App Native Slider
Описание
App Native Slider — слайдер из связанных между собой рекламных объявлений, который реализован по принципу нативной рекламы. Внешний вид рекламы можно настраивать в зависимости от функций и дизайна приложения, в котором будет отображаться слайдер.
Требования к изображениям
- Используйте картинки высокого разрешения, это повысит качество баннера на мобильном устройстве, но может снизить скорость загрузки баннера.
- Рекомендуем уменьшать размер файла изображения, используя сервисы для сжатия файлов, например TinyPNG.
- Допустимые форматы изображений: PNG, GIF (без анимации), JPG.
- Максимальный размер одного файла: 300 КБ.
Добавление баннера в Adfox
Чтобы добавить баннер в Adfox, выберите тип баннера App Mobile Native и шаблон App Native Slider. Укажите параметры баннера:
- N слайд: изображение (где N — это номер слайда) — изображение слайда.
- N слайд: Web-cсылка перехода (где N — это номер слайда) — ссылка на сайт рекламодателя. Для корректной работы перехода убедитесь, что в ссылке прописан протокол (
http://
илиhttps://
). Эта ссылка будет вызвана вместо ссылки на диплинк, если у пользователя не установлено приложение. - N слайд: Deeplink (где N — это номер слайда) — ссылка, которая направляет пользователя на конкретную страницу в приложении для iOS или Android.
- N слайд: Android BundleID (где N — это номер слайда) — ID приложения в Play Store, обязателен для работы диплинка на Android. Пример:
ru.yandex.searchplugin
. - Ширина — ширина слайдера. Указывайте только целое число в пикселях, без указания размерности.
- Высота — высота слайдера. Указывайте только целое число в пикселях, без указания размерности.
Набор слайдов — поле для регулировки количества и вида слайдов. В него добавляется список переменных вида
%global.InAppSlideN%
(для слайдов без диплинка) и%global.InAppSlideDeeplinkN%
(для слайдов с диплинком), где N — это номер слайда.Пример заполнения для слайдера из трех слайдов с диплинками%global.InAppSlideDeeplink1% %global.InAppSlideDeeplink2% %global.InAppSlideDeeplink3%
- Дополнительный текст — поле для произвольных дополнительных данных в строковом формате. Требования к данным:
- Текст должен быть записан в одну строку.
- Все специальные символы JSON должны быть экранированы.
{\"data\": {\"1\": \"2\",\"3\":\"4\"}}
- Настройка рекламной метки:
- В списке Метка рекламы выберите «Реклама» или «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».Примечание. Добавление метки Соцреклама не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.
- В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку:
«Реклама» | example.com
или«Соцреклама» | example.com
(только если в выпадающем списке выбрано значение «Реклама» или «Соцреклама»).
Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню
в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).
В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Примечание. Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.
Примечание. Если к конкретному баннеру маркировка не применяется, в этом поле выберите Не передавать данные в ЕРИР.
В события баннера можно установить ссылки для промера:
- промерочный пиксель показа слайдера — считает количество показов всего слайдера;
- промерочный пиксель показа слайда N (где N — это номер слайда) — считает количество показов слайда N;
- количество переходов для слайда N (где N — это номер слайда) — считает количество кликов по слайду N. Общая статистика по переходам содержит сумму переходов по всем слайдам.
Обратиться в службу поддержки
Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.