Рекламная метка и рекламное меню на баннерах в Adfox
Adfox позволяет добавить на баннер метку «Реклама» или «Соцреклама» и информацию о рекламодателе в виде меню с предзаданным дизайном. Эти элементы: метка и указание на рекламодателя и (или) его сайт — являются обязательными, если вы запускаете рекламу для показа на территории России.
В рекламном меню также отображается токен, присвоенный баннеру ОРД Яндекса или сторонний — заданный в параметрах баннера. Таким образом можно маркировать некликабельные баннеры. Если вы указали на баннере всю необходимую информацию согласно требованиям ЕРИР, включать рекламное меню не обязательно.
В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
- Отображение метки и рекламного меню доступно:
-
- для рекламы на сайтах: во всех предзаданных шаблонах с пометкой context.js, а также в собственных шаблонах, созданных на основе проброса кода;
- для рекламы в мобильных приложениях: при использовании Yandex Mobile Ads SDK;
- для рекламы в видеоплеере: если вы используете библиотеку Yandex Video Ads SDK или поддерживаете тег
extension
в собственном видеоплеере.Если вы используете шаблон VAST, в котором нет тега
extension
, и в плеере есть библиотека Yandex Video Ads SDK, то метка «Реклама» показывается по умолчанию. Чтобы ее скрыть, в интерфейсе Adfox добавьте код в шаблоне VAST и управляйте меткой в параметрах баннера.
- Как добавить метку и рекламное меню:
-
- Начните добавлять баннер в кампанию по инструкции:
- В разделе Настройка рекламной метки:
- В списке Метка рекламы выберите «Реклама» или «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».Примечание. Добавление метки Соцреклама не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.
- В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку:
«Реклама» | example.com
или«Соцреклама» | example.com
(только если в выпадающем списке выбрано значение «Реклама» или «Соцреклама»).
- В рекламном меню отображается информация о рекламодателе, которую вы указали в настройках кампании (флайта). Если текст слишком длинный, он может быть обрезан и частично заменен на многоточие. Пользователь может посмотреть и скопировать всю информацию тройным кликом.
- Если баннер маркируется через Adfox в ОРД Яндекса (выбрана опция Передавать данные в ЕРИР), токен будет присвоен баннеру автоматически после сохранения.
- Если баннеру уже присвоен токен через API ОРД Яндекса или в стороннем ОРД, укажите его в параметрах баннера.
В поле Порядок маркировки рекламы установите Не передавать данные в ЕРИР.
В подразделе Настройка рекламной метки в поле Сторонний токен введите значение токена. В этом поле недопустимы никакие символы, кроме самого токена.
Токен будет доступен в меню баннера при показе.
Как указать токен в параметрах баннера
Примечание. Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.- Сохраните баннер.
Обратиться в службу поддержки
Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.