Динамическая монетизация 2.0

  1. Подключение Google с автопрогнозированием ставок
  2. Презентации и видео по ДМ 2.0
Динамическая монетизация 2.0 (далее — ДМ 2.0) позволяет владельцу сайта получить дополнительные возможности в аккаунте ADFOX:
  • Автоматическое прогнозирование ставок Google.
  • Учет видимости рекламного блока.
  • Прогноз возможных потерь трафика.
  • Расширенные возможности Yandex Header Bidding.
  • CPC в Динамической монетизации.
  • Видео и in-app (мобильная медиация).
  • Добавление частных сделок на уровень Динамической монетизации.

Во всех рекламных кампаниях уровня 11 «Динамическая монетизация» значение параметра CPM должно быть установлено как eCPM — эффективная цена за 1000 показов.

Внимание. В ДМ 2.0 сервер учитывает все необходимые поправочные коэффициенты на значения CPM для кампаний на 11 уровне. Если вы каким либо образом учитываете видимость и/или другие факторы при выставлении значения CPM кампаниям в Динамической монетизации, при переходе на ДМ 2.0 рекомендуем не учитывать данные факторы. Все поправочные коэффициенты, необходимые для получения максимального дохода, уже предусмотрены внутри функционала ДМ 2.0.
Примечание.
  1. Статистика в Партнерском Интерфейсе по ID среза, которая ранее была доступна в Динамической монетизации 1.0, предоставляется в ДМ 2.0 не в полном объеме. Воспользуйтесь отчётом по внешней монетизации в ADFOX.
  2. На вкладке Монетизация → Сводная информация доступны системные компании РСЯ вида «Динамическая монетизация». Их вид поменять нельзя.

Отчёты доступны на вкладке Общие отчёты → Отчёты (new) и перечислены в списке доступных отчётов в подразделе Монетизация.

Подключение Google с автопрогнозированием ставок

В ДМ 2.0 вы можете подключить внешнего монетизатора Google (ADX или DFP) с автопрогнозированием ставок.

Внимание.
  1. В ДМ 2.0 не поддерживаются:
    • Промерочные рекламные кампании.
    • Сессионные кампании.
    • Прогнозирование трафика.
  2. На площадках, где есть кампания с внешним монетизатором Google, установленная в ДМ, не рекомендуется ставить:
    • Сессионные кампании.
    • Кампании с указанием отрасли для разграничения с другими кампаниями.
    • Кампании с показом по сценарию.
    • Настраивать у площадок тип неповторяющиеся баннеры или кампании.
  1. Перейдите на вкладку Монетизация → Настройки внешней монетизации → Google → Наборы настроек и нажмите кнопку Добавить. Набор настроек — это набор Slot ID Google ADX или Google DFP, для каждого из которых в интерфейсе Google выставлен CPM порог.

    Для каждого слота в наборе настроек ADFOX вы указываете CPM, соответствующий CPM в Google, с которым данный слот будет участвовать в аукционе.

    В аккаунте можно завести не более 100 наборов настроек, в каждом из которых должно быть не больше 1000 строк/слотов.

  2. Выберите шаблон:
    1. укажите параметры набора:

      Имя набора — произвольное имя для набора настроек слотов.

      Размеры — укажите ширину и высоту баннерного места в пикселях - целое число без указания размерности.

      Customer_id — укажите идентификатор вашего аккаунта в Google с префиксом ca-pub-.

      Максимальное количество перезапросов — максимально возможное количество выгрузок кода Google с новым слотом на страницу. Рекомендуемое значение: 1.

    2. Добавьте слоты одним из способов:
      • вручную — нажмите кнопку Добавление и заполните поля формы, после чего нажмите Сохранить.
      • в CSV формате — нажмите кнопку Сохранить CSV, вы получите шаблон файла CSV, в котором заполните поля, после чего сохраните файл и загрузите его в интерфейс ADFOX, нажав кнопку Загрузить CSV → Сохранить.

      Если требуется дополнить список слотов, то сначала сохраните CSV, дополните его значениями, а потом загрузите в ADFOX.

      При совпадении id сохраненного слота и id из загруженного CSV, для слота будет применено новое значение из CSV.

    3. Заполните поля:

      id — укажите любое значение, уникальное в рамках файла. Рекомендуем увеличивать значение от 1 и до количества слотов.

      Идентификатор тега (столбец slot в CSV) — идентификатор слота из интерфейсов Google.

      Bid Floor CPM, руб. (столбец cpm в CSV) — значение CPM из Google.

      Real eCPM, руб. (столбец real_cost в CSV) — значение CPM с учётом видимости блока.

  3. Привязка набора настроек к размещению:

    Перейдите на вкладку Монетизация → Баннерная реклама → Размещение, в которой, помимо стандартной настройки блоков РСЯ, к размещениям можно привязать наборы настроек.

    Можно привязать набор как ко всем площадкам с определенным типом баннера/размещением в рамках сайта, так и к разделам по отдельности.

    Примечание. При привязке набора настроек к размещению, в интерфейсе будет автоматически добавлена кампания с монетизатором Google и созданы необходимые баннеры. Поэтому добавлять кампанию и баннеры вручную не нужно.
  4. В интерфейсе Google рекомендуем добавить код для возврата к выбору кампаний в ADFOX.
    Код возврата к выбору кампаний ADFOX

    В случае, если баннер для показа не был подобран, можно вернуть процесс выбора к кампаниям в ADFOX на уровень Динамической монетизации, но уже без учета кампании с монетизатором Google.

    Установите в качестве backup ads следующий урл:

    https://yastatic.net/pcode/adfox/adfox-adx-stub.html

Презентации и видео по ДМ 2.0

Видео-уроки по ДМ 2.0