Таргетинги и ограничения

Если у прогнозируемой кампании есть ограничения или таргетинги, которые уменьшают объем доступного инвентаря и явно влияют на количество показов, под прогнозом появится их список.

Список содержит данные о потенциальном количестве показов, которое кампания теряет из-за этих ограничений или таргетингов:

Примечание. Если списка таргетингов и ограничений нет, значит, у прогнозируемой кампании нет таких параметров, которые явно влияют на ее открутку.

Если по прогнозу кампания может быть не выполнена, можно смоделировать, как отключение таргетингов или ограничений повлияет на выполнение кампании. Для этого исключите таргетинг или ограничение из прогноза: в соответствующей строке снимите метку в чекбоксе  и обновите прогноз. При этом строка с исключенным параметром станет серого цвета (параметр не учитывается в прогнозе).

Чтобы вернуть таргетинг или ограничение в прогноз, установите метку в чекбоксе и повторно обновите прогноз.

При создании кампании отключить таргетинги и ограничения не получится, вы можете изменить их в блоках настроек.

Рекомендации, что делать, если кампания может быть не выполнена, читайте в разделе Анализ прогноза.

Обратиться в службу поддержки

Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.