Размещение ADFOX на AMP-страницах

В последнее время число мобильных пользователей только возрастает, в связи с чем браузеры предлагают новые решения для ускорения загрузки мобильных сайтов, но применение этих решений накладывает ряд ограничений на размещение рекламных кодов.

В данной статье мы рассмотрим возможности размещения рекламы с использованием сервиса ADFOX на веб-страницах с применением технологии AMP.

AMP (Accelerated Mobile Pages) — это технология, позволяющая делать быстро загружающиеся и работающие мобильные сайты. AMP вводит ограничения на использование внешних компонентов, поэтому для интеграции рекламы в такую страницу нужно использовать специальные AMP-блоки, доступные в ADFOX и в Партнерском интерфейсе.

ADFOX находится в списке поддерживаемых платформ в AMP Project.

Особенности размещения рекламы ADFOX на AMP-страницах:

  • Использование только предопределенных типов баннеров с отметкой "AMP".
  • Коды вставки для площадок с видом кода "AMP".
  • Для создания баннеров разрешено использование следующих форматов:
  • Шаблоны имеют предопределенные размеры ширины и высоты и при загрузке изображения в баннер производится проверка на соответствие размеров изображения и ширины/высоты баннера.

  • Не допускаются к размещению форматы, выходящие за пределы родительского элемента, например: Fullscreen, Background, Banner Line, поплавки, расхлопы и другие.

Пример размещения баннеров ADFOX на AMP-странице

Шаг 1. Создайте площадки и получите код вставки

Во вкладке Настройки → Типы баннеров → Предопределенные → Безразмерные автоматически добавлены типы баннеров с отметкой AMP, которые можно выбрать для создания площадок и баннеров.

Создайте структуру сайта, разделов и площадок с использованием типов баннеров с отметкой AMP.

При получении кода вставки интерфейс автоматически предложит подходящий для площадки Вид кода: AMP.

Ширина, Высота — укажите размеры рекламного места на странице сайта. Указывать размеры обязательно для любого AMP-типа баннера, в том числе и для AMP Adaptive.

При использовании кодов вставки с уровня сайта и таргетирования по URL-страниц, обратитесь в службу технической поддержки для подключения к аккаунту модуля Принудительное переопределение Referer.

Шаг 2. Добавьте рекламные кампании и баннеры

Перед добавлением первой рекламной кампании создайте рекламодателя.

Рекламодатель получит доступ (логин и пароль) к статистике рекламных кампаний, у которых он указан в качестве рекламодателя.

2.1 Добавьте рекламную кампанию

Перейдите на вкладку Рекламные кампании и нажмите кнопку Добавить.

Укажите параметры рекламной кампании.

После добавления кампании откроется вкладка Размещение.

Включите размещение кампании опцией слева от названия сайта и нажмите кнопку Изменить.

2.2 Добавьте баннеры

Перед добавлением баннеров подготовьте рекламные материалы.

Для размещения на AMP-страницах подходят не все форматы баннеров, а только перечисленные в списке ниже. В названии формата дана ссылка на технические требования к рекламным материалам и описаны правила добавления в интерфейс ADFOX.

Перейдите во вкладку Баннеры и нажмите кнопку Добавить.

1. Выберите тип баннера с отметкой AMP, с которым создавалась площадка для размещения баннера и нажмите .

2. Выберите формат рекламных материалов и нажмите .

3. Укажите параметры баннера, загрузите подготовленные рекламные материалы и нажмите Добавить.

При необходимости настройте таргетирование для рекламной кампании или баннера.

Примечание. В процессе заполнения параметров баннера необходимо учитывать, что ширина и высота изображений баннера должна быть равна размерам площадки.

Шаг 3. Подключите монетизацию

Для площадок вида AMP доступна Монетизация от Рекламной сети Яндекса.

  1. В аккаунте ADFOX перейдите во вкладку Монетизация и привяжите ваш логин РСЯ.
  2. Перейдите во вкладку Баннерная реклама → Размещение. Выберите площадку, с которой будете связывать блок РСЯ.

    По умолчанию блок привязывается к площадке, определяемой по типу баннера и расположению, во всех разделах сайта. Но в случае, когда нужно в разных разделах сайта к площадке привязать разные блоки, нажмите кнопку Показать разделы и свяжите блоки непосредственно с площадкой в нужном разделе.

  3. Нажмите кнопку и выберите площадку в Рекламной сети Яндекса для создания блока. В параметрах площадки в РСЯ должна быть включена опция AMP-страницы. Пройдите несколько шагов по настройке нового блока. На шаге №3 Медийная реклама выберите формат, соответствующий размерам площадки в ADFOX.
    Тип баннера в ADFOX Формат медийной рекламы в РСЯ
    300x250 AMP 300х250
    300x300 AMP 300х300
    AMP Adaptive Настраиваемый. Ширина и высота для настраиваемого блока не должны превышать размеры, указанные при получении кода вставки в интерфейсе ADFOX.
    В результате будет создан RTB-блок и в столбце ID блока РСЯ будет показан идентификатор блока.
  4. Настройте уровень кампании с монетизацией во вкладке Баннерная реклама → Кампания.