Подключение

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов — участников сети.

В дополнение к продуктам ADFOX Sites владельцы сайтов могут стать участником сети и начать показывать рекламу внешних рекламодателей, подключив Рекламную сеть Яндекса через сервис "Монетизации".

  1. В интерфейсе Рекламной сети
  2. В интерфейсе ADFOX

В интерфейсе Рекламной сети

  1. заполните анкету, создайте площадку типа Тематическая реклама и дождитесь прохождения модерации;
  2. заключите договор с Яндексом;
  3. запросите доступ к продукту Блоки Real-Time Bidding.

В интерфейсе ADFOX

  1. создайте аккаунт, если еще не создавался доступ;
  2. отправьте запрос в службу технической поддержки на получение доступа к сервису Монетизация;
  3. свяжите аккаунт ADFOX и аккаунт в Рекламной сети:
    Примечание. Для аккаунтов, зарегистрированных из интерфейса РСЯ с единой электронной офертой, связывание аккаунтов уже произведено автоматически и данный пункт можно пропустить.

    После связывания аккаунтов происходит перенаправление во вкладку Параметры.

Рядом с вкладкой Параметры добавляются вкладки Сводная информация и вкладки с доступными для аккаунта ADFOX продуктами.

На вкладке Сводная информация представлен список кампаний с уровнями и статусом открутки для удобства управления иерархией монетизации.

У каждой РК есть 3 иконки быстрого доступа к:

  • параметрам кампании;
  • размещению блоков;
  • отчетам по кампании.

Если в аккаунте подключена Динамическая монетизация, то появится возможность изменения вида кампании.