Недокруты

Это инструмент для контроля интенсивности показов рекламных кампаний. Он помогает оптимизировать ограничения по показам и переходам, уровень и приоритеты для ваших рекламных кампаний.

Администратор может настроить доступ к недокрутам для ассистентов.

На вкладке Рекламные кампании → Недокруты находится список кампаний, которые по тем или иным причинам не успели выкрутить свой лимит. Здесь можно узнать число состоявшихся откруток и переходов для всех активных кампаний и сравнить их с запланированным количеством. Информацию можно просмотреть за прошлые сутки или за весь период активности кампании.

Чтобы получить данные, в выпадающем списке выберите нужные кампании:

  • Все активные кампании с недокрутом — список активных кампаний (только те кампании, в которых есть хотя бы один активный баннер) с недокрутом за весь период.
  • Только кампании с недокрутом за вчера — список кампаний, которые не выкрутили свой суточный лимит показов или переходов за вчера.
  • Все активные кампании — список всех активных кампаний и информация по ним.

Таблица ниже показывает, какие параметры будут выведены в каждом случае.

Доступные параметры отчета о недокрутах для разных вида кампаний
Все активные кампании с недокрутом Только кампании с недокрутом за вчера Все активные кампании
  • ID кампании
  • Кампания
  • Рекламодатель
  • Статус, уровень, приоритет
  • Показов заказано. Запланированное число показов из параметров кампании
  • Показов откручено. Открученное количество показов за время активности кампании (данные из счетчиков)
  • Показов осталось. Разница между заказанным и открученным на текущий момент количеством показов
  • Недокрут показов. Отставание открутки показов на текущий момент от прогнозируемой на основе суточного колебания трафика владельца площадки
  • Коэффициент недокрута показов. Если меньше 1, значит кампания откручивается быстрее запланированного
  • Дней до конца кампании
  • Переходов заказано. Запланированное число переходов из параметров кампании
  • Переходов откручено. Количество переходов по баннерам за время активности кампании
  • Недокрут переходов. Данные актуальные на предыдущий час
  • Коэффициент недокрута переходов. Если меньше 1, значит переходов было больше запланированного
  • ID кампании
  • Кампания
  • Рекламодатель
  • Статус, уровень, приоритет
  • Показов сутки/заказано. запланированное число показов в сутки из параметров кампании
  • Показов за вчера. количество показов за прошлые сутки
  • Недокрут показов. данные о недокрутах показов за прошлые сутки
  • Переходов/сутки заказано. запланированное число переходов в сутки из параметров кампании
  • Переходов за вчера. количество переходов по баннерам за прошлые сутки
  • Недокрут переходов. данные о недокрутах переходов за прошлые сутки
  • Показов заказано. запланированное число показов из параметров кампании
  • Показов откручено. открученное количество показов за время активности кампании (данные из счетчиков)
  • Коэффициент недокрута показов на вчера. если меньше 1, значит кампания откручивается быстрее запланированного
  • Дней до конца кампании.
  • Переходов заказано. запланированное число переходов из параметров кампании
  • Переходов откручено. количество переходов по баннерам за время активности кампании
  • Коэффициент недокрута переходов на вчера. Если меньше 1, значит переходов было больше запланированного
  • ID кампании
  • Кампания
  • Рекламодатель
  • Статус, уровень, приоритет
  • Показов в сутки/заказано. Запланированное число показов в сутки из параметров кампании
  • Показов за вчера. Количество показов за прошлые сутки
  • Недокрут показов. Данные о недокрутах показов за прошлые сутки
  • Переходов/сутки заказано. Запланированное число переходов в сутки из параметров кампании
  • Переходов за вчера. Количество переходов по баннерам за прошлые сутки
  • Недокрут переходов. Данные о недокрутах переходов за прошлые сутки
  • Показов заказано. Запланированное число показов из параметров кампании
  • Показов откручено. Открученное количество показов за время активности кампании
  • Коэффициент недокрута показов на вчера. Если меньше 1, значит кампания откручивается быстрее запланированного
  • Дней до конца кампании.
  • Переходов заказано. Запланированное число переходов из параметров кампании
  • Переходов откручено. Количество переходов по баннерам за время активности кампании
  • Коэффициент недокрута переходов на вчера. Если меньше 1, значит переходов было больше запланированного

Обновления данных (по показам/переходам) в этих таблицах происходит в режиме реального времени. Данные по недокрутам актуальны на предыдущий час.

Вы сразу же можете перейти к изменению параметров рекламной кампании, нажав на значок .

Находясь на вкладке Недокруты, вы можете изменить уровень, статус и приоритет кампании. Не забудьте нажать кнопку Изменить.

Обратиться в службу поддержки

Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.