Условия прогнозирования
Для активной кампании вида Гарантия или Бронирование можно построить прогноз выполнения. Прогноз позволит оценить вероятность выполнения кампании и определить, какие факторы влияют на ее открутку.
Принципы прогнозирования
-
Прогноз строится на основе накопленной статистики. Если трафика на площадке недостаточно или он нестабилен, то прогноз не будет построен или может быть неточным (в этом случае вы увидите предупреждение о неточности прогноза).
-
В прогнозе учитываются почти все основные параметры кампании и принадлежащих ей баннеров. Подробный список поддерживаемого и неподдерживаемого функционала приведен ниже в разделе Ограничения.
Если прогнозируемая кампания содержит неподдерживаемый функционал, построить для нее прогноз не получится.
-
При прогнозировании оценивается загрузка инвентаря: если на площадке есть другие кампании вида Гарантия или Бронирование, для каждой из них строится собственный прогноз (при условии, что в параметрах этих кампаний нет неподдерживаемого функционала). В итоге рассчитывается количество показов, которые прогнозируемая кампания теряет из-за других кампаний или, наоборот, отнимает у других кампаний на том же инвентаре.
Ограничения
Не все параметры кампаний и размещения могут учитываться при прогнозировании, часть из них пока не поддерживается. Если прогнозируемая кампания содержит неподдерживаемый функционал, построить для нее прогноз не получится.
Функционал |
Учитываются |
Не учитываются |
Параметры кампаний и баннеров |
|
|
Вид кампании |
|
|
Настройки размещения |
|
|
Таргетирование |
|
|
Сроки прогноза
Максимальный горизонт прогнозирования — 180 дней с текущей даты. Если дата окончания кампании превышает этот срок, прогноз строится на следующие 180 дней. При этом предполагается, что оставшиеся показы будут равномерно распределены во времени до даты окончания кампании. Например, если осталось выполнить 1 000 000 показов, а до окончания кампании — 10 месяцев, прогноз будет построен на 180 дней и 600 000 показов.
Если дата окончания кампании не указана, то прогнозируется количество показов на следующие 180 дней.
Точность прогноза
Точность построения прогноза зависит от:
-
количества показов, которое ежедневно получает кампания. Чем больше трафика у кампании, тем точнее прогноз.
-
использования неподдерживаемого функционала в других кампаниях, размещенных на том же инвентаре. В будущем Adfox будет расширять список параметров, учитываемых при построении прогноза.
-
волатильности (изменчивости) трафика на площадках. Если трафик стабильный, то точность прогноза увеличивается.
Важно
Данные о потенциальных показах являются расчетными и могут отличаться от количества действительных показов. Прогноз актуален только на текущий момент времени. Если вы изменили настройки размещения, параметры кампании или других кампаний на том же инвентаре, рекомендуем построить прогноз повторно.