Маркировка рекламы без показов Adfox

Вы можете маркировать рекламу без статистики по показам Adfox и передавать данные в ЕРИР. Такая маркировка подойдет для:

  • рекламы в Telegram;
  • рекламы в статьях;
  • наружной рекламы на экранах;
  • нативной интеграции (видео, реклама у блогеров и т. д.).
  1. Зарегистрировать креатив
  2. Добавить данные о маркировке в статью или пост
  3. Подать отчет по маркировке

Зарегистрировать креатив

Зарегистрируйте креатив в Adfox по инструкции:

  1. Создайте контрагентов — участников рекламной цепочки.
  2. Внесите информацию о договоре с конечным рекламодателем.
  3. Добавьте данные по маркировке в структуру сайта в Adfox. При создании сайта в поле Тип площадки выберите сайт, а в поле URL площадки укажите ссылку на ваш ресурс:

    • телеграм-канал;
    • сайт, где опубликована статья;
    • канал на видеохостинге.
  4. Внесите данные по маркировке в кампанию. Рекламная кампания должна быть активной, несмотря на отсутствие статистики по показам Adfox.
  5. Внесите информацию о креативе в баннер. При создании баннера для рекламы без статистики по показам Adfox выберите тип баннера 1 × 1. При возможности интегрируйте в сайт код промерочного пикселя для подсчета показов.

    В разделах Маркировка рекламы и Маркировка рекламы: данные креатива заполните поля:

    Обязательные
    • Целевая ссылка (URL) — ссылка на страницу сайта с товаром или услугой, которую вы рекламируете.
    • Ссылка на образец — ссылка на скриншот креатива.
    Необязательные
    • Текстовые данные креатива — текст на скриншоте креатива.
    • Описание изображения креатива — описание скриншота из поля Ссылка на образец.

Добавить данные о маркировке в статью или пост

Чтобы промаркировать статью или пост, добавьте вручную данные:

  1. Метка Реклама — метка должна хорошо читаться и быть заметной. Если у рекламы есть возрастное ограничение, его тоже нужно добавить.
  2. Информация о рекламодателе — скопируйте данные из поля Информация о рекламодателе в разделе Настройки рекламного меню рекламной кампании.
  3. Токен — скопируйте токен в параметрах баннера.

Добавленная информация должна быть доступна для копирования на странице статьи или поста.

Пример маркировки

ООО «Ромашка», ИНН 1234567, ID #a-456789

erid: XXXXXXX

Подать отчет по маркировке

В конце отчетного периода подайте акт через Adfox. В списке рекламных кампаний в поле Показы по акту укажите плановые показы из акта с заказчиком или данные по показам из стороннего счетчика.

Примечание. Для кампаний, которые длятся более трех месяцев, вы можете передавать данные самостоятельно каждый месяц или подключить автоподачу статистики.

После того как вы отправите акт, он будет передан в ЕРИР. Если проверка отчета в ЕРИР пройдет успешно, в интерфейсе Adfox его статус изменится на Отправлен в ЕРИР.

Обратиться в службу поддержки

Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.