Проброс кода

Описание

Проброс кода — позволяет установить произвольный HTML-код в контейнер баннера. Если код содержит скрипты, они будут выполнены в контексте страницы.

Возможности баннера, доступные при добавлении в Adfox:

  • в качестве кода может быть установлен как HTML5-код, так и асинхронный код вставки от любой системы управления рекламой;
  • к размещению принимается HTML-код, который может выходить за пределы контейнера, например, показывающий Fullscreen, Background или баннеры с расхлопом.

Особенности формата:

  • статистика по переходам может учитываться только при размещении HTML5-кода баннера с учетом требований;
  • при размещении баннера с кодом вставки статистика по переходам не учитывается.

Для размещения кода вставки Adfox с библиотекой context.js воспользуйтесь шаблоном Проброс кода Adfox [context].

Требования к коду

  1. Максимально допустимое количество символов в HTML-коде — 65 000.
  2. JavaScript и CSS необходимо размещать внутри HTML-кода баннера.
    Если итоговый HTML-код превышает максимально допустимое количество символов, необходимо уменьшить код за счет вынесения JavaScript и CSS в отдельные файлы:
    • сохраните JS и CSS-код в отдельные файлы с расширением .js или .css;
    • файлы добавьте на вкладку Файлы рекламной кампании, скопируйте ссылки и укажите их в HTML-коде.
  3. Можно установить произвольный HTML-код, код вставки Adfox с библиотекой context.js или асинхронный код вставки другой рекламной системы (без функции document.write).
Примечание. Если в HTML-коде, который требуется добавить в Adfox в качестве баннера, присутствует document.write, использовать шаблон Проброс кода [context] нельзя. В таком случае рекомендуем добавить код через шаблон Banner HTML5 [context].

Требования для подсчета переходов в баннере с HTML5-кодом

  1. Подсчет переходов в баннере.

    Чтобы в Adfox у баннера считалась статистика по переходам, необходимо в HTML-коде в теге а для атрибута href прописать переменную:

    %banner.reference_mrc_user25%

    Также для ссылок используйте атрибут target с переменной %banner.target% в значении атрибута. Если атрибут отсутствует, ссылка откроется внутри iframe, то есть рекламируемый сайт откроется на баннерном месте.

    Пример HTML-кода для подсчета переходов по баннеру:
    <a href="%banner.reference_mrc_user25%" target="%banner.target%">Сайт рекламодателя</a>
  2. Подсчет переходов с нескольких ссылок в баннере.

    Допустим, в баннере есть несколько ссылок для перехода, ведущих на разные страницы рекламируемого сайта, и по каждой из них нужно получить количество переходов.

    <a href="http://site.ru" target="_blank">Первая ссылка</a>
    <a href="http://site.ru/about/" target="_blank">Вторая ссылка</a>

    Замените значения атрибута href на переменные %request.reference_mrc%@%banner.eventN%, где вместо N должен быть номер события с 1 по 28.

    Например:
    <a href="%request.reference_mrc%@%banner.event1%" target="%banner.target%">Первая ссылка</a>  
    <a href="%request.reference_mrc%@%banner.event2%" target="%banner.target%">Вторая ссылка</a>

    Соответствие ссылок и переменных нужно сообщить менеджеру, добавляющему баннер в Adfox. Так как при добавлении баннера нужно будет на вкладке События указать для События 1 первую ссылку, а для События 2 — вторую ссылку.

Добавление баннера

  1. Чтобы добавить баннер с кодом, используйте шаблон Проброс кода [context].
  2. Если в типе баннера такой шаблон отсутствует, добавьте его из предзаданных.
  3. При добавлении баннера укажите параметры:
    • ссылка на промерочный пиксель — по умолчанию используется пиксель Adfox //banners.adfox.ru/transparent.gif, при необходимости вести учет показов в сторонней системе, удалите пиксель Adfox и укажите другую ссылку;
    • HTML-код вставки — вставьте HTML-код;
    • URL перехода — укажите ссылку для перехода на сайт рекламодателя, при условии, что в HTML-коде выполнены требования по вставке кода для подсчета переходов.
  4. Если HTML-код содержит несколько ссылок на разные страницы рекламируемого сайта, поле URL перехода оставьте пустым, а ссылки укажите на вкладке События после добавления баннера.
  5. Для корректной работы перехода обязательно проверьте наличие протокола в ссылке (http:// или https://).
  6. Имя атрибута class контейнера баннера — при необходимости укажите имя (или несколько имен через пробел) для атрибута class контейнера с баннером.
  7. Настройка рекламной метки:

    Примечание. Если баннер имеет sticky формат, добавьте вручную в код своего блока верстку для метки «Реклама». Не рекомендуем включать метку «Реклама» в параметрах баннера в Adfox.
    • Включите опцию Добавить метку «Реклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка «Реклама» уже есть в дизайне креатива, опцию можно не включать.
    • В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама» | example.com (только если включена опция Добавить метку «Реклама»).
  8. Включите опцию Добавить рекламное меню. На баннере будет отображаться рекламное меню в виде значка  в правом верхнем углу. По клику на меню открывается информация о рекламодателе и ссылка на токен (если для баннера включена маркировка).

    Важно. Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, обязательно добавьте рекламное меню: только так токен будет доступен при показе баннера.
  9. Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные о креативах в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.

Добавление баннера по умолчанию

  1. Чтобы добавить баннер по умолчанию с произвольным HTML-кодом воспользуйтесь генератором кода.
  2. Выберите тип кода Сторонний код вставки и вставьте HTML-код в поле для ввода кода.
  3. Добавьте при необходимости промерочные пиксели.
  4. Скопируйте полученный код и установите его в поле Код с типом JavaScript.

Пример размещения стороннего кода: