Получение кода вставки

Коды вставок с уровня сайта

Код вставки с уровня сайта необходимо получить один раз для площадки и установить на все страницы сайта.

Откройте вкладку Сайты основного меню. Чтобы получить код вставки, нажмите Код вставки рядом с названием сайта.

Укажите параметры кода:

  • Тип баннера — должен соответствовать типу баннера, указанному для площадки, для которой в данный момент идет получение кода вставки.

  • Расположение — должно соответствовать расположению площадки, для которой в данный момент идет получение кода вставки.

  • Разделитель параметров — выберите, какой разделитель параметров будет использоваться в коде вставки.

  • Вид кода — определяет способ работы кода на странице:

    • асинхронный — производит асинхронную загрузку баннеров;
    • адаптивный — подходит для сайтов с адаптивной версткой.
  • Количество кодов вставки (опционально) — укажите число рекламных мест на странице сайта, на которых должны показываться баннеры, размещенные на данной площадке. Для каждой копии кода будет сгенерирован разный containerId, чтобы на каждом рекламном месте была показана реклама.

    Для одной загрузки страницы по копиям кодов от одной площадки могут быть повторы баннеров. Если нужно избежать повторов, используйте неповторяющиеся баннеры и кампании.

  • Добавить InPage-параметры (только для баннеров безразмерного типа) — нажмите, чтобы задать параметры InPage-видео.

    Список параметров
    • Элемент после которого показывать плеер (по умолчанию undefined) — CSS-селектор, применяемый глобально (document.querySelectorAll), вычисляемый список элементов, после которых может быть вставлен блок InPage, например: #article p.
    • Позиция элемента в списке (по умолчанию 0) — позиция элемента в списке, после которой нужно вставлять блок InPage. Может быть задана в процентах (от количества выбранных элементов) или в абсолютных цифрах, например: 50% или 5. Если абсолютное число больше длины списка элементов, блок будет вставлен последним элементом.

    Следующие настройки применяются только для кампаний с прямыми продажами. Параметры рекламы РСЯ настраиваются в партнерском интерфейсе РСЯ. Подробнее о подключении монетизации РСЯ.

    • Прилипает ли баннер (по умолчанию опция выключена) — настройка фиксации баннера при прокрутке страницы.

    • Зона прилипания баннера (по умолчанию auto) — выбор зоны прилипания баннера:

      • top — при прокрутке страницы вверх баннер фиксируется в верхней части экрана. Когда страница прокручивается вниз, баннер возвращается в исходное положение.
      • bottom — при прокрутке страницы вниз баннер фиксируется в нижней части экрана. Когда страница прокручивается вверх, баннер возвращается в исходное положение.
      • bottom-right — при прокрутке страницы вниз баннер фиксируется в правой нижней части экрана в отдельном окне. Когда страница прокручивается вверх, баннер возвращается в исходное положение.
      • bottom-left — при прокрутке страницы вниз баннер фиксируется в левой нижней части экрана в отдельном окне. Когда страница прокручивается вверх, баннер возвращается в исходное положение.
      • top-right — при прокрутке страницы вверх баннер фиксируется в правой верхней части экрана в отдельном окне. Когда страница прокручивается вниз, баннер возвращается в исходное положение.
      • top-left — при прокрутке страницы вверх баннер фиксируется в левой верхней части экрана в отдельном окне. Когда страница прокручивается вниз, баннер возвращается в исходное положение.
      • auto — при прокрутке страницы вниз баннер фиксируется в нижней части экрана. Когда страница прокручивается вверх, баннер фиксируется в верхней части экрана.
    • Цветовая схема развернутого баннера (по умолчанию light) — настройка фона зоны прилипания баннера. Доступна для способов прилипания баннера bottom, top и auto:

      • light — светлый фон;
      • dark — темный фон.
    • Повторное воспроизведение видео — если вы хотите, чтобы видео проигрывалось повторно, добавьте вручную в код вставки параметр replayModeсо значением auto (автоматический повтор видео) или manual (плеер покажет экран с кнопкой Повторить).

Примечание

Вы можете изменить значение атрибута id для div и containerId, но оно должно быть одинаковым. Эти атрибуты нужны для идентификации контейнера с рекламой и запроса рекламы, но при этом не влияют на сам запрос. Остальные параметры (owner_id и params) — постоянные, изменить их нельзя.

Коды вставок с уровня площадки

Код вставки с уровня площадки принадлежит определенному разделу сайта. Такой код необходимо вставить именно в тот раздел сайта, где планируется показ рекламы.

Если структура сайта или логика продаж рекламных мест на сайте не предусматривает разбиения сайта на разделы, можно воспользоваться любой из предложенных схем.

Откройте вкладку Сайты основного меню. Выберите сайт и перейдите на вкладку Разделы → Площадки. Для получения кода вставки нажмите Код вставки рядом с нужной площадкой.

В появившемся окне укажите параметры кода.

  • Вид кода — определяет способ работы кода на странице:

    • асинхронный — производит асинхронную загрузку баннеров;
    • адаптивный — подходит для сайтов с адаптивной версткой.
  • Количество кодов вставки (опционально) — укажите число рекламных мест на странице сайта, на которых должны показываться баннеры, размещенные на данной площадке. Для каждой копии кода будет сгенерирован разный containerId, чтобы на каждом рекламном месте была показана реклама.

    Для одной загрузки страницы по копиям кодов от одной площадки могут быть повторы баннеров. Если нужно избежать повторов, используйте неповторяющиеся баннеры и кампании.

    Подробнее о видах кода.

  • Добавить InPage-параметры (только для баннеров безразмерного типа) — нажмите, чтобы задать настройки InPage-видео. Список параметров приведен в описании кода вставки с уровня сайта.

Примечание

Вы можете изменить значение атрибута id для div и containerId, но оно должно быть одинаковым. Эти атрибуты нужны для идентификации контейнера с рекламой и запроса рекламы, но при этом не влияют на сам запрос. Остальные параметры (owner_id и params) — постоянные, изменить их нельзя.

Параметры, настраиваемые в интерфейсе (ранее настройки осуществлялись в параметрах кода вставки):

  • тип кода (обычный, сессия, неповторяющиеся баннеры или кампании);

  • ограничение по частоте на уровне площадки.

По коду вставки с уровня размещения баннера можно показать только баннер, от которого получен код.

Откройте вкладку Рекламные кампании основного меню. Выберите параметры, настраиваемые в интерфейсе (ранее настройки осуществлялись в параметрах кода вставки), кампанию и перейдите на вкладку Баннеры → Размещение. У нужного размещения нажмите  Код вставки. В появившемся окне укажите параметры кода.

  • Открывать ссылку (параметр только для стандартных типов баннеров) — выберите, где браузер будет открывать ссылку на сайт рекламодателя — в новом окне браузера или в текущем.

  • Разделитель параметров — выберите, какой разделитель параметров будет использоваться в коде вставки.

  • Вид кода — определяет способ работы кода на странице:

    • асинхронный — производит асинхронную загрузку баннеров;
    • адаптивный — подходит для сайтов с адаптивной версткой.

    Подробнее о видах кода.

  • Добавить InPage-параметры (только для баннеров безразмерного типа) — нажмите, чтобы задать настройки InPage-видео. Список параметров приведен в описании кода вставки с уровня сайта.

Примечание

Вы можете изменить значение атрибута id для div и containerId, но оно должно быть одинаковым. Эти атрибуты нужны для идентификации контейнера с рекламой и запроса рекламы, но при этом не влияют на сам запрос. Остальные параметры (owner_id и params) — постоянные, изменить их нельзя.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо