Рекламная метка и рекламное меню на баннерах в Adfox

Adfox позволяет добавить на баннер метку «Реклама» или «Соцреклама» и информацию о рекламодателе в виде меню с предзаданным дизайном. Эти элементы: метка и указание на рекламодателя и (или) его сайт — являются обязательными, если вы запускаете рекламу для показа на территории России.

В рекламном меню также отображается токен, присвоенный баннеру ОРД Яндекса или сторонний — заданный в параметрах баннера. Таким образом можно маркировать некликабельные баннеры. Если вы указали на баннере всю необходимую информацию согласно требованиям ЕРИР, включать рекламное меню не обязательно.

В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Отображение метки и рекламного меню доступно:

  • для рекламы на сайтах: во всех предзаданных шаблонах с пометкой context.js, а также в собственных шаблонах, созданных на основе проброса кода;

  • для рекламы в мобильных приложениях: при использовании Yandex Mobile Ads SDK;

  • для рекламы в видеоплеере: если вы используете библиотеку Yandex Video Ads SDK или поддерживаете тег extension в собственном видеоплеере.

    Если вы используете шаблон VAST, в котором нет тега extension, и в плеере есть библиотека Yandex Video Ads SDK, то метка «Реклама» показывается по умолчанию. Чтобы ее скрыть, в интерфейсе Adfox добавьте код в шаблоне VAST и управляйте меткой в параметрах баннера.

Как добавить метку и рекламное меню:

  1. Начните добавлять баннер в кампанию по инструкции:

  2. В разделе Настройка рекламной метки:

    • В списке Метка рекламы выберите «Реклама» или «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».

      Примечание

      Добавление метки «Соцреклама» не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.

    • В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама | example.com» или «Соцреклама | example.com» (только если в выпадающем списке выбрано значение Реклама или Соцреклама).

  3. Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню  в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).

    • В рекламном меню отображается информация о рекламодателе, которую вы указали в настройках кампании (флайта). Если текст слишком длинный, он может быть обрезан и частично заменен на многоточие. Пользователь может посмотреть и скопировать всю информацию тройным кликом.

    • Если баннер маркируется через Adfox в ОРД Яндекса (выбрана опция Передавать данные в ЕРИР), токен будет присвоен баннеру автоматически после сохранения.

    • Если баннеру уже присвоен токен через API ОРД Яндекса или в стороннем ОРД, укажите его в параметрах баннера.

      Как указать токен в параметрах баннера
      1. В поле Порядок маркировки установите Не передавать данные в ЕРИР.

      2. В подразделе Настройка рекламной метки в поле Сторонний токен введите значение токена. В этом поле недопустимы никакие символы, кроме самого токена.

      Токен будет доступен в меню баннера при показе.

      Примечание

      Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.

  4. Сохраните баннер.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо