Точки учета действий
Точки учета действий — это код, который устанавливается на сайт рекламодателя и позволяет отследить поведение посетителя.
Вы можете настроить учет действий по двум параметрам:
- postClick — учитывается переход пользователя на рекламируемый сайт;
- postView — учитывается просмотр баннера пользователем.
Создание точек учета действий
- Шаг 1. Создать точку учета действий
-
Перейдите на вкладку
. Напротив нужного рекламодателя нажмитеТочки учета действий.
Чтобы создать одну точку учета, нажмите кнопку + Добавить.
Чтобы создать шаблон для точки учета, нажмите кнопку ✓ Создать шаблон. Так вы сможете использовать не конкретные коды вставки точек учета действий, а код вставки шаблона. Код сам определит свое местоположение на сайте и будет использовать нужную точку учета действий.
Ограничение.Созданный шаблон не получится удалить или отредактировать.
Настройте параметры точки учета действий:
- Идентификатор — это уникальный номер точки учета действий. Формируется системой автоматически. Мы не рекомендуем его менять.
- Название — обязательный параметр. Например, может соответствовать названию раздела, на страницах которого будет установлена точка учета действий.
- Категория нужна для настройки поведенческого таргетирования. Точкам учета действий можно присваивать только временные категории. Подробнее о категориях.
- Тип шаблона — стандартный или
POSIX.2
. Определяет, с помощью какого шаблона вы будете задавать разделы сайта, в которых находится данная точка учет действий. Подробнее о типах шаблонов. Шаблон referer задает положение точки учета действий на сайте.
- Вес — параметр точки учета действий, характеризующий ценность страницы для рекламодателя. Например, вес главной страницы может быть равен 1, а страницы «спасибо за покупку» — 10. Вес точки может быть назначен произвольно и должен быть больше или равен 1. Рекомендуемый диапазон значений: от 1 до 10.
- Нажмите Добавить.
- Шаг 2. Получить код точки учета действий
-
Откройте созданную точку учета действий, перейдите на вкладку Код вставки и скопируйте код. Этот код нужно добавить на сайт рекламодателя в
body
страниц, на которых вы планируете разместить точки учета действий. - Шаг 3. Включить учет действий
-
- Перейдите на вкладку.
- В выпадающем списке Учет действий выберите вид анализа: postView, postClick или postView и postClick.
Статистика
Чтобы посмотреть показания счетчиков, напротив нужной рекламной кампании нажмите Отчеты и выберите отчет По точкам учета действий. Рекламодателям отчет доступен по умолчанию.
Владельцы сайтов также могут посмотреть показания счетчиков на вкладке
.Логика работы точек учета действий
Точки учета действий фиксируют последнее отслеживаемое действие пользователя на сайте.
По умолчанию postClick анализ ведется в течение суток после перехода пользователя на рекламируемый сайт. Данные postView анализа обрабатываются в течение 7 суток. Обработка начинается после того, как пользователь увидел баннер или по истечении суток после перехода пользователя на рекламируемый сайт
- Пример 1
-
На сайте site.ru пользователь увидел баннер с рекламой горнолыжного курорта и нажал на него. Произошло сразу два действия: view и click — просмотр и переход. Так как последним действием пользователя был переход по ссылке, точки учета действий на сайте будут фиксировать параметр postClick.
Если по истечении суток с момента перехода пользователь вернется на страницу, например, через адресную строку браузера, для него начнут засчитываться postView действия.
- Пример 2
- На первом сайте пользователь увидел баннер и перешел по нему. Засчитывается postClick. После этого он увидел баннер той же кампании, но на другом сайте, а через некоторое время вспомнил о рекламируемом сайте и зашел на него. В этом случае будут учитываться postView действия, даже если сутки с момента перехода еще не прошли, потому что последним действием пользователя был просмотр баннера кампании.
Обратиться в службу поддержки
Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.