Прогнозирование трафика

Прогнозирование трафика позволяет издателям получить оценку возможности исполнения рекламной кампании на 28 дней вперед с учетом настроек кампании и анализа трафика площадки.

Внимание. Прогнозирование работает только для рекламных кампаний видаГарантия.

Как подключить?

Инструмент находится в стадии тестирования и предоставляется пользователям по запросу в службу технической поддержки.

Принцип работы

Основной принцип работы инструмента прогнозирования основан на моделировании рекламной кампании на части трафика площадки. Если площадка ранее не использовала систему ADFOX, то необходима минимум одна неделя для корректного формирования прогнозов.

Прогноз формируется на 28 дней вперед, даже если срок действия рекламной кампании больше.

Если кампания должна быть завершена раньше, чем через 28 дней, то прогноз вычисляется на период работы кампании.

Прогнозируется планируемое количество показов, которое может получить данная рекламная кампания при заданных настройках ограничений и таргетирования.

На шкале отображаются текущее количество показов и предполагаемое количество показов через 28 дней.

Если в кампании установлен лимит показов, и согласно прогнозу, лимит не будет достигнут, то выдается предупреждение о невозможности получить необходимое количество показов в прогнозируемый период.

Лимит рассчитывается пропорционально оставшемуся количеству показов на дату прогнозирования.

На странице с прогнозом есть кнопка Обновить прогноз, она может быть полезна, если вы вносите изменения в настройки рекламной кампании. Через несколько минут после внесения изменений нажмите Обновить прогноз, будет произведен перерасчет и показан обновленный график.

Поддержка таргетирования

Текущая версия инструмента прогнозирования поддерживает ограниченное количество таргетингов и не может работать в кампаниях, у которых включена динамическая монетизация.

Таргетинги, поддерживаемые в прогнозировании:

Поддерживаемые таргетинги будут постоянно расширяться, а не поддерживаемые обрабатываться статистическими моделями.