Служба поддержки

Условия предоставления поддержки

Служба поддержки принимает заявки каждый будний день с 10:30 до 19:30 по московскому времени (кроме праздничных дней).

Техническая поддержка осуществляется бесплатно.

Техническая поддержка предоставляется в объеме и по условиям, указанным в данном Регламенте.

Порядок подачи заявок и обращений в службу поддержки ADFOX

При подаче заявки обязательно указывайте следующие сведения:

  • логин в системе ADFOX;
  • ссылку в ADFOX на объект, с которым возникла проблема;
  • ссылку на страницу в интернете, на которой стоит наш код и должен показываться баннер (если проблема в показе баннера);
  • описание того, что происходит сейчас, и того, что вы хотите увидеть;
  • если это прибавит информативности, приложите к письму скриншот в формате JPG, GIF или PNG.

Обращения в службу поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Время ответа на заявку определяется общей загрузкой службы поддержки. Ответы на часто задаваемые вопросы могут быть даны в виде ссылок на соответствующую страницу документации.

Служба поддержки ADFOX не решает:

  • общие вопросы работы в интернете;
  • программирования;
  • веб-дизайна;
  • редактирования сторонних скриптов и программ.

Служба поддержки ADFOX не выполняет следующие работы:

  • создание или редактирование баннеров для клиентов;
  • настройку рекламных кампаний и баннеров;
  • установку кодов вставок на сайты.

Задать вопрос или отправить пожелание по работе ADFOX

Примечание. Если у вас вопрос по другому сервису Яндекса, вы можете найти нужную форму, добавив название сервиса в строку поиска.