Ограничения открутки

Описание

Ограничения по количеству показов и/или переходов могут быть настроены:
  • На уровне рекламной кампании в параметрах.
  • На уровне размещения:
    • На сайте;
    • В разделе;
    • На площадке.
  • На уровне конкретного баннера.
Примечание. Приоритетнее будут настройки более высокого уровня.

Таким образом, наибольший приоритет имеют настройки кампании, а наименьший приоритет будут иметь ограничения для баннеров.

Приоритеты будут заметны, если настройки будут вступать в противоречия между собой. Например, на всю кампанию не более 100 000 показов, а на раздел не более 200 000. В этом случае сработает ограничение на уровне кампании.

Настройка ограничений на уровне рекламной кампании

Чтобы настроить ограничения на уровне кампании:
  1. Откройте вкладку Рекламные кампании → Параметры и раздел Общие ограничения.

    К общим ограничениям относятся ограничения по показам, переходам, а также по событиям.
    Примечание. Ограничение по событиям работает только для переменной %event1%, то есть рассматривается ограничение по первому событию.

Скорость открутки показов/переходов

У вас имеется несколько вариантов, как настроить ограничения по показам и переходам, с помощью опции скорость открутки показов.

Максимальная — баннеры кампании будут показываться с максимальной возможной скоростью, пока не сработают ограничения по показам/переходам (если таковые имеются).

Максимальная скорость открутки не требует указания лимитов и дат начала и окончания рекламной кампании.

Равномерное распределение суточного ограничения — показы будут равномерно распределены в течении суток.
Примечание. Обязательно укажите суточное ограничение по показам.

Равномерное распределение общего ограничения — система распределит показы кампании равномерно на весь период, используя данные по аккаунту и свою статистику.

Примечание. Обязательно укажите общее ограничение по показам и дату окончания для рекламной кампании.
Равномерное распределение общего ограничения (автоматическое продление) — система распределит показы кампании равномерно на весь период, используя данные по аккаунту и свою статистику. Если кампания за отведенное время не выкрутила свое ограничение, то она автоматически продлевается на 1 день и откручивается в этот день с максимальной скоростью.
Примечание. Обязательно укажите общее ограничение по показам и дату окончания для рекламной кампании

Настройка ограничений на уровне размещения

Чтобы настроить ограничения на уровне размещения:
  1. Откройте вкладку Рекламные кампании → Размещение.

    Первые три окошка для общих ограничений, вторые три для суточных и третьи для ограничений в час.

  2. Если нужно настроить ограничения на уровень ниже, нажмите кнопку Раздел → Площадка.

Настройка ограничений на уровне отдельного баннера

  1. Откройте Рекламные Кампании → Баннеры .
  2. Выберите нужный баннер и нажмите кнопку Параметры.

В разделе Общие ограничения можно указать общее количество показов баннера, количество показов в сутки и в час. Также по переходам.

Внимание. Если у рекламной кампании выбрана одна из опций:
  • Равномерное распределение суточного ограничения,
  • Равномерное распределение общего ограничения,
  • Равномерное распределение общего ограничения (автоматическое продление),
и у баннера указано общее ограничение по показам или переходам всего, то обязательно укажите у баннера дату начала и окончания, чтобы система знала на какой срок распределять показы.

Например, на всю рекламную кампанию отведено 100 000 показов и указано Равномерное распределение общего ограничения. Также указана дата начала и окончания кампании. В рекламной кампании два баннера.У первого баннера ставим общее ограничение 30 000 показов, а у второго 70 000 показов. При таких настройках показы не пойдут. Обязательно у каждого баннера укажите дату начала и окончания.

Если у рекламной кампании скорость открутки выбрана Максимальная, то дата окончания у баннеров не является обязательным полем даже при указании общих ограничений по по показам или переходам всего.