О сервисе ADFOX

  1. Как начать работать?
  2. Сколько это стоит?
  3. Учебный курс
  4. Быстрый старт
  5. Удобный онлайн интерфейс
  6. Легкий переход
  7. Совместимость
  8. Монетизация
  9. Любые рекламные форматы
  10. Гибкое таргетирование рекламы
  11. Анализ кампаний
  12. Возможности ADFOX
  13. Mobile Ads SDK

ADFOX — это онлайн-сервис по управлению рекламой на сайте для издателей. У сервиса есть веб-интерфейс и API.

В данном документе рассмотрен весь функционал системы с техническими подробностями.

Как начать работать?

Создайте аккаунт в ADFOX и произведите базовые настройки.

Сколько это стоит?

ADFOX бесплатный.

Учебный курс

Мы разработали онлайн-курс, который поможет вам понять экосистему технологий и получить базовые сведения о работе системы.

Быстрый старт

Начать работать с ADFOX очень легко:

  • регистрация аккаунта в системе занимает несколько минут;
  • вы получаете коды для установки на сайт;
  • загружаете баннеры и получаете по ним статистику.

Удобный онлайн интерфейс

ADFOX — онлайн-сервис, вам не надо ничего устанавливать и настраивать на своих серверах, вы создаете аккаунт и начинаете работать, используя удобный и понятный интерфейс.

Легкий переход

Наши сотрудники имеют большой опыт помощи в переходе с других технологий на ADFOX: предложат оптимальный порядок перехода, помогут воспроизвести структуру сайта, добавить необходимые форматы и произвести плавный перенос кампаний и баннеров.

Совместимость

ADFOX полностью совместим с другими технологиями рекламы: вы сможете размещать рекламу от сторонних систем и использовать любые системы аудита.

Монетизация

Монетизация позволяет автоматизировать продажи трафика и больше зарабатывать на этих продажах. Продукт интегрирован с ADFOX, вы полностью контролируете объем и приоритеты трафика, выставляемого на продажу.

Любые рекламные форматы

ADFOX позволяет использовать любые форматы рекламы. Даже самые сложные форматы не требуют от вас технических знаний, а любой новый формат просто добавить прямо в интерфейсе.

Гибкое таргетирование рекламы

Гибкие настройки таргетирования рекламы, позволяющие выделять нужную аудиторию и оптимизировать использование рекламных ресурсов сайта.

Анализ кампаний

Статистика по кампаниям и баннерам позволяет в любой момент оценить ход кампании в реальном времени и внести нужные коррективы.

Статистика доступна в двух видах:

  1. Счетчики — данные о показах и кликах, доступные в интерфейсе практически без задержек по времени, имеют ознакомительный характер.
  2. Отчеты — проверенные данные, доступные в интерфейсе в режиме реального времени, также есть возможность для выгрузки данных в формате Excel или CSV.

Возможности ADFOX

ADFOX предоставляет клиентам онлайн-интерфейс, в котором набор доступных возможностей регулируется с помощью модулей. Некоторые из них включены по умолчанию и вы можете ими пользоваться сразу после создания аккаунта, а другие подключаются по запросу в службу техподдержки. Ниже представлен обзор основных разделов интерфейса и приведен полный набор доступных возможностей.

Основные разделы интерфейса ADFOX

Администратору доступны все вкладки основного меню. Для ассистентов видимость вкладок настраивается администратором. Для рекламодателей и владельцев сайтов видимость вкладок основного меню заранее определена системой.

После авторизации в системе вы попадаете на вкладку Рекламные кампании. Здесь осуществляются работы с кампаниями данного аккаунта: добавление новых, внесение изменений в существующие.

Примечание. При подключении иерархии Кампания/Флайт/Баннер вкладка Рекламные кампании переименовывается в Рекламные кампании (OLD) и добавляется вкладка Рекламные кампании (NEW).

Вкладка Пользователи позволяет добавлять пользователей (например, рекламодателей, ассистентов, владельцев сайтов) и настраивать их права и параметры работы с системой.

На вкладке Сайты содержатся логически разделенные в системе сайты, разделы и площадки. Здесь можно добавлять новые сайты и редактировать их параметры.

На вкладке Лог можно просмотреть информацию обо всех действиях в аккаунте.

Вкладка Настройки содержит инструменты для настройки типов баннеров, категорий сайтов, расположения баннеров, профилей, изменения прав доступа владельцев сайтов и рекламодателей, изменения контактной информации и смены пароля, оповещений.

Вкладка Монетизация предназначена для управления каналами монетизации.

Вкладка Общие отчеты позволяет отобрать и посмотреть отчеты по рекламным кампаниям.

На вкладке География можно проверить принадлежность IP адреса или «подставить IP» другого региона.

Доступные модули
Примечание. Набор подключенных модулей в вашем доступе может отличаться от представленного в документации.
Название модуля Включен в стартовый набор Подключается по запросу
Общие настройки работы с аккаунтом
Иерархия кампания/флайт/баннер +
Монетизация +
Динамическая монетизация +
Внешняя монетизация +
Промерочные рекламные кампании +
Копирование кампаний +
Недокруты кампаний +
Оповещения на e-mail об изменениях в аккаунте +
Отрасли +
Логирование +
География +
Профили таргетирования и размещения +
Автоматическая подстановка меток к ссылкам для перехода +
Реклама в мобильных приложениях + +
Всегда добавлять новые браузеры разрешенными +
Нацеливание на баннер/кампанию +
Прогнозирование трафика. В тестировании. +
Таргетирование
По времени +
По частоте +
По географии +
По сегментам Яндекс.Аудиторий +
По соцдему +
По расположениям +
По ключевым словам и фразам +
По URL +
По IP +
Таргетирование по типам устройств +
По поведению
По операционным системам +
Дополнительные таргетинги +
Переопределение таргетирования на размещениях +
Переопределение таргетирования на баннерах +
Опции кодов вставок и размещений
Переопределение Referrer +
Отключение размещения баннеров +
Автоопределение площадок по REFERER +
Коды вставки на уровне площадок +
Коды вставки на уровне размещения баннеров +
Добавление площадки во многие разделы +
Ограничение по referrer перехода для кампаний +
Генерация асинхронных кодов вставок в интерфейсе +
Неповторяющиеся рекламные кампании +
Новые коды ADFOX +
Функционал открутки кампаний
Скорость открутки (максимальная, равномерная общего, суточная, автоматическое продление) +
Показ баннеров по сценарию +
Ограничения показов, переходов, событий - всего, сутки, час +
Сессионные показы +
Лимит сессий по показам +
Внешняя статистика Openstat.ru и GoogleAnalytics +
Пользовательские метки +
Методика подсчета показов +
Ротация кампаний по % от трафика +
Отчеты
Расширенная отчетность по уникальным пользователям (сайты) +
Расширенная отчетность по уникальным пользователям (баннеры) +
Отчеты для планирования +
Доступы пользователей
Ограничивающий профиль таргетирования для ассистентов +
Дополнительные ассистенты и рекламодатели для кампаний +
Работа со всеми рекламодателями для ассистентов +
Ассистенты API +

Mobile Ads SDK

ADFOX Mobile — сервис по управлению рекламой в мобильных приложениях для iOS и Android.

Для показа рекламы в приложении необходимо:
  • подключить к аккаунту ADFOX модуль «Реклама в мобильных приложениях», после чего автоматически добавятся необходимые типы баннеров и шаблоны;
  • создать объекты для сайтов, разделов и площадок, необходимые для разметки баннерных мест в приложении и получить код вставки;
  • добавить собственные рекламные кампании и баннеры.
Далее необходимо интегрировать в приложение мобильный SDK, который позволяет:
  • размещать рекламные объявления в вашем мобильном приложении как на устройствах iOS, так и на Android;
  • управлять собственными продажами;
  • монетизировать трафик через открытый аукцион Яндекса.

При размещении рекламных объявлений в приложении вы будете иметь возможность использовать весь спектр таргетирования, что позволит эффективно осуществлять показ рекламы именно для подходящей вам аудитории, а также получать подробные статистические отчеты по множеству параметров.

Все управление монетизацией производится в интерфейсе ADFOX.

Для собственных продаж и монетизации через открытый аукцион можно выставить уровни: от 1 до 10, где 1 - самый высокий.

При загрузке приложения произойдет вызов рекламного кода ADFOX.

В ADFOX, в соответствии с настройками, будет подобрана реклама либо из собственных коммерческих кампаний, либо состоится аукцион.

Если по результатам аукциона подобрана реклама, в приложение будет отдан баннер.

Если по результатам аукциона не произошел подбор рекламы, выбор вернется в ADFOX либо к коммерческим кампаниям уровнем ниже, чем монетизация через аукцион, либо к баннерам по умолчанию.

Таким образом, полностью используется доступный медиаинвентарь площадки в приложении и увеличиваются доходы от размещения рекламы.

Чтобы начать использовать мобильный SDK в вашем приложении, отправьте запрос на support@adfox.ru для подключения модуля «Реклама в мобильных приложениях». Чтобы иметь возможность монетизировать мобильный трафик, дополнительно требуется подключение модуля «Мобильная реклама».