраслей состоит из двух частей:
  • базовый (появляется у всех администраторов, не подлежит редактированию/удалению);
  • пользовательский (добавляется администратором самостоятельно).
Созданные администратором отрасли выводятся только в данном аккаунте, подлежат редактированию или удалению администратором.
Чтобы создать новую отрасль:
  1. Нажмите Добавить.
  2. Присвойет название отрасли.
  3. Нажмите Добавить.
Чтобы отредактировать пользовательскую отрасль:
  1. Нажмите Параметры.
  2. Измените название отрасли.
  3. Нажмите Изменить.
  4. Если требуется удалить отрасль, то нажмите Удалить.
    Внимание. Внимание, при удалении отрасли у всех кампаний этой отрасли данный параметр будет изменен на <не задано>. Это означает, что кампании не будут участвовать в рассинхронизации показов по отраслям.

Изменения в интерфейсе добавления и редактирования рекламных кампаний

  1. Для рекламных кампаний (Рекламные кампании OLD):

    Отрасль указывается при добавлении или редактировании кампании.

    По умолчанию указывается значение: не задано.

  2. Для модели «рекламные кампании - флайты» (Рекламные кампании NEW):

    Отрасль указывается при добавлении или редактировании суперкампании. На уровне флайтов отраслей нет.

    По умолчанию указывается значение: не задано.

Отчет «По отраслям»

Отчет доступен пользователю с типом «администратор» на вкладке Общие отчеты → По отраслям.

В отчете отражается количество показов, переходов и CTR по рекламным кампаниям с разбивкой по отраслям, в том числе со значением «не задано».