Рекламная метка и рекламное меню на баннерах в Adfox
Adfox позволяет добавить на баннер метку «Реклама» или «Соцреклама» и информацию о рекламодателе в виде меню с предзаданным дизайном. Эти элементы: метка и указание на рекламодателя и (или) его сайт — являются обязательными, если вы запускаете рекламу для показа на территории России.
В рекламном меню также отображается токен, присвоенный баннеру ОРД Яндекса или сторонний — заданный в параметрах баннера. Таким образом можно маркировать некликабельные баннеры. Если вы указали на баннере всю необходимую информацию согласно требованиям ЕРИР, включать рекламное меню не обязательно.
В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Отображение метки и рекламного меню доступно:
-
для рекламы на сайтах: во всех предзаданных шаблонах с пометкой context.js, а также в собственных шаблонах, созданных на основе проброса кода;
-
для рекламы в мобильных приложениях: при использовании Yandex Mobile Ads SDK;
-
для рекламы в видеоплеере: если вы используете библиотеку Yandex Video Ads SDK или поддерживаете тег
extension
в собственном видеоплеере.Если вы используете шаблон VAST, в котором нет тега
extension
, и в плеере есть библиотека Yandex Video Ads SDK, то метка «Реклама» показывается по умолчанию. Чтобы ее скрыть, в интерфейсе Adfox добавьте код в шаблоне VAST и управляйте меткой в параметрах баннера.
Как добавить метку и рекламное меню:
-
Начните добавлять баннер в кампанию по инструкции:
-
В разделе Настройка рекламной метки:
-
В списке Метка рекламы выберите «Реклама» или «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».
Примечание
Добавление метки «Соцреклама» не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.
-
В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама | example.com» или «Соцреклама | example.com» (только если в выпадающем списке выбрано значение
Реклама
илиСоцреклама
).
-
-
Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).
-
В рекламном меню отображается информация о рекламодателе, которую вы указали в настройках кампании (флайта). Если текст слишком длинный, он может быть обрезан и частично заменен на многоточие. Пользователь может посмотреть и скопировать всю информацию тройным кликом.
-
Если баннер маркируется через Adfox в ОРД Яндекса (выбрана опция Передавать данные в ЕРИР), токен будет присвоен баннеру автоматически после сохранения.
-
Если баннеру уже присвоен токен через API ОРД Яндекса или в стороннем ОРД, укажите его в параметрах баннера.
Как указать токен в параметрах баннера
-
В поле Порядок маркировки установите Не передавать данные в ЕРИР.
-
В подразделе Настройка рекламной метки в поле Сторонний токен введите значение токена. В этом поле недопустимы никакие символы, кроме самого токена.
Токен будет доступен в меню баннера при показе.
Примечание
Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.
-
-
-
Сохраните баннер.