Системные

  1. События
  2. Доступ рекламодателя
  3. Отрасли

Системные настройки производятся на вкладке Настройки → Системные и действуют для всего аккаунта.

События

В разделе События можно произвести следующие настройки:

Название event #1 — присвоить событию №1 название, которое будет отображаться в параметрах рекламных кампаний для ограничений по событиям.

Доступ владельца сайта к коду по умолчанию — права владельцев сайтов на просмотр и редактирование кода баннеров по умолчанию на уровне площадок сайта.

Рекламодателям и владельцам сайтов запрещено самостоятельно менять пароль к своему аккаунту — разрешить или запретить участникам (рекламодателям и владельцам сайтов) сбрасывать самостоятельно пароль к своим аккаунтам. Но при истечении срока действия пароля, участник сможет сам создать новый пароль.

Доступ рекламодателя

Укажите настройки по умолчанию для предоставления прав доступа к отчетам для рекламодателей. Изменения в этих настройках применяются только к аккаунтам рекламодателей, которые будут создаваться в будущем, и не влияют на уже существующие аккаунты.

Отрасли

При создании или редактировании кампании есть возможность указания отрасли, в которой работает рекламодатель (телеком, автомобили и пр.). Указать можно только существующую отрасль из списка, который можно посмотреть на вкладке Настройки → Системные → Отрасли компаний

Ранее установленные коды вставок на сайтах изменять не нужно.

Отрасли бывают двух видов:
  • Базовые — системный список отраслей, который не подлежит редактированию.
  • Пользовательские — добавляются администратором аккаунта и используются только в данном аккаунте.

Чтобы добавить пользовательскую отрасль, перейдите на вкладку Настройки → Системные → Отрасли компаний и нажмите кнопку Добавить.

Чтобы отредактировать пользовательскую отрасль, нажмите значок Параметры рядом с ее названием, внесите изменения и нажмите Изменить.

Чтобы удалить пользовательскую отрасль, нажмите значок Удалить рядом с названием отрасли, которую хотите удалить.

Примечание. При удалении пользовательской отрасли у всех кампаний, у которых указана удаляемая отрасль, данный параметр будет изменен на <не задано>. Это означает, что кампании не будут участвовать в рассинхронизации показов по отраслям.