App Native Slider

Описание

App Native Slider — слайдер из связанных между собой рекламных объявлений, который реализован по принципу нативной рекламы. Внешний вид рекламы можно настраивать в зависимости от функций и дизайна приложения, в котором будет отображаться слайдер.

Требования к изображениям

  • Используйте картинки высокого разрешения, это повысит качество баннера на мобильном устройстве, но может снизить скорость загрузки баннера.
  • Рекомендуем уменьшать размер файла изображения, используя сервисы для сжатия файлов, например TinyPNG.
  • Допустимые форматы изображений: PNG, GIF (без анимации), JPG.
  • Максимальный размер одного файла: 300 КБ.

Добавление баннера в Adfox

Чтобы добавить баннер в Adfox, выберите тип баннера App Mobile Native и шаблон App Native Slider. Укажите параметры баннера:

  • N слайд: изображение (где N — это номер слайда) — изображение слайда.
  • N слайд: Web-cсылка перехода (где N — это номер слайда) — ссылка на сайт рекламодателя. Для корректной работы перехода убедитесь, что в ссылке прописан протокол (http:// или https://). Эта ссылка будет вызвана вместо ссылки на диплинк, если у пользователя не установлено приложение.
  • N слайд: Deeplink (где N — это номер слайда) — ссылка, которая направляет пользователя на конкретную страницу в приложении для iOS или Android.
  • N слайд: Android BundleID (где N — это номер слайда) — ID приложения в Play Store, обязателен для работы диплинка на Android. Пример: ru.yandex.searchplugin.
  • Ширина — ширина слайдера. Указывайте только целое число в пикселях, без указания размерности.
  • Высота — высота слайдера. Указывайте только целое число в пикселях, без указания размерности.
  • Набор слайдов — поле для регулировки количества и вида слайдов. В него добавляется список переменных вида %global.InAppSlideN% (для слайдов без диплинка) и %global.InAppSlideDeeplinkN%(для слайдов с диплинком), где N — это номер слайда.

    Пример заполнения для слайдера из трех слайдов с диплинками
    %global.InAppSlideDeeplink1%
    %global.InAppSlideDeeplink2%
    %global.InAppSlideDeeplink3%
  • Дополнительный текст — поле для произвольных дополнительных данных в строковом формате. Требования к данным:
    • Текст должен быть записан в одну строку.
    • Все специальные символы JSON должны быть экранированы.
    В одном поле можно передавать значения для каждого из слайдов. Пример валидного заполнения поля:

    {\"data\": {\"1\": \"2\",\"3\":\"4\"}}

  • Настройка рекламной метки:
    • В списке Метка рекламы выберите «Реклама» или «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».
      Примечание. Добавление метки Соцреклама не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.
    • В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама» | example.com или «Соцреклама» | example.com (только если в выпадающем списке выбрано значение «Реклама» или «Соцреклама»).
  • Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню  в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).

    В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

    Примечание. Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.
  • Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.

    Примечание. Если к конкретному баннеру маркировка не применяется, в этом поле выберите Не передавать данные в ЕРИР.

В события баннера можно установить ссылки для промера:

  • промерочный пиксель показа слайдера — считает количество показов всего слайдера;
  • промерочный пиксель показа слайда N (где N — это номер слайда) — считает количество показов слайда N;
  • количество переходов для слайда N (где N — это номер слайда) — считает количество кликов по слайду N. Общая статистика по переходам содержит сумму переходов по всем слайдам.

Обратиться в службу поддержки

Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.