InPage video

Описание

InPage-видео — это рекламный формат, позволяющий показывать видеорекламу на сайтах посреди контента.

Видеоплеер разворачивается внутри основного контента сайта при попадании 50% высоты плеера в область видимости пользователя. Видео стартует с выключенным звуком.

После завершения воспроизведения плеер сворачивается и пропадает со страницы.

Формат полностью совместим со спецификациями видеорекламы VAST и VPAID, имеет поддержку стандартных событий (tracking events), которые запрашиваются в тот или иной момент их наступления в плеере.

InPage позволяет площадкам управлять трафиком через собственные прямые продажи, а также монетизировать его через Рекламную Сеть Яндекса.

Этот кроссплатформенный видеоформат показывается на десктопах, планшетах и мобильных телефонах.
Примечание. В мобильных устройствах iPhone до IOS 9 показ видео при доскролле начинается только после нажатия на кнопку Play в нативном плеере устройства. Переход возможен при клике по видео вне области кнопки Play.

Параметры, настраиваемые при добавлении в Adfox:

  • настройка анимации показа видеоплеера на странице;
  • настройка видимости видеоплеера;
  • настройка позиционирования плеера в контенте страницы.

Подготовка (для разработчиков)

Подготовьте видеофайл, удовлетворяющий требованиям.

Требования к файлам
Формат MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI или XML (форматом VAST 2.0)
Рекомендуемый формат MP4
Частота кадров не более 60 кадров/с
Количество видеодорожек 1
Аудиокодеки AAC, MP3, Vorbis
Количество аудиодорожек не более 1
Минимальное разрешение 1280 × 720 пикселей
Продолжительность до 2 минут
Максимальный размер видеоролика, который будет загружен в интерфейс Adfox 100 МБ
Ограничение. По умолчанию максимальный размер видеороликов для баннеров типа InPage — 100 МБ.

Видеофайлы, загруженные напрямую в интерфейс Adfox, автоматически преобразуются в разные форматы и размеры и сохраняются на видеохостинг Яндекса.

Для загрузки в баннер файлов свыше указанных ограничений предусмотрено специальное поле с пометкой (URL), в котором указывается полный путь к файлу, расположенному на стороннем сервере.

Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчеркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.

Для XML: Информация о стандарте VAST для видеорекламы.

Подсчет событий

В баннерах производится автоматический подсчет событий:

  1. Начало просмотра (start).
  2. Ролик выбран (creativeView).
  3. Ролик загружен (impression).
  4. Первая четверть просмотра (firstQuartile).
  5. Середина просмотра (midpoint).
  6. Третья четверть просмотра (thirdQuartile).
  7. Полный просмотр (complete).
  8. Выключить звук (mute).
  9. Включить звук (unmute).
  10. Пауза (pause).
  11. Просмотр сначала (rewind).
  12. Продолжение просмотра (resume).
  13. Переход в полный экран (fullscreen).
  14. Развернуть (expand).
  15. Свернуть (collapse).
  16. Перейти к следующему ролику (acceptInvitation).
  17. Клик по кнопке Закрыть (close).
  18. Клик по плашке Пропустить рекламу (skipAd).
  19. Клик по плашке Перейти на сайт рекламодателя (addclick).
  20. Ошибка (error).
  21. Видимый показ, Яндекс — доступен только в шаблоне Linear-Ad (Pre / Mid / Post - Roll) VAST 3.0 Viewability for InPage.

Добавление в Adfox

На вкладке Настройки → Типы баннеров → Собственные → Безразмерные добавьте новый тип баннера.

В типе баннера будут доступны совместимые с плеером шаблоны:

  • Linear-Ad (Pre / Mid / Post - Roll) VAST 3.0 Viewability for InPage — в этом шаблоне реализована проверка видимости (viewability). Если минимум 50% площади видео находится в активном окне браузера не менее 2 секунд, будет засчитано событие Видимый показ, Яндекс;
  • Linear-Ad (Pre / Mid / Post - Roll) VAST 2.0 for InPage;
  • Wrapper VAST 2.0 for InPage.

При добавлении рекламной кампании в параметре Методика подсчета показов рекомендуем указывать Событие №3 или Видимый показ, Яндекс (для шаблона Linear-Ad (Pre / Mid / Post - Roll) VAST 3.0 Viewability for InPage). Это связано с тем, что в видеорекламе показом баннера считают реальное начало показа рекламного материала в плеере, то есть при наступлении События №3 или Видимый показ, Яндекс.

Вариант 1. Тип рекламы с содержимым Linear-Ad

Для добавления баннера выберите шаблон Linear-Ad (Pre / Mid / Post - Roll) VAST 3.0 Viewability for InPage:

  • URL видеоролика — загрузите рекламный материал или укажите ссылку, если файл загружен на сторонний сервер. Рекомендуемое соотношение сторон для видео — 4 : 3 или 16 : 9;
  • ссылка перехода — ссылка на рекламируемый сайт. При размещении с помощью ссылок сторонних систем допишите в конце ссылки %random%;
  • ширина, высота — укажите размеры рекламного материала;
  • длительность (чч:мм:сс) (по умолчанию 00:00:00) — длительность воспроизведения видео;
  • тип контента — должен соответствовать загруженному файлу ролика;
  • ролик загружен 2 (impression 2) — дополнительная ссылка на счетчик сторонней системы для учета событий;
  • ролик загружен (impression);
  • ролик загружен 3 (impression 3) — дополнительная ссылка на счетчик сторонней системы для учета событий Ролик загружен (impression).
  • Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные о креативах в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.

Название MIME-тип
FLV video/x-flv
MP4 video/mp4
WEBM video/webm
SWF application/x-shockwave-flash
Примечание. Видеофайлы, загруженные напрямую в интерфейс Adfox, автоматически преобразуются в разные форматы и размеры и сохраняются на видеохостинг Яндекса. После загрузки видео баннер будет в статусе <приостановлен> до окончания конвертации. После конвертации статус видеоролика изменится на <сконвертирован>, а статус баннера изменится на тот, что был до загрузки видео — <активен> или <приостановлен>.

Вариант 2. Тип рекламы с содержимым Wrapper

Если указана ссылка на XML с так называемым Wrapper-кодом, используйте шаблон Wrapper VAST 2.0 for InPage. Он содержит ссылку для запроса к сторонней системе для получения XML с рекламой.

  • VASTAdTagURI — укажите ссылку на XML или добавьте XML-файлом;
  • ролик загружен 2 (impression 2) — дополнительная ссылка на счетчик сторонней системы для учета событий;
  • ролик загружен (impression);
  • ролик загружен 3 (impression 3) — дополнительная ссылка на счетчик сторонней системы для учета событий.
  • Настройка рекламной метки:
    • Включите опцию Добавить метку «Реклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка «Реклама» уже есть в дизайне креатива, опцию можно не включать.
    • В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама» | example.com (только если включена опция Добавить метку «Реклама»).
  • Включите опцию Добавить рекламное меню. На баннере будет отображаться рекламное меню в виде значка  в правом верхнем углу. По клику на меню открывается информация о рекламодателе и ссылка на токен (если для баннера включена маркировка).

    Важно. Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, обязательно добавьте рекламное меню: только так токен будет доступен при показе баннера.
  • Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные о креативах в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.