Маркировка социальной рекламы

В Adfox вы можете маркировать социальную рекламу и передавать данные в ЕРИР.

  1. Зарегистрировать креатив
  2. Подать отчет по маркировке

Зарегистрировать креатив

Зарегистрируйте креатив в Adfox по инструкции:

  1. Создайте контрагентов — участников рекламной цепочки.
  2. Внесите информацию о договоре с конечным рекламодателем. При создании договора отметьте опцию Договор социальной рекламы.
  3. Добавьте данные по маркировке в структуру сайта в Adfox.
  4. Внесите данные по маркировке в кампанию.
  5. Внесите информацию о креативе в баннер.

    Если необходимо, добавьте метку Соцреклама и рекламное меню. В разделе Настройка рекламной метки:

    • В списке Метка рекламы выберите «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».
      Примечание. Добавление метки Соцреклама не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.
    • В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Соцреклама» | example.com (только если в выпадающем списке выбрано значение «Соцреклама»).

    Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню  в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).

    Подробнее о метке и рекламном меню читайте в разделе Рекламная метка и рекламное меню на баннерах в Adfox.

Подать отчет по маркировке

В конце отчетного периода подайте акт через Adfox. Если акт не имеет суммы, оставьте поле Сумма акта пустым.

Обратиться в службу поддержки

Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.