Таргетинги и ограничения
Если у прогнозируемой кампании есть ограничения или таргетинги, которые уменьшают объем доступного инвентаря и явно влияют на количество показов, под прогнозом появится их список.
Список содержит данные о потенциальном количестве показов, которое кампания теряет из-за этих ограничений или таргетингов:
Если по прогнозу кампания может быть не выполнена, можно смоделировать, как отключение таргетингов или ограничений повлияет на выполнение кампании. Для этого исключите таргетинг или ограничение из прогноза: в соответствующей строке снимите метку в чекбоксе и обновите прогноз. При этом строка с исключенным параметром станет серого цвета (параметр не учитывается в прогнозе).
Чтобы вернуть таргетинг или ограничение в прогноз, установите метку в чекбоксе и повторно обновите прогноз.
Рекомендации, что делать, если кампания может быть не выполнена, читайте в разделе Анализ прогноза.
Обратиться в службу поддержки
Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.