404 ошибка по коду вставки

Проблема

На странице сайта не показывается нужный баннер, а в консоли браузера (F12) на вкладке Сеть (Network) запрос к ads.adfox.ru возвращает ответ с ошибкой "status":"404".

Решение

  1. Если код вставлен с уровня площадки (в комментариях будет следующее):
    <!--Adfox START-->
    <!--аккаунт-->
    <!--Площадка: Название сайта / Название раздела / Название площадки-->
    ...

    Проверьте, существует ли в том разделе площадка, от которой был получен код вставки. Это можно определить по названию раздела в комментариях кода.

    Параметры Тип баннера и Расположение должны совпадать у площадки и у кода вставки.

    Если площадки с такими параметрами нет, нужно:

    • либо создать площадку;
    • либо убрать код вставки со страницы.
  2. Если код вставлен с уровня сайта (в комментариях будет следующее):
    <!--Adfox START-->
    <!--аккаунт-->
    <!--Площадка: Название сайта / * / *-->
    ...

    Проверьте, относится ли страница к нужному разделу:

    • Раздел определен правильно: перейдите на вкладку Площадки у найденного раздела и проверьте, существует ли в нем площадка с такими же параметрами Тип баннера и Расположение, как у кода вставки. Если такой площадки нет, создайте ее.
    • Раздел определен неверно или не найден, значит он не подходит под существующие шаблоны referer у разделов. Проверьте шаблоны referer разделов:
      • либо добавьте к нужному разделу шаблон, под который бы подходил адрес нашей страницы;
      • либо создайте новый раздел и в нем добавьте необходимые площадки.
  3. Проверьте, не изменялся ли параметр запроса, обозначающий идентификатор вашего аккаунта.

    В коде вставки этот параметр находится в переменной ownerID:

    <div id="adfox_16244342575025707"></div>
    <script>
      window.yaContextCb.push(()=>{
        Ya.adfoxCode.create({
          ownerId: 353052,
          containerId: 'adfox_16244342575025707',
          params: {
            pp: 'g',
            ps: 'ezwy',
            p2: 'gnhv'
          }
        })
      })
    </script>

    Если он отсутствует или его значение отличается от нового кода вставки, рекомендуем заново получить в интерфейсе код вставки и установить на сайт.

  4. Если проблема осталась, обратитесь в службу поддержки.

Обратиться в службу поддержки

Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.