Сессионные показы

  1. Сессионные показы на одной странице
  2. Сессионные показы по времени

Чтобы реализовать синхронный показ баннеров из одной рекламной кампании на разных площадках одной страницы сайта, можно использовать функционал Тип сессии: сессионный на странице.

Сессионные показы по времени позволяют на всех площадках, где размещена кампания, настроить показ баннеров из рекламной кампании непрерывно, например в течение получаса, с момента первого показа баннера.

Для правильной работы сессии важны две настройки:

  • включенная сессия у рекламной кампании;
  • тип кода площадки установлен как сессионный на странице.
Внимание. Для сессионных кампаний доступен только видГарантия.

Сессионные показы на одной странице

  1. При создании или редактировании кампании выберите тип сессии <на одной странице>, Длительность сессии задавать не нужно.
  2. Перейдите на вкладку Сайты основного меню и выберите площадки, на которых необходимо показывать сессионные кампании.
  3. В параметрах площадок укажите тип кода сессионный на странице.

    На площадке типа сессионный на странице могут быть показаны и обычные, и сессионные кампании.

    На площадке типа обычный могут быть показаны только обычные рекламный кампании.

Особенности показов рекламных кампаний на сессионных площадках

Когда на странице есть две и более площадки с типом сессионный на странице, то:

Если по первому загрузившемуся на странице сессионному коду выбрана на показ сессионная кампания, по всем остальным сессионным кодам на странице могут быть показаны баннеры из этой же кампании, либо дефолт.

Если по первому загрузившемуся на странице сессионному коду будет выбрана на показ обычная (не сессионная) кампания или дефолт, то по всем остальным сессионным кодам на странице будет выбрана на показ обычная (не сессионная) кампания, либо дефолт.

Как правильно настроить ограничения у сессионной рекламной кампании

Если необходимо настроить общие ограничения для сессионной кампании или таргетирование по частоте, учитывайте, что в рекламной кампании находятся сразу несколько баннеров, которые будут одновременно показываться, а на уровне кампании эти показы суммируются.

Чтобы выставить ограничения у кампании, воспользуйтесь формулой:

a*N
Где a — количество показов страницы сайта, N — количество баннеров в сессионной рекламной кампании.

Таким образом, если в рекламной кампании 3 баннера (N), и для всей кампании необходимо 5 показов (a). Умножаем 3х5 и выставляем в графе количество показов 15. Следовательно, каждый баннер будет показан 5 раз.

Сессионные показы по времени

При создании или редактировании кампании в параметре Тип сессии выберите <на заданный период> и укажите длительность сессии в минутах.

Как только пользователю будет показан первый раз баннер из этой кампании, откроется сессия на заданное количество минут. Перейдя на другую страницу или нажав кнопку Refresh, пользователь будет видеть на всех площадках, где размещена кампания, баннеры только этой кампании (при условии, что не сработают другие ограничения по показам этой кампании).