Динамическая монетизация

  1. Подключение Google с автопрогнозированием ставок
  2. Презентации и видео по ДМ
Динамическая монетизация (далее — ДМ) позволяет владельцу сайта получить дополнительные возможности в аккаунте Adfox:
  • Автоматическое прогнозирование ставок Google.
  • Учет видимости рекламного блока.
  • Прогноз возможных потерь трафика.
  • Расширенные возможности Yandex Header Bidding.
  • CPC в Динамической монетизации.
  • Видео и in-app (мобильная медиация).

Во всех рекламных кампаниях уровня 11 «Динамическая монетизация» значение параметра CPM должно быть установлено как eCPM — эффективная цена за 1000 показов.

Внимание. В ДМ сервер учитывает все необходимые поправочные коэффициенты на значения CPM для кампаний на 11 уровне. Если вы каким-либо образом учитываете видимость и/или другие факторы при выставлении значения CPM кампаниям в Динамической монетизации, при переходе на ДМ рекомендуем не учитывать данные факторы. Все поправочные коэффициенты, необходимые для получения максимального дохода, уже предусмотрены внутри функционала ДМ.
Примечание.
  1. Статистика в Партнерском Интерфейсе по ID среза предоставляется в ДМ не в полном объеме. Воспользуйтесь отчетом по внешней монетизации в Adfox.
  2. На вкладке Монетизация → Сводная информация доступны системные кампании Рекламной сети Яндекса вида «Динамическая монетизация». Их вид поменять нельзя.

Отчеты доступны на вкладке Отчеты и перечислены в списке доступных отчетов в группе Монетизация.

Подключение Google с автопрогнозированием ставок

В ДМ вы можете подключить внешнего монетизатора Google (ADX или DFP) с автопрогнозированием ставок.

Внимание.
  1. В ДМ не поддерживаются:
    • Промерочные рекламные кампании.
    • Сессионные кампании.
  2. На площадках, где есть кампания с внешним монетизатором Google, установленная в ДМ, не рекомендуется ставить:
    • Сессионные кампании.
    • Кампании с указанием отрасли для разграничения с другими кампаниями.
    • Кампании с показом по сценарию.
    • Настраивать у площадок тип неповторяющиеся баннеры или кампании.
  1. Перейдите на вкладку Монетизация → Настройки внешней монетизации → Google → Наборы настроек и нажмите кнопку Добавить. Набор настроек — это набор Slot ID Google ADX или Google DFP, для каждого из которых в интерфейсе Google выставлен CPM-порог.

    Для каждого слота в наборе настроек Adfox вы указываете CPM, соответствующий CPM в Google, с которым данный слот будет участвовать в аукционе.

    В аккаунте можно завести не более 100 наборов настроек, в каждом из которых должно быть не больше 1000 строк/слотов.

  2. Выберите шаблон:
    1. укажите параметры набора:

      Имя набора — произвольное имя для набора настроек слотов.

      Размеры — укажите ширину и высоту баннерного места в пикселях - целое число без указания размерности.

      Customer_id — укажите идентификатор вашего аккаунта в Google с префиксом ca-pub-.

      Максимальное количество перезапросов — максимально возможное количество выгрузок кода Google с новым слотом на страницу. Рекомендуемое значение: 1.

      Валюта — укажите валюту, в которой будут заданы пороги CPM. Можно выбрать RUB, USD, EUR и другие.

      Примечание. Валюта, в которой вы выставляете пороги, не является валютой ваших выплат. О выплатах других монетизаторов, входящих в динамическую монетизацию, можно узнать из справочных материалов сторонних рекламных систем.
    2. Добавьте слоты одним из способов:
      • вручную — нажмите кнопку Добавление и заполните поля формы, после чего нажмите Сохранить.
      • в CSV формате — нажмите кнопку Сохранить CSV, вы получите шаблон файла CSV, в котором заполните поля, после чего сохраните файл и загрузите его в интерфейс Adfox, нажав кнопку Загрузить CSV → Сохранить.

      Если требуется дополнить список слотов, сначала сохраните CSV, дополните его значениями, а потом загрузите в Adfox.

      При совпадении id сохраненного слота и id из загруженного CSV для слота будет применено новое значение из CSV.

    3. Заполните поля:

      id — укажите любое значение, уникальное в рамках файла. Рекомендуем увеличивать значение от 1 и до количества слотов.

      Идентификатор тега (столбец slot в CSV) — идентификатор слота из интерфейсов Google.

      Bid Floor CPM (столбец cpm в CSV) — значение CPM из Google.

      Real eCPM (столбец real_cost в CSV) — значение CPM с учетом видимости блока.

  3. Привязка набора настроек к размещению:

    Перейдите на вкладку Монетизация → Баннерная реклама → Размещение, в которой помимо стандартной настройки блоков Рекламной сети Яндекса, к размещениям можно привязать наборы настроек.

    Можно привязать набор как ко всем площадкам с определенным типом баннера/размещением в рамках сайта, так и к разделам по отдельности.

    Примечание. При привязке набора настроек к размещению, в интерфейсе будет автоматически добавлена кампания с монетизатором Google и созданы необходимые баннеры. Поэтому добавлять кампанию и баннеры вручную не нужно.
  4. В интерфейсе Google рекомендуем добавить код для возврата к выбору кампаний в Adfox.
    Код возврата к выбору кампаний Adfox

    Если баннер для показа не был подобран, можно вернуть процесс выбора к кампаниям в Adfox на уровень динамической монетизации, но уже без учета кампании с монетизатором Google.

    Установите в качестве backup ads следующий урл:

    https://yastatic.net/pcode/adfox/adfox-adx-stub.html

Презентации и видео по ДМ

Видео-уроки по ДМ