Добавление баннеров

Баннеры добавляются в рекламные кампании.

Для добавления баннера:
  1. Откройте вкладку Рекламные кампании основного меню.
  2. Выберите из списка кампанию, в которую необходимо добавить баннер (или добавьте новую кампанию).
  3. Перейдите на вкладку Баннеры у рекламной кампании.
  4. Нажмите Добавить.
  5. Выберите тип баннера. Тип баннера будет определять, на какой площадке сможет показываться баннер.

  6. Выберите, каким будет содержимое баннера, то есть шаблон.

    Откроется вкладка Параметры с тремя блоками: Основные параметры, Содержимое и Общие ограничения.

На вкладке Параметры заполните поля:
  1. Название — необязательный параметр. Название баннера указывается произвольное. Если строчку оставить не заполненной, баннеру будет присвоен номер.
  2. Приоритет — числовое значение, определяющее приоритет баннера в рамках кампании.
  3. Тип баннера и Шаблон — неизменяемые параметры, определенные на предыдущих этапах добавления баннера.
  4. Статус:
    • активный — баннер готов для показа;
    • приостановлен;
    • завершен — баннер показываться не будет.
  5. События включены — используется в том случае, если надо получить прямые ссылки на события, для промера в сторонней системе. Вы включаете опцию События включены, затем заходите в получение кода вставки от уровня баннера. Т. е. нужно открыть вкладку Размещения у баннера и нажать справа на иконку Код вставки. В открывшемся окне вы увидите ссылки на события от 1 до 30, которые нужно скопировать и отправить для установки в стороннюю систему.
  6. Параметры блока Содержимое изменяются в зависимости от используемого шаблона. Как правильно указать параметры баннера смотрите в конкретных требованиях для добавляемого типа баннера.

    Примечание. Если требуется установить промерочный пиксель для баннера в мобильном приложении, перейдите на вкладку События и укажите ссылку для первого события Загрузка баннера в поле URL перехода. В промерочных ссылках разделитель & нужно заменить на &
  7. Дата и время начала — обязательные параметры. По умолчанию стоит текущая дата, и если ее не изменить, баннеры начнут показываться сразу после их добавления.
  8. Показы всего — определяют максимальное количество показов баннера. Если при этом кампания имеет равномерное распределение — необходимо установить дату окончания у баннера. Как только количество показов превышает значение графы Показы всего, статус баннера устанавливается в Завершен и перестает показываться.
  9. Показы в сутки — определяют максимальное число показов в сутки. Когда число показов с начала суток превышает число в этой графе, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
  10. Показы в час — работают аналогичным образом. Как только число показов с начала часа превышает это число, остальные показы откладываются до следующего часа.
  11. Переходы всего — максимальное количество переходов по баннерам. Если при этом кампания имеет равномерное распределение — необходимо установить дату окончания у баннера. Как только количество переходов превышает значение графы Переходов всего, статус баннера устанавливается в Завершен и перестает показываться.

  12. Переходы сутки — максимальное число переходов по баннерам в сутки. Когда число переходов с начала суток превышает число в этой графе, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.

  13. Переходы час — максимальное число разрешенных переходов по баннерам в час. Когда число переходов с начала часа превышает это число, показы баннеров приостанавливаются до следующего часа.

Нажмите кнопку Добавить.