Метки в ссылках для перехода

  1. Ручное добавление меток
  2. Автоматическая подстановка меток
  3. Макросы, доступные для подстановки к параметрам метки

Метки добавляются к ссылке для перехода на сайт рекламодателя. Они помогают более точно отслеживать источники переходов в системах веб-аналитики. Например, эта информация позволяет проанализировать эффективность того или иного вида рекламы (медийной, контекстной и др.).

Использование меток решает проблему с передачей referer (в некоторых случаях передача referer осуществляется некорректно, например, при клике по баннеру, размещенному в iFrame) и позволяет рекламодателю собирать дополнительные срезы статистики по источникам трафика: по баннеру, по кампании, а не только по сайту, с которого пришел посетитель. Они будут дополнением к той информации, которую счетчик считывает из referer.

Можно использовать один из способов добавления меток:
  1. вручную — UTM-метки необходимо подставить к ссылке для перехода на сайт рекламодателя;
  2. включить автоматическую подстановку меток:
    • в параметрах рекламной кампании — метки будут подставляться для всех баннеров данной кампании;
    • в параметрах баннера (имеют приоритет над настройками у кампании) — метки будут подставляться только для данного баннера.

Ручное добавление меток

UTM-метки можно добавить к ссылке для перехода с помощью компоновщика ссылок:

Яндекс.Метрика также распознает метки Google Analytics и Openstat.

При добавлении баннера установите полученную ссылку в параметр URL перехода.

Внимание. При добавлении меток к ссылкам для перехода вручную, автоматическую подстановку меток включать не нужно.

Автоматическая подстановка меток

Метки будут автоматически подставляться к ссылке для перехода при отправке кода баннера на страницу сайта.

Для включения автоматической подстановки меток в параметре Включить метку у рекламной кампании или баннера выберите один из счетчиков:

  • Openstat.ru
      ?_openstat=adfox;%campaign.id%;%banner.id%;%site.id%
  • Google Analytics
      utm_source=adfox_site_%site.id%&utm_medium=adfox_banner_%banner.id%&utm_campaign=adfox_campaign_%campaign.id%
  • Добавьте собственные метки

    Для добавления собственных меток обратитесь в службу поддержки с запросом на подключение модуля Пользовательские метки. Создание собственных меток доступно только администратору аккаунта, ассистенты имеют право на просмотр настроек собственных меток.

    Перейдите в раздел Настройки → Метки, нажмите Добавить и укажите:

    Максимальное количество символов в параметрах метки — 255.

    Параметры начинаются без указания знака ?.

Примечание. В параметрах баннера ссылки для перехода не должны содержать меток, созданных вручную.

Макросы, доступные для подстановки к параметрам метки

Макрос Описание
%banner.id% Идентификатор баннера.
%campaign.id% Идентификатор рекламной кампании.
%supercampaign.id% Идентификатор суперкампании.
%place.id% Идентификатор площадки.
%site.id% Идентификатор сайта.
%owner.id% Идентификатор аккаунта.
%request.puidN% Значения пользовательской характеристики, полученные из запроса за баннером, где N — номер характеристики от 1 до 63.

Пример UTM-метки:

utm_ban=%banner.id%&utm_camp=%campaign.id%&utm_place=%place.id%&utm_site=%site.id%&utm_puid1=%request.puid1%