Методика подсчета показов

  1. Терминология в отчетах

Методика подсчета показов — определяет, какое событие будет означать показ баннера.

Методику подсчета показов задается на нескольких уровнях: для всего аккаунта и для рекламной кампании.

  1. Для всего аккаунта — при создании рекламной кампании будет предопределена данная методика подсчета показов:
    • Загрузка баннера (по умолчанию) — показ засчитывается в момент отдачи кода баннера в ответ на запрос со страницы сайта.
    • Видимый показ [loader] — показ засчитывается только в случае, если минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 2 секунд.
    • Событие №1 — показ засчитывается в момент вызова события №1 (event_1) в баннере, который уже был выгружен на сайт.
  2. Для рекламной кампании (подключается по запросу в службу техподдержки) — при создании рекламной кампании можно определить методику подсчета показов:
    • Не переопределено — наследуются настройки от аккаунта.
    • Загрузка баннера (по умолчанию) — показ засчитывается в момент отдачи кода баннера в ответ на запрос со страницы сайта.
    • Видимый показ [loader] — показ засчитывается только в случае, если минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 2 секунд.

      Необходимо использовать на сайте коды вставки с библиотекой loader.js и при добавлении баннеров в рекламную кампанию — шаблоны с тегом [loader] в названии.

    • Событие №N, где N — номер события от 1 до 30 — показ засчитывается в момент вызова события в баннере, который уже был выгружен на сайт.

      Если в шаблоне баннера не предусмотрен вызов события, а методика подсчета показов указана по событиям, то показы без вызова событий засчитываться не будут.

Примечание. После добавления кампании изменить методику подсчета показов нельзя!

Пример учета показов

Рекламная кампания с методикой подсчета по событию №2.

Добавлен баннер с видео, в котором событие №2 — это начало воспроизведения видео ролика по клику на кнопку play.

При загрузке страницы сайта к серверу ADFOX будет отправлен запрос за баннером. В ответ на запрос ADFOX вернет код баннера и баннер покажется на сайте (будет засчитана загрузка кода).

Когда пользователь кликнет на кнопку play, будет запрошено событие №2. В этот момент увеличится статистика и по событию №2 и количество показов.

Если событие не будет вызвано, то и показ для рекламной кампании не засчитается.

Терминология в отчетах

Если в аккаунте доступна методика подсчета показов для рекламных кампаний, то:

1. во всех отчетах добавляется столбец Загрузки баннеров;

2. столбец Показы по умолчанию переименован в Загрузки по умолчанию.

Загрузки баннеров — засчитывается, когда сервер в ответ на рекламный запрос вернул код баннера в браузер или приложение.

Показы — зафиксированный системой показ рекламного сообщения пользователю по тому событию, которое было выбрано в методике учета показов.

По умолчанию в качестве показа считается Загрузка баннера, поэтому, если модуль был включен, но ни для одной из рекламных кампаний значение по умолчанию не переопределялось, то статистика в столбце Загрузки баннеров и Показы будет совпадать.

Загрузки по умолчанию — количество запросов кода, по которым были произведены показы баннеров по умолчанию.

Переходы — нажатие на ссылку или баннер из коммерческих рекламных кампаний, ведущее на страницу сайта-рекламодателя.

Переходы по умолчанию — нажатие на баннер по умолчанию, ведущее на страницу сайта-рекламодателя.