Иерархия кампания/флайт/баннер
Для бесплатного подключения этого модуля обратитесь в службу поддержки.
После включения модуля в вашем аккаунте для всех пользователей будет добавлена вкладка Рекламные кампании (NEW), все прежние кампании останутся на вкладке Рекламные кампании (OLD).
К иерархии добавится еще один пункт — флайты, после чего иерархия будет выглядеть так:
. Таким образом, некоторые настройки с уровня кампании переходят на уровень флайта, что позволяет:- более тонко настраивать кампании;
- размещать несколько флайтов с кросс-частотой по разным площадкам.
Для каждого уровня иерархии отчеты.
доступны статистические- Статусы в иерархии
-
активный — статус по умолчанию при добавлении кампании, флайта или баннера. Его можно изменить.
приостановлен — промежуточный статус. Например, статус будет установлен на время конвертации видео или если вам нужно остановить показ рекламы, но при этом вы не хотите завершать рекламную кампанию.
завершен — автоматический статус по дате завершения, в указанную дату или по достижении общего лимита по показам, переходам или активным событиям.
Примечание. Вы можете активировать кампанию повторно в течение 90 дней с даты ее завершения. После этого срока кампанию активировать не получится — только создать новую.
Статусы приостановлен и завершен не разрешают показ рекламы для всех объектов на уровнях ниже. Например, если флайт находится в статусе приостановлен, все созданные в этом флайте баннеры не будут показываться, даже если у них указан статус активный. На баннеры других флайтов кампании этот статус не влияет.
Кампании
Кампания — объект, объединяющий несколько флайтов. Кампания включает рекламодателя, ассистентов, методику подсчета показов, отрасль, частоту контакта, общие ограничения (кроме скоростей открутки).
Чтобы добавить кампанию:
- На вкладке Рекламные кампании (NEW) нажмите Добавить.
Настройте параметры.
Примечание. В вашем аккаунте некоторые параметры могут отличаться в зависимости от подключенных модулей.- Показы всего — максимальное число показов баннеров в рамках кампании. Когда количество показов превышает значение в этом поле, кампания переходит в статус завершенная, баннеры перестают показываться.
- Показы в сутки — максимальное число показов в сутки. Когда количество показов с начала суток превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
- Показы в час — максимальное число показов в час. Когда количество показов с начала часа превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующего часа.
- Переходы всего — максимальное число переходов по баннерам в рамках кампании. Когда количество переходов превышает значение в этом поле, кампания переходит в статус завершенная, баннеры перестают показываться.
- Переходы сутки — максимальное число переходов по баннерам в сутки. Когда количество переходов с начала суток превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
- Переходы час — максимальное число переходов по баннерам в час. Когда количество переходов с начала часа превышает значение в этом поле, показы баннеров приостанавливаются до следующего часа.
- Показы всего — максимальное число показов баннеров в рамках кампании. Когда количество показов превышает значение в этом поле, кампания переходит в статус завершенная, баннеры перестают показываться.
- Показы в сутки — максимальное число показов в сутки. Когда количество показов с начала суток превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
- Показы в час — максимальное число показов в час. Когда количество показов с начала часа превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующего часа.
- Переходы всего — максимальное число переходов по баннерам в рамках кампании. Когда количество переходов превышает значение в этом поле, кампания переходит в статус завершенная, баннеры перестают показываться.
- Переходы сутки — максимальное число переходов по баннерам в сутки. Когда количество переходов с начала суток превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
- Переходы час — максимальное число переходов по баннерам в час. Когда количество переходов с начала часа превышает значение в этом поле, показы баннеров приостанавливаются до следующего часа.
- у вас нет прямого договора c контрагентами о размещении рекламы;
- реклама будет показана не на территории РФ;
- вы самостоятельно размещаете токен на креативе и передаете данные в ЕРИР через другого ОРД.
- у вас нет прямого договора c контрагентами о размещении рекламы;
- реклама будет показана не на территории РФ;
- вы самостоятельно размещаете токен на креативе и передаете данные в ЕРИР через другого ОРД.
Основные параметрыПараметр Значение Название Обязательный параметр.
Произвольное название для рекламной кампании.
Рекламодатель Обязательный параметр.
Список заранее созданных рекламодателей в этом аккаунте.
Ассистент Тип пользователя, который может управлять кампаниями, баннерами, сайтами и отчетами или просматривать их в зависимости от прав доступа, выданных ему администратором аккаунта. Методика подсчета показов По умолчанию: загрузка баннера.
Можно изменить только при создании кампании. Подробнее читайте в разделе Методика подсчета показов.
Статус По умолчанию: активная.
Если кампания приостановлена или завершена, созданные в этой кампании баннеры показываться не будут.
Выбор активного события По умолчанию: событие 1.
Из выпадающего списка можно выбрать любое событие. В показаниях счетчиков в поле Активные события будут записаны данные только по этому событию. В Общих ограничениях число разрешенных событий задается для этого события.
Отрасль Adfox не будет показывать на одной странице одному пользователю разные рекламные кампании из одной отрасли.
Параметр Значение Название Обязательный параметр.
Произвольное название для рекламной кампании.
Рекламодатель Обязательный параметр.
Список заранее созданных рекламодателей в этом аккаунте.
Ассистент Тип пользователя, который может управлять кампаниями, баннерами, сайтами и отчетами или просматривать их в зависимости от прав доступа, выданных ему администратором аккаунта. Методика подсчета показов По умолчанию: загрузка баннера.
Можно изменить только при создании кампании. Подробнее читайте в разделе Методика подсчета показов.
Статус По умолчанию: активная.
Если кампания приостановлена или завершена, созданные в этой кампании баннеры показываться не будут.
Выбор активного события По умолчанию: событие 1.
Из выпадающего списка можно выбрать любое событие. В показаниях счетчиков в поле Активные события будут записаны данные только по этому событию. В Общих ограничениях число разрешенных событий задается для этого события.
Отрасль Adfox не будет показывать на одной странице одному пользователю разные рекламные кампании из одной отрасли.
Частота контактаПараметр Значение Общие настройки Максимальное количество показов посетителю Количество показов всех баннеров этой рекламной кампании, которое можно показать одному посетителю за все время рекламной кампании. Максимальное количество переходов для посетителя Количество переходов, которое сможет сделать посетитель за все время выполнения рекламной кампании. После достижения максимального значения этому посетителю больше не будет показываться эта рекламная кампания. Дата начала периода Параметр доступен для редактирования, если период частоты показов или переходов больше 14 дней или равен им. Настройки по показам Период частоты показов Период для ограничения количества показов уникальному пользователю. Специальный период показов (часы:минуты) Период для ограничения количества показов уникальному пользователю в формате чч:мм, если параметр Период частоты показов был указан как <другой период>. Количество показов за период Количество показов для всех баннеров этой рекламной кампании, которое можно показать одному посетителю за указанный период. Минимальный период между показами (часы:минуты:секунды) Временной интервал между первым показом баннера пользователю и следующим показом в формате чч:мм:сек. Настройки по переходам Период частоты переходов Период для ограничения количества переходов уникального пользователя. Специальный период переходов (часы:минуты) Временной интервал в формате чч:мм, если параметр Период частоты переходов был указан как <другой период>. Количество переходов за период Количество переходов по баннерам этой рекламной кампании, которое можно показать одному посетителю в указанный период времени. Минимальный период между переходами (часы:минуты:секунды) Временной интервал между переходом с баннера и следующим показом баннера в формате чч:мм:сек. Параметр Значение Общие настройки Максимальное количество показов посетителю Количество показов всех баннеров этой рекламной кампании, которое можно показать одному посетителю за все время рекламной кампании. Максимальное количество переходов для посетителя Количество переходов, которое сможет сделать посетитель за все время выполнения рекламной кампании. После достижения максимального значения этому посетителю больше не будет показываться эта рекламная кампания. Дата начала периода Параметр доступен для редактирования, если период частоты показов или переходов больше 14 дней или равен им. Настройки по показам Период частоты показов Период для ограничения количества показов уникальному пользователю. Специальный период показов (часы:минуты) Период для ограничения количества показов уникальному пользователю в формате чч:мм, если параметр Период частоты показов был указан как <другой период>. Количество показов за период Количество показов для всех баннеров этой рекламной кампании, которое можно показать одному посетителю за указанный период. Минимальный период между показами (часы:минуты:секунды) Временной интервал между первым показом баннера пользователю и следующим показом в формате чч:мм:сек. Настройки по переходам Период частоты переходов Период для ограничения количества переходов уникального пользователя. Специальный период переходов (часы:минуты) Временной интервал в формате чч:мм, если параметр Период частоты переходов был указан как <другой период>. Количество переходов за период Количество переходов по баннерам этой рекламной кампании, которое можно показать одному посетителю в указанный период времени. Минимальный период между переходами (часы:минуты:секунды) Временной интервал между переходом с баннера и следующим показом баннера в формате чч:мм:сек. Общие ограниченияПараметр Значение Показы всего, сутки, час Переходы всего, сутки, час Активные события всего, сутки, час Максимальное число событий всего, в сутки, в час. Ограничение действует только для активного события, которое указано в поле Выбор активного события. Когда количество событий превышает значение в этом поле, показы баннеров приостанавливаются. Дата, время начала Обязательный параметр.
Дата начала рекламной кампании. По умолчанию установлена текущая дата.
Дата, время окончания Дата, когда кампания автоматически перейдет в статус завершенная. Параметр Значение Показы всего, сутки, час Переходы всего, сутки, час Активные события всего, сутки, час Максимальное число событий всего, в сутки, в час. Ограничение действует только для активного события, которое указано в поле Выбор активного события. Когда количество событий превышает значение в этом поле, показы баннеров приостанавливаются. Дата, время начала Обязательный параметр.
Дата начала рекламной кампании. По умолчанию установлена текущая дата.
Дата, время окончания Дата, когда кампания автоматически перейдет в статус завершенная. Маркировка рекламыМаркировка обязательна, если вы размещаете рекламу в рамках прямых продаж (напрямую рекламодателю или через агентство) для показа на территории России. Выберите порядок маркировки.
Параметр Значение Передавать данные в ЕРИР Параметр устанавливается, чтобы получить токен и передавать данные в ЕРИР через ОРД Яндекса. Не передавать данные в ЕРИР Параметр устанавливается, если выполняется хотя бы одно из условий: Параметр Значение Передавать данные в ЕРИР Параметр устанавливается, чтобы получить токен и передавать данные в ЕРИР через ОРД Яндекса. Не передавать данные в ЕРИР Параметр устанавливается, если выполняется хотя бы одно из условий: После того как были заданы все необходимые параметры кампании, нажмите кнопку Добавить. Откроется вкладка Флайты.
Флайты
В рамках одной рекламной кампании можно создать неограниченное количество флайтов. Флайт наследует рекламодателя и ассистентов от кампании.
Чтобы добавить флайт:
- Откройте вкладку Рекламные кампании (NEW) и выберите рекламную кампанию, в которой нужно создать флайт.
- На странице рекламной кампании нажмите Флайты.
На вкладке Флайты нажмите Добавить. Откроется форма добавления флайта. Настройте параметры флайта.
- Показы всего — максимальное число показов баннеров в рамках флайта. Когда количество показов превышает значение в этом поле, флайт переходит в статус завершен, баннеры перестают показываться.
- Показы в сутки — максимальное число показов в сутки. Когда количество показов с начала суток превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
- Показы в час — максимальное число показов в час. Когда количество показов с начала часа превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующего часа.
- Переходы всего — максимальное число переходов по баннерам в рамках флайта. Когда количество переходов превышает значение в этом поле, флайт переходит в статус завершен, баннеры перестают показываться.
- Переходы сутки — максимальное число переходов по баннерам в сутки. Когда количество переходов с начала суток превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
- Переходы час — максимальное число переходов по баннерам в час. Когда количество переходов с начала часа превышает значение в этом поле, показы баннеров приостанавливаются до следующего часа.
- Показы всего — максимальное число показов баннеров в рамках флайта. Когда количество показов превышает значение в этом поле, флайт переходит в статус завершен, баннеры перестают показываться.
- Показы в сутки — максимальное число показов в сутки. Когда количество показов с начала суток превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
- Показы в час — максимальное число показов в час. Когда количество показов с начала часа превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующего часа.
- Переходы всего — максимальное число переходов по баннерам в рамках флайта. Когда количество переходов превышает значение в этом поле, флайт переходит в статус завершен, баннеры перестают показываться.
- Переходы сутки — максимальное число переходов по баннерам в сутки. Когда количество переходов с начала суток превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
- Переходы час — максимальное число переходов по баннерам в час. Когда количество переходов с начала часа превышает значение в этом поле, показы баннеров приостанавливаются до следующего часа.
- у вас нет прямого договора c контрагентами о размещении рекламы;
- реклама будет показана не на территории РФ;
- вы самостоятельно размещаете токен на креативе и передаете данные в ЕРИР через другого ОРД.
- у вас нет прямого договора c контрагентами о размещении рекламы;
- реклама будет показана не на территории РФ;
- вы самостоятельно размещаете токен на креативе и передаете данные в ЕРИР через другого ОРД.
Основные параметрыПараметр Значение Название Обязательный параметр.
Произвольное название флайта.
Рекламодатель имеет право на добавление изменения баннеров Если опция включена, все рекламодатели, указанные в параметрах рекламной кампании, могут добавлять и изменять баннеры флайта. Статус По умолчанию: активный.
Если флайт приостановлен или завершен, созданные в этом флайте баннеры показываться не будут.
Параметр Значение Название Обязательный параметр.
Произвольное название флайта.
Рекламодатель имеет право на добавление изменения баннеров Если опция включена, все рекламодатели, указанные в параметрах рекламной кампании, могут добавлять и изменять баннеры флайта. Статус По умолчанию: активный.
Если флайт приостановлен или завершен, созданные в этом флайте баннеры показываться не будут.
РотацияПараметр Значение Уровень, приоритет Параметры определяют, как часто будут показываться баннеры этого флайта по сравнению с баннерами других флайтов. Самый высокий уровень — первый. Параметр Значение Уровень, приоритет Параметры определяют, как часто будут показываться баннеры этого флайта по сравнению с баннерами других флайтов. Самый высокий уровень — первый. Общие ограниченияПараметр Значение Скорость открутки показов Параметр для выбора одной скорости открутки показов из четырех доступных. Показы всего, сутки, час Скорость открутки переходов Параметр для выбора одной скорости открутки переходов из четырех доступных. Переходы всего, сутки, час Активные события всего, сутки, час Максимальное число событий всего, в сутки, в час. Когда количество событий превышает значение в этом поле, показы баннеров приостанавливаются. Дата, время начала Обязательный параметр.
По умолчанию установлена текущая дата.
Дата, время окончания Дата, когда флайт автоматически перейдет в статус завершен. Не показывать кампанию пользователям, пришедшим с заданных страниц (шаблон referrer) Параметр устанавливается, если не нужно показывать баннеры кампании посетителям, которые пришли с определенных сайтов или страниц сайта. Параметр Значение Скорость открутки показов Параметр для выбора одной скорости открутки показов из четырех доступных. Показы всего, сутки, час Скорость открутки переходов Параметр для выбора одной скорости открутки переходов из четырех доступных. Переходы всего, сутки, час Активные события всего, сутки, час Максимальное число событий всего, в сутки, в час. Когда количество событий превышает значение в этом поле, показы баннеров приостанавливаются. Дата, время начала Обязательный параметр.
По умолчанию установлена текущая дата.
Дата, время окончания Дата, когда флайт автоматически перейдет в статус завершен. Не показывать кампанию пользователям, пришедшим с заданных страниц (шаблон referrer) Параметр устанавливается, если не нужно показывать баннеры кампании посетителям, которые пришли с определенных сайтов или страниц сайта. Размещение и таргетированиеПри создании флайта есть возможность указать профиль:
Параметр Значение Профиль Выпадающий список созданных ранее общих профилей из вкладки . Профиль размещения Выпадающий список созданных ранее профилей размещения из вкладки . Профиль таргетирования Выпадающий список созданных ранее профилей таргетирования из вкладки . Параметр Значение Профиль Выпадающий список созданных ранее общих профилей из вкладки . Профиль размещения Выпадающий список созданных ранее профилей размещения из вкладки . Профиль таргетирования Выпадающий список созданных ранее профилей таргетирования из вкладки . Маркировка рекламыПо умолчанию значения наследуются из настроек кампании. Вы можете переопределить настройки маркировки на уровне флайта.
Маркировка обязательна, если вы размещаете рекламу в рамках прямых продаж (напрямую рекламодателю или через агентство) для показа на территории России. Выберите порядок маркировки.
Параметр Значение Передавать данные в ЕРИР Параметр устанавливается, чтобы получить токен и передавать данные в ЕРИР через ОРД Яндекса. Не передавать данные в ЕРИР Параметр устанавливается, если выполняется хотя бы одно из условий: Параметр Значение Передавать данные в ЕРИР Параметр устанавливается, чтобы получить токен и передавать данные в ЕРИР через ОРД Яндекса. Не передавать данные в ЕРИР Параметр устанавливается, если выполняется хотя бы одно из условий: Настройки рекламного менюВы можете указать юридическое название и реквизиты рекламодателя. На баннер будет добавлено рекламное меню в виде значка
— по клику на меню открывается информация о рекламодателе, заданная в Adfox. Если текст слишком длинный, он может быть обрезан и частично заменен на многоточие. Пользователь сможет посмотреть и скопировать всю информацию тройным кликом.
- После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку Добавить. Откроется вкладка Размещение.
Баннеры
На уровне кампании на вкладке Баннеры вы найдете список баннеров всех флайтов этой кампании.
На вкладке
находится список баннеров этого флайта.Чтобы создать баннер на этой вкладке, нажмите Добавить.
Обратиться в службу поддержки
Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.