Уровни, приоритеты

Как работают приоритеты?

В момент создания рекламной кампании, а также при добавлении нового баннера, вам предлагается выбрать уровень рекламной кампании, её приоритет, а также приоритет баннера.
Как это работает?
Во-первых, уровень и приоритет напрямую влияют на показы данной кампании и на показы её баннеров. Пускай у нас есть площадка «240x400», на которой размещено больше одной кампании или более одного баннера. Пользователь загружает страницу, и ADFOX‘у отсылается запрос показать баннер. Выбор будет зависеть от 3 вещей:
  • Уровня рекламной кампании
  • Её приоритета
  • Приоритета её баннеров
Уровень рекламной кампании — это величина абсолютная. Если есть кампания с уровнем, например, 3, которую можно показать на данной площадке, то кампанию с уровнем 4 на данной площадке ADFOX никогда не покажет. Зачем же тогда задавать на одной площадке кампании разного уровня? Дело в том, что ограничить показы данной кампании может как её уровень, так и настройки таргетирования, а также ограничения по показам. Например, пусть кампания уровня три уже исчерпала лимит своих показов в сутки. Тогда Adfox будет выбирать между кампаниями меньшего уровня, например, четвёртого.

Например

Пусть у нас есть три кампании:
  • Кампания 1. Уровень: 3. Приоритет:100. Баннер 1(Приоритет: 50) Баннер 2(Приоритет 50)
  • Кампания 2. Уровень: 4. Приоритет:150. Баннер 1(Приоритет: 100) Баннер 2(Приоритет 50)
  • Кампания 3. Уровень: 3. Приоритет:50. Баннер 1(Приоритет: 75) Баннер 2(Приоритет 50)

Пусть они подходят и по настройкам таргетирования, и они не исчерпали ещё количество своих показов всего/сутки/час. Кампания 2 имеет уровень 4: её показать сейчас нельзя. Осталось выбрать между кампанией 1 и 3. Здесь играет роль приоритет. Но приоритет уже вероятностная величина. Это значит, что в среднем кампания 1 будет показывать свои баннеры в два раза чаще, чем кампания 3 при прочих равных условиях.

Для баннеров приоритет играет ту же роль, что и для кампаний. При этом от приоритета кампании никак не зависит. Например, два баннера одной кампании с одинаковым приоритетом будут показываться одинаково часто.

Советы по настройке уровней

Соответственно с тем, что написано выше, достаточно выставить ей больший уровень или больший приоритет, смотря, как быстро надо её показать и хотите ли вы показывать при этом баннеры других кампаний.

Для настройки приоритета кампании откройте вкладку Рекламные Кампании → Параметры.

Настроить приоритеты баннеров можно во вкладке Рекламные Кампании → Баннеры → Параметры.

Примечание. Как разделить кампании на уровни?
Если у вас есть определенный набор кампаний узкотаргетированных (таких кампаний, в которых выделяется довольно узкая аудитория), кампаний без таргетирования и, например, собственные анонсы, то рекомендуем распределить уровни кампаний следующим образом:
  1. первый (высший) уровень желательно отдать узкотаргетированным кампаниям;
  2. второй уровень можно отдать для кампаний без таргетирования;
  3. третий уровень можно отдать кампаниям с собственными анонсами.

Таким образом, каждый приходящий запрос с вашего сайта за рекламой сначала будет проходить проверяться на возможность показа кампаний первого (высшего) уровня, затем второго, третьего и т.д.

Этим самым мы получим большую заполняемость показов для узкотаргетированных кампаний и их своевременную открутку.