Добавление баннеров

Баннеры добавляются в рекламные кампании.

Чтобы добавить баннер:
  1. Откройте вкладкуРекламные кампании основного меню.
  2. Выберите из списка кампанию, в которую необходимо добавить баннер (или добавьте новую кампанию).
  3. Перейдите на вкладку Баннеры у рекламной кампании.
  4. Нажмите Добавить.
  5. Выберите тип баннера. Тип баннера будет определять, на какой площадке сможет показываться баннер.

  6. Выберите, каким будет содержимое баннера, то есть шаблон.
    Ограничение. В кампании с методиками подсчета показов Показ (IMS), Видимый показ (IMS) и Видимый показ, Яндекс (IMS) можно добавить только баннеры с шаблонами, у которых есть пометка «IMS» .

    Откроется вкладка Параметры с тремя блоками: Основные параметры, Содержимое и Общие ограничения.

  7. На вкладке Параметры заполните поля:
    • Название — необязательный параметр. Название баннера указывается произвольное. Если строчку оставить не заполненной, баннеру будет присвоен номер.
    • Приоритет — числовое значение, определяющее приоритет баннера в рамках кампании.
    • Статус:
      • активен — баннер готов для показа;
      • приостановлен;
      • завершен — баннер показываться не будет.
    • События включены — используется в том случае, если надо получить прямые ссылки на события, для промера в сторонней системе. Вы включаете опцию События включены, затем заходите в получение кода вставки от уровня баннера. Т. е. нужно открыть вкладку Размещения у баннера и нажать справа на иконку Код вставки. В открывшемся окне вы увидите ссылки на события от 1 до 30, которые нужно скопировать и отправить для установки в стороннюю систему.
    • Параметры блока Содержимое изменяются в зависимости от используемого шаблона. Как правильно указать параметры баннера смотрите в конкретных требованиях для добавляемого типа баннера.

      Примечание. Если требуется установить промерочный пиксель для баннера в мобильном приложении, перейдите на вкладку События и укажите ссылку для первого события Загрузка баннера в поле URL перехода. В промерочных ссылках разделитель & нужно заменить на &.
    • Дата, время начала — обязательные параметры. По умолчанию стоит текущая дата, и если ее не изменить, баннеры начнут показываться сразу после их добавления.
    • Показы всего/сутки/час:
      • Показы всего — определяют максимальное количество показов баннера. Если при этом кампания имеет равномерное распределение — необходимо установить дату окончания у баннера. Как только количество показов превышает значение графы Показы всего, статус баннера устанавливается в Завершен и перестает показываться.
      • Показы в сутки — определяют максимальное число показов в сутки. Когда число показов с начала суток превышает число в этой графе, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
      • Показы в час — работают аналогичным образом. Как только число показов с начала часа превышает это число, остальные показы откладываются до следующего часа.
    • Переходы всего/сутки/час:
      • Переходы всего — максимальное количество переходов по баннерам. Если при этом кампания имеет равномерное распределение — необходимо установить дату окончания у баннера. Как только количество переходов превышает значение графы Переходов всего, статус баннера устанавливается в Завершен и перестает показываться.
      • Переходы сутки — максимальное число переходов по баннерам в сутки. Когда число переходов с начала суток превышает число в этой графе, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
      • Переходы час — максимальное число разрешенных переходов по баннерам в час. Когда число переходов с начала часа превышает это число, показы баннеров приостанавливаются до следующего часа.
    • Настройка рекламной метки:
      • Включите опцию Добавить метку «Реклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка «Реклама» уже есть в дизайне креатива, опцию можно не включать.
      • В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама» | example.com (только если включена опция Добавить метку «Реклама»).
    • Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные о креативах в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.

      Примечание. Если к конкретному баннеру маркировка не применяется, в этом поле выберите Не передавать данные о креативах в ЕРИР.
  8. Нажмите кнопку Добавить.