Добавление кампании

  1. Добавление кампании
  2. Размещение кампании
Чтобы добавить рекламную компанию, в аккаунте необходимо иметь хотя бы одного рекламодателя. У рекламодателя будет доступ к статистике кампании, а также он сможет изменять баннеры, если настроить для него соответствующие права.
Примечание. Большинство модулей в ADFOX подключаются по запросу. Поэтому набор параметров при добавлении рекламной кампании в вашем аккаунте может отличаться от представленного в документации.

Добавление кампании

Откройте вкладку Рекламные кампании и нажмите кнопку Добавить

  • Название — укажите название для рекламной кампании.
  • Рекламодатель — выберите из списка заранее созданных рекламодателей в этом аккаунте.
  • Рекламодатель имеет право изменения баннеров — включение опции дает право основному и дополнительным рекламодателям изменять и добавлять баннеры в этой кампании.
  • Ассистент — выберите пользователя, которому будет делегирован доступ к рекламной кампании в соответствии с его настройками прав.
  • Дополнительные ассистенты и рекламодатели — добавьте несколько дополнительных ассистентов и рекламодателей к рекламной кампании. Это бывает нужно для предоставления доступа к отчетам нескольким компаниям, например, рекламодателю и его агентству.
  • Методика подсчета показов — укажите, что считать показом рекламной кампании:
    • загрузка баннера;
    • видимый показ[loader] — если минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 2 секунд.
      Как работает учет видимости
      Технология учета видимости работает при соблюдении трех условий:
      1. на площадке используются коды вставок с библиотекой loader.js;
      2. баннеры добавлены с помощью шаблонов, имеющих в названии тег [loader];
      3. у рекламной кампании указана методика подсчета показов Видимый показ.

      1. Сервер ADFOX в ответ на запрос возвращает код баннера — засчитывается загрузка кода.
      2. Специальный код отслеживает нахождение баннера на странице сайта и при достижении условия видимого показа вызывает событие - засчитывается показ баннера.
      Примечание. Из-за особенностей показа баннеров BackGround HTML5, учет видимости производится при нахождении 1px баннера в активном окне браузера не менее 2 секунд.
    • Событие N — событие, вызываемое в шаблоне баннера (можно добавить до 30 событий).
  • Включить метку — включите автоматическую подстановку меток к ссылкам для перехода.
  • Статус:
    • активная (по умолчанию) — кампания готова к показам.
    • приостановленная — кампания не будет участвовать в показах. Приостановленные кампании показываются в списках кампаний (по умолчанию фильтры настроены на вывод активных и приостановленных кампаний).
    • завершенная — кампания не будет участвовать в показах и будет скрыта настройками фильтра в списке кампаний в интерфейсе. Для вывода завершенных кампаний необходимо изменить параметры поиска в фильтре.
      Примечание. По истечению 90 дней от даты завершения кампанию снова активировать нельзя. Можно только создать новую.
  • Последовательность показов баннеров — выберите способ показа баннеров:
  • Отрасль — выберите отрасль, к которой относится рекламная кампания. Отрасль используется для рассинхронизации показов кампаний разных рекламодателей с одинаковыми отраслями. Такие кампании считаются конкурирующими, поэтому не будут показаны одновременно на странице. При этом могут быть показаны одновременно баннеры, принадлежащие одной кампании (и флайтам одной суперкампании). По отраслям собирается отдельный отчет в общих отчетах по аккаунту.
  • Тип сессии — укажите тип рекламной кампании. По умолчанию РК обычная и может показываться на площадке с любым типом. Кампания с типом "сессионная" может быть показана только на площадке с типом кода «сессия».
  • Внешний монетизатор — выберите из списка внешнего монетизатора, для которого создается рекламная кампания. При выборе монетизатора в параметре Тип CPM будет указан способ опередения CPM порога для данного монетизатора.
  • Вид кампании:
    • Гарантия — используется для кампаний с гарантированными продажами, по которым есть обязательства по открутке.
    • Динамическая монетизация — дает возможность издателю получать наибольший доход от показа, разрешая Рекламной Сети Яндекса конкурировать за показы негарантированных рекламных кампаний.
      На уровне ДМ можно настроить:
      • Монетизацию от РСЯ.
      • Внешних монетизаторов, в том числе с Header Bidding решением.
      • Собственные кампании с известным CPM и негарантированным объемом.
    • Промо — используется для кампаний собственного промоутирования.
  • CPM — укажите CPM порог для кампаний вида Динамическая монетизация. При этом параметр CPC не заполняется.
  • CPC — укажите CPC порог для кампаний в Динамической монетизации 2.0. При этом параметр CPМ не заполняется. Подключается по запросу в службу технической поддержки.
  • Метод ротации:
    • Уровень и Приоритет — определяют, как часто будут показываться баннеры данной кампании по сравнению с баннерами других кампаний. Самый высокий уровень – первый.
    • % от трафика — только для кампаний с методом ротации по % от трафика, укажите какое количество трафика должно быть выделено для показов данной РК.
  • Скорость открутки показов и переходов:
    • Максимальная — баннеры кампании будут показываться с максимальной возможной скоростью, пока не сработают ограничения по показам/переходам (если таковые имеются). Максимальная скорость открутки не требует указания лимитов и дат начала и окончания рекламной кампании.
    • Равномерное распределение суточного ограничения — показы будут равномерно распределены в течении суток. Обязательно укажите суточное ограничение по показам. Остальные параметры не обязательные.
    • Равномерное распределение общего ограничения — система распределит показы кампании равномерно на весь период, используя данные по аккаунту и свою статистику. Обязательно укажите общее ограничение по показам и дату окончания для рекламной кампании. Остальные параметры не обязательные.
    • Равномерное распределение общего ограничения (автоматическое продление) — система распределит показы кампании равномерно на весь период, используя данные по аккаунту и свою статистику. Если кампания за отведенное время не выкрутила свое ограничение, то она автоматически продлевается на 1 день и откручивается в этот день с максимальной скоростью. Обязательно укажите общее ограничение по показам и дату окончания для рекламной кампании. Остальные параметры не обязательные.
  • Показы всего, сутки, час — укажите максимальное количество показов баннеров в рамках кампании всего, в сутки, в час. Как только количество показов достигает значения Показы всего, статус кампании изменится на Завершенная, и баннеры прекратят показываться. Когда число показов с начала суток достигнет суточного ограничения, открутка баннеров будет приостановлена до начала следующих суток. Когда число показов с начала часа достигнет часового ограничения, открутка баннеров будет приостановлена до начала следующего часа.
  • Переходы всего, сутки, час — укажите максимальное количество переходов по баннерам в рамках кампании. Как только количество переходов достигнет общего ограничения, статус кампании изменится на Завершенная, и баннеры перестанут показываться. Когда число переходов с начала суток достигнет суточного ограничения, открутка баннеров будет приостановлена до начала следующих суток. Когда число переходов с начала часа достигнет часового ограничения, показы баннеров будут приостановлены до начала следующего часа.
  • Дата и время начала — обязательные параметры. По умолчанию стоит текущая дата, и если ее не изменить, баннеры начнут показываться сразу после их добавления.
  • Не показывать кампанию пользователям, пришедшим с заданных страниц (шаблон referrer) — укажите шаблон страниц, прямой переход с которых будет приостанавливать показ всех баннеров данной кампании. Используется тип шаблона <POSIX.2>.
    Пример

    В рекламной кампании добавлен только один баннер FullScreen (если присутствуют несколько баннеров, они также не будут показаны при срабатывании ограничения).

    Показываться кампания должна только при загрузке главной страницы, а при переходе с главной на внутренние показ кампании прекращается.

    Добавим в параметр Не показывать кампанию пользователям, пришедшим с заданных страниц (шаблон referer) шаблон главной страницы сайта, например:

    .*website.ru$

    В таком случае баннер покажется на главной странице и на внутренних, кроме случая перехода с главной страницы.

  • Профиль — выберите профиль для быстрого применения настроек размещения и таргетирования.
  • Профиль размещения — выберите профиль размещения для быстрого применения настроек размещения кампании. Доступно только при добавлении кампании.
  • Профиль таргетирования — выберите профиль таргетирования для быстрого применения настроек таргетирвоания. Может быть изменен в любой момент открутки кампании.

Размещение кампании

Во вкладке Размещение можно произвести несколько действий:
  • включить размещение кампании на сайте — включив опцию в строке с сайтом;
  • перейти к разделам сайта , а из раздела можно перейти к площадкам ;
  • определить метод ротации на сайте;
  • настроить ограничения по показам/переходам/событиям всего, в сутки, в час;
  • настроить дату начала и окончания открутки кампании на размещении;
  • определить профиль таргетирования рекламной кампании на размещении.
Включите размещение кампании на сайте и нажмите кнопку Изменить.

При включении размещения на сайте — кампания размещается на всех разделах и площадках этого сайта, а том числе на вновь создаваемых. Обращаем внимание, что в параметрах баннера есть опция Отключен на новых площадках, регулирующая включение размещения на новых площадках.