InPage video

Описание

InPage-видео — это рекламный формат, позволяющий показывать видеорекламу на сайтах посреди контента.

Видеоплеер разворачивается внутри основного контента сайта при попадании 50% высоты плеера в область видимости пользователя. Видео стартует с выключенным звуком.

После завершения воспроизведения плеер сворачивается и пропадает со страницы.

Формат полностью совместим со спецификациями видеорекламы VAST и VPAID, имеет поддержку стандартных событий (tracking events), которые запрашиваются в тот или иной момент их наступления в плеере.

InPage позволяет площадкам управлять трафиком через собственные прямые продажи, а также монетизировать его через Рекламную Сеть Яндекса.

Этот кросс-платформенный видеоформат показывается на десктопах, планшетах и мобильных телефонах.

Примечание

В мобильных устройствах iPhone до iOS 9 показ видео при доскролле начинается только после нажатия на кнопку Play в нативном плеере устройства. Переход возможен при клике по видео вне области кнопки Play.

Параметры, настраиваемые при добавлении в Adfox:

  • настройка анимации показа видеоплеера на странице;
  • настройка видимости видеоплеера;
  • настройка позиционирования плеера в контенте страницы.

Пример

Подготовка (для разработчиков)

Подготовьте видеофайл, удовлетворяющий требованиям.

Требования к файлам

Формат

MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI или XML (форматом VAST 2.0)

Рекомендуемый формат

MP4

Частота кадров

не более 60 кадров/с

Количество видеодорожек

1

Аудиокодеки

AAC, MP3, Vorbis

Количество аудиодорожек

не более 1

Минимальное разрешение

1280 × 720 пикселей

Продолжительность

до 2 минут

Максимальный размер видеоролика, который будет загружен в интерфейс Adfox

100 МБ

Внимание

По умолчанию максимальный размер видеороликов для баннеров типа InPage — 100 МБ.

Видеофайлы, загруженные напрямую в интерфейс Adfox, автоматически преобразуются в разные форматы и размеры и сохраняются на видеохостинг Яндекса.

Для загрузки в баннер файлов свыше указанных ограничений предусмотрено специальное поле с пометкой (URL), в котором указывается полный путь к файлу, расположенному на стороннем сервере.

Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчеркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.

Для XML: Информация о стандарте VAST для видеорекламы.

Подсчет событий

В баннерах производится автоматический подсчет событий:

  • Начало просмотра (start).
  • Ролик выбран (creativeView).
  • Ролик загружен (impression).
  • Первая четверть просмотра (firstQuartile).
  • Середина просмотра (midpoint).
  • Третья четверть просмотра (thirdQuartile).
  • Полный просмотр (complete).
  • Выключить звук (mute).
  • Включить звук (unmute).
  • Пауза (pause).
  • Просмотр сначала (rewind).
  • Продолжение просмотра (resume).
  • Переход в полный экран (fullscreen).
  • Развернуть (expand).
  • Свернуть (collapse).
  • Перейти к следующему ролику (acceptInvitation).
  • Клик по кнопке Закрыть (close).
  • Клик по плашке Пропустить рекламу (skipAd).
  • Клик по плашке Перейти на сайт рекламодателя (addclick).
  • Ошибка (error).
  • Видимый показ, Яндекс — доступен только в шаблоне Linear-Ad (Pre / Mid / Post-roll) VAST 3.0 Viewability for InPage.
  • Прогресс (progress) — доступен начиная с VAST 3.0.

Добавление в Adfox

На вкладке Настройки → Типы баннеров → Собственные → Безразмерные добавьте новый тип баннера.

В типе баннера будут доступны совместимые с плеером шаблоны:

  • Linear-Ad (Pre / Mid / Post-roll) VAST 3.0 Viewability for InPage — в этом шаблоне реализована проверка видимости (viewability). Если минимум 50% площади видео находится в активном окне браузера не менее двух секунд, будет засчитано событие Видимый показ, Яндекс;
  • Linear-Ad (Pre / Mid / Post-roll) VAST 2.0 for InPage;
  • Wrapper VAST 2.0 for InPage.

При добавлении рекламной кампании в параметре Методика подсчета показов рекомендуем указывать Событие №3 или Видимый показ, Яндекс (для шаблона Linear-Ad (Pre / Mid / Post-roll) VAST 3.0 Viewability for InPage). Это связано с тем, что в видеорекламе показом баннера считают реальное начало показа рекламного материала в плеере, то есть при наступлении События №3 или Видимый показ, Яндекс.

Вариант 1. Тип рекламы с содержимым Linear-Ad

Для добавления баннера выберите шаблон Linear-Ad (Pre / Mid / Post-roll) VAST 3.0 Viewability for InPage:

  • URL видеоролика — загрузите рекламный материал или укажите ссылку, если файл загружен на сторонний сервер. Рекомендуемое соотношение сторон для видео — 4 : 3 или 16 : 9.

  • Ссылка перехода — ссылка на рекламируемый сайт. При размещении с помощью ссылок сторонних систем допишите в конце ссылки %random%.

  • Ширина, высота — укажите размеры рекламного материала.

  • Длительность (чч:мм:сс) (по умолчанию 00:00:00) — длительность воспроизведения видео.

  • Тип контента — должен соответствовать загруженному файлу ролика.

    Название MIME-тип
    FLV video/x-flv
    MP4 video/mp4
    WEBM video/webm
    SWF application/x-shockwave-flash
  • Ролик загружен 2 (impression 2) — дополнительная ссылка на счетчик сторонней системы для учета событий.

  • Ролик загружен (impression).

  • Ролик загружен 3 (impression 3) — дополнительная ссылка на счетчик сторонней системы для учета событий Ролик загружен (impression).

  • Настройка рекламной метки:

    • В списке Метка рекламы выберите «Реклама» или «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».

      Примечание

      Добавление метки «Соцреклама» не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.

    • В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама | example.com» или «Соцреклама | example.com» (только если в выпадающем списке выбрано значение Реклама или Соцреклама).

  • Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню  в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).

    В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

    Примечание

    Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.

  • Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.

Примечание

Видеофайлы, загруженные напрямую в интерфейс Adfox, автоматически преобразуются в разные форматы и размеры и сохраняются на видеохостинг Яндекса. После загрузки видео баннер будет в статусе <приостановлен> до окончания конвертации. После конвертации статус видеоролика изменится на <сконвертирован>, а статус баннера изменится на тот, что был до загрузки видео — <активен>, <приостановлен> или <завершен>.

Вариант 2. Тип рекламы с содержимым Wrapper

Если указана ссылка на XML с так называемым wrapper-кодом, используйте шаблон Wrapper VAST 2.0 for InPage. Он содержит ссылку для запроса к сторонней системе для получения XML с рекламой.

  • VASTAdTagURI — укажите ссылку на XML или добавьте XML-файлом;
  • Ролик загружен 2 (impression 2) — дополнительная ссылка на счетчик сторонней системы для учета событий;
  • Ролик загружен (impression);
  • Ролик загружен 3 (impression 3) — дополнительная ссылка на счетчик сторонней системы для учета событий.

Маркировать баннер с содержимым Wrapper не нужно. Маркировка настраивается на рекламном креативе, который загружается в баннер по ссылке.

Получение кода вставки

Получите код вставки.

Пример кода вставки:

Показ своей рекламы после сворачивания плеера

Чтобы показывать свою рекламу после сворачивания плеера, добавьте в код вставки с InPage-баннером сallback-функцию onVideoEnd. Функция вызывается, когда рекламный ролик завершен. После сворачивания плеера выполнится альтернативный код, указанный в функции.

Пример использования callback-функции onVideoEnd в коде вставки InPage
<script>
    window.Ya.adfoxCode.create({
        ownerId: 123456,
        containerId: 'banner-inpage',
        params: {
            p1: 'clxao',
            p2: 'gwfm',
            insertAfter: 'undefined',
            insertPosition: '0',
            stick: true,
            stickTo: 'auto',
            stickyColorScheme: 'light'
        },
        // Callback-функция с кодом вставки RTB-блока, который отрисовывается в тот же контейнер
        onVideoEnd: () => {
            Ya.Context.AdvManager.render({
                renderTo: "banner-inpage",
                blockId: "R-A-123456-1"
                }
            )
        }
    });
</script>

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо

Следующая