Таргетирование по частоте

Допустим, вы не хотите показывать один и тот же баннер более десяти раз одному человеку. Скорее всего, если он десять раз проигнорировал рекламный баннер, то он на него никогда и не кликнет. С другой стороны вдруг человек уже перешёл по ссылке, зачем опять показывать ему этот баннер? Можно настроить ограничения по показам и переходам каждому конкретному пользователю или, если сказать точнее — уникальному браузеру.

Чтобы выполнить настройки:
  1. Перейдите во вкладку Рекламные Кампании → Таргетирование → По частоте.

Общие настройки

  • Максимальное количество показов посетителю — любой уникальный браузер увидит баннеры данной кампании не более этого количества раз, пока он не открутится. Конечно при условии, что он не исчерпал лимит параметра Максимальное количество переходов для посетителя.
  • Максимальное количество переходов для посетителя — количество переходов, которое сможет сделать посетитель за всё время активности рекламной кампании. Этот параметр логично делать равным или меньше, чем Максимальное количество показов посетителю.
  • Дата начала периода — значение станет активным, если в параметрах настроек по показам или переходам используется период 14 дней и более.

Настройки по показам

  • Период частоты показов — можно выбрать период, например, сутки и установить ограничения по количеству показов для уникального пользователя в течении этого периода.
  • Специальный период показов (часы:минуты) — если в период частоты показов выбран пункт <другой период>, то укажите этот временной интервал в формате чч:мм.
  • Количество показов за период — укажите ограничение по показам на заданный период.
  • Минимальный период между показами — чтобы между первым показом баннера пользователю и следующим показом установить временной интервал, укажите в этом параметре время в формате чч:мм.

Настройки по переходам

  1. Период частоты переходов — можно выбрать период, например, сутки и установить ограничения по количеству переходов для уникального пользователя в течении этого периода.
  2. Специальный период переходов (часы:минуты) — если в период частоты переходов выбран пункт <другой период>, то укажите этот временной интервал в формате чч:мм.
  3. Количество переходов за период — укажите ограничение по переходам на заданный период.
  4. Минимальный период между переходами — чтобы между первым переходом с баннера и следующим показом установить временной интервал, укажите в этом параметре время в формате чч:мм
Примечание.
  • Таргетирование не всегда настраивается на уровне всей кампании. Оно может настраиваться как на уровне размещения, так и на уровне баннеров.
  • Важно помнить, что настройки на более низком уровне приоритетней! И не только приоритетней, но и запрещают настройки более высокого уровня.
  • Рассмотрим пример: у нас есть три раздела на сайте.ру:
  • Пусть для всей кампании стоит ограничение Максимальное количество показов - 10, Максимальное количество переходов - 6.
  • Для сайта ничего не переопределено.
  • Для «раздела 1»: показов - 5 / переходов - 3.
  • Для «раздела 2»: показов - 5 / переходов - 3.
  • Для «раздела 3» не переопределено.
  • В итоге этих настроек мы получаем: всего 20 показов и 12 переходов, а совсем не 10 показов / 6 переходов.
  • Потому что в разделе 1 и 2 всё открутится так, как переопределено для разделов. Но останется ещё третий раздел, который унаследует ограничения кампании (10 / 6). Сложим и получим результат.