Подача отчета о маркировке через Партнерский кабинет

После открутки рекламы паблишерам необходимо передать данные о рекламе в ЕРИР. Срок подачи данных — в течение 30 дней с последнего дня отчетного месяца.

Паблишеры, которые маркируют рекламу в Adfox и передают данные в ЕРИР через ОРД Яндекса, могут подавать отчеты двумя способами:

Через интерфейс Adfox
Для этого нужно проверить данные о контрагентах и договорах, указанные ранее при запуске кампании, и по завершению отчетного периода добавить данные и суммы закрывающих актов. Подробнее об этом способе читайте в разделе Как подать отчет о маркировке через Adfox.
Через Партнерский кабинет
В этом случае часть данных нужно внести вручную и загрузить отчет в формате .xlsx в специальный Партнерский кабинет. Подробнее об этом читайте ниже.
  1. Как заполнить отчет для подачи через Партнерский кабинет
  2. Как загрузить и отправить отчет

Как заполнить отчет для подачи через Партнерский кабинет

Отчет представляет собой файл формата .xlsx. В интерфейсе Adfox можно скачать частично заполненный отчет — на основе данных, которые вы вносили при настройке маркировки:

  1. Перейдите на вкладку Маркировка → Основные.
  2. Выберите период отчета.
  3. Нажмите Скачать в Excel.
Примечание. Перед скачиванием убедитесь, что вы заполнили все данные о маркировке: по контрагентам, договорам и сайтам. Данные о сайтах обязательны, если вы добавляли контрагента-рекламораспространителя (РР) или оператора рекламной системы (ОРС).

В скачанном файле часть полей будут заполнены, остальные поля нужно заполнить самостоятельно. Отчет обязательно должен содержать данные:

  • о договоре между площадкой и контрагентом;
  • об актах по договору между площадкой и контрагентом;
  • о договоре между конечным рекламодателем и его исполнителем (часть этих данных будет уже указана, если вы скачали форму отчета из Adfox).
Пример отчета можно скачать по ссылке. Перед заполнением рекомендуем ознакомиться с чек-листом по заполнению отчета.

Отчет состоит из нескольких блоков. Количество заполняемых блоков зависит от того, работаете вы напрямую с конечным рекламодателем или через посредников.

Логин/кампания
Поле Комментарии и допустимые значения
Client ID Обязательно, предзаполнено автоматически в Adfox.
Login Обязательно, предзаполнено автоматически в Adfox.
Рекламная кампания Обязательно, предзаполнено автоматически в Adfox.
Название кампании Предзаполнено автоматически в Adfox. Необходимо удалить перед загрузкой в Партнерский кабинет.
ID суперкампании Предзаполнено автоматически в Adfox. Необходимо удалить перед загрузкой в Партнерский кабинет.
Идентификатор креатива Необходимо оставить пустым. Идентификатор креатива будет автоматически добавлен ОРД Яндекса перед передачей отчета в ЕРИР.
На исполнителе лежит обязанность регистрировать и репортить креативы Обязательно для заполнения. Допустимые значения: да/нет.
Я — Рекламная площадка
Поле Комментарии и допустимые значения
ИНН

Обязательно для резидентов РФ:

  • индивидуальных предпринимателей;
  • физических лиц;
  • юридических лиц.
Тип организации

Обязательно для заполнения. Допустимые значения:

  • ffl — иностранное физическое лицо;
  • ful — иностранное юридическое лицо;

  • ip — индивидуальный предприниматель;

  • fl — физическое лицо;

  • ul — юридическое лицо.

Является ОРС Обязательно для заполнения. Допустимые значения: да/нет.
Является РР Обязательно для заполнения. Допустимые значения: да/нет.
ОПФ и полное наименование Обязательно для заполнения.
Абонентский номер мобильного телефона Обязательно для иностранных физических лиц. Допустимо вместо этого поля заполнить поле Номер электронного средства платежа.
Номер электронного средства платежа Обязательно для иностранных физических лиц. Допустимо вместо этого поля заполнить Абонентский номер мобильного телефона.
Регистрационный номер либо его аналог Обязательно для иностранных юридических лиц. Допустимо вместо этого поля заполнить Номер налогоплательщика либо его аналог в стране регистрации.
Номер налогоплательщика либо его аналог в стране регистрации

Обязательно для:

  • иностранных физических лиц, если лицо является ОРС;
  • иностранных юридических лиц. Юрлицам допустимо вместо этого поля заполнить Регистрационный номер либо его аналог.
Код страны регистрации юрлица в соответствии с ОКСМ

Обязательно для:

  • иностранных физических лиц;
  • иностранных юридических лиц.
Сведения об ИС и (или) программе для ЭВМ, которые предназначены и используются ОРС для организации распространения в сети «Интернет» рекламы (`rsUrl`) Обязательно для заполнения, если ваша площадка является ОРС (оператором рекламной системы) или рекламной системой.
Тип площадки

Обязательно для заполнения. Допустимые значения:

  • is — информационная система;

  • apps — приложение;
  • site — cайт.
Площадка принадлежит контрагенту? Обязательно для заполнения. Допустимые значения: да/нет.
Название сайта (блога), приложения или иные способы адресации Обязательно для заполнения.
URL площадки или приложения в сторе Обязательно для заполнения, если ваша площадка является сайтом или приложением.
Мой контрагент
Поле Комментарии и допустимые значения
ИНН

Обязательно для резидентов РФ:

  • индивидуальных предпринимателей;
  • физических лиц;
  • юридических лиц.
Тип организации

Обязательно для заполнения. Допустимые значения:

  • ffl — иностранное физическое лицо;
  • ful — иностранное юридическое лицо;

  • ip — индивидуальный предприниматель;

  • fl — физическое лицо;

  • ul — юридическое лицо.

ОПФ и полное наименование Обязательно для заполнения.
Абонентский номер мобильного телефона Обязательно для иностранных физических лиц. Допустимо вместо этого поля заполнить поле Номер электронного средства платежа.
Номер электронного средства платежа Обязательно для иностранных физических лиц. Допустимо вместо этого поля заполнить Абонентский номер мобильного телефона.
Регистрационный номер либо его аналог Обязательно для иностранных юридических лиц. Допустимо вместо этого поля заполнить Номер налогоплательщика либо его аналог в стране регистрации.
Номер налогоплательщика либо его аналог в стране регистрации

Обязательно для:

  • иностранных физических лиц, если лицо является ОРС;
  • иностранных юридических лиц. Юрлицам допустимо вместо этого поля заполнить Регистрационный номер либо его аналог.
Код страны регистрации юрлица в соответствии с ОКСМ

Обязательно для:

  • иностранных физических лиц;
  • иностранных юридических лиц.
Договор между площадкой и контрагентом
Поле Комментарии и допустимые значения
Номер договора Рекомендуем заполнить. Если у договора нет номера, оставьте поле пустым.
Тип договора

Обязательно для заполнения. Допустимые значения:

  • intermediary contract — посреднический договор;
  • contract — договор оказания услуг;
  • self-promotion — самореклама.
Описание осуществляемых посредником-представителем действий

Обязательно для заполнения, если вы указали посреднический тип договора. Допустимые значения:

  • distribution — действия в целях распространения рекламы;
  • conclude — заключение договоров;
  • commercial — коммерческое представительство;
  • other — иное.
Сведения о предмете договора

Обязательно для заполнения. Допустимые значения:

  • representation — представительство;
  • mediation — посредничество;
  • org-distribution — договор на организацию распространения рекламы;
  • distribution — договор на распространение рекламы;
  • other — иное.
Дата договора Обязательно для заполнения.
Цена договора Заполнять необязательно. Если у договора нет цены, оставьте поле пустым.
Признак «с НДС» Обязательно, если указана цена договора. Допустимые значения: да/нет.
Акт Рекомендуем заполнить. Если у акта нет номера, оставьте поле пустым.
Сумма (с НДС) Обязательно для заполнения. Укажите полную сумму акта с клиентом.
Признак «с НДС» Обязательно для заполнения. Допустимые значения: да/нет.
Мой контрагент является конечным Обязательно для заполнения. Впишите «Да».

Как загрузить и отправить отчет

  1. Нажмите Добавить отчет.
  2. В открывшемся окне выберите отчетный месяц и роль Рекламная площадка, подтвердите согласие с условиями предоставления информации о рекламе уполномоченному органу и нажмите Сохранить.
  3. На странице отчета нажмите Импортировать и добавьте заполненный ранее файл Excel.
    Примечание. Перед загрузкой отчета удалите столбцы Название кампании и ID суперкампании.
  4. Если отчет заполнен корректно, все столбцы отчета будут отмечены как выполненные. Если есть незаполненные обязательные поля, в соответствующем столбце будет предупреждающий знак. В этом случае нужно дополнить отчет в Excel недостающими данными и повторно загрузить в Партнерский кабинет.
  5. Нажмите кнопку Отправить в ОРД. Иначе отчет останется в статусе черновика, а данные не будут переданы в ЕРИР.

Обратиться в службу поддержки

Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.