Быстрый старт

Шаг 1. Авторизуйтесь в Adfox

Новый аккаунт в Adfox автоматически создается при регистрации аккаунта в Рекламной сети Яндекса и подтверждении единой электронной оферты сервиса.

Если у вас нет аккаунта в Рекламной сети Яндекса
  1. Войдите с Яндекс ID или зарегистрируйте новый.

  2. На главной странице Adfox нажмите кнопку Присоединиться.

  3. Заполните анкету и нажмите Отправить заявку на участие. Вы получите доступ к интерфейсу Рекламной сети Яндекса и Adfox.

После регистрации аккаунта вы получите доступ с типом Администратор. У администратора есть полный набор прав по управлению настройками в аккаунте, а также возможность создавать другие учетные записи и настраивать их права доступа к аккаунту.

Вы можете попасть в Adfox одним из способов:

Шаг 2. Определите типы баннеров и шаблоны

Тип баннера позволяет разметить рекламные места на вашем сайте, в видеоплеере или приложении. Например: Fullscreen, 240 × 400, 300 × 600, перетяжка, pre-roll. Каждый тип баннера содержит набор шаблонов, которые будут отвечать за внешний вид и функциональность рекламного креатива.

Добавлять собственные типы баннеров нужно, если вы планируете размещать рекламу на сайте (в том числе в мобильной версии). Для остальных случаев типы баннеров и шаблоны уже заведены.

Как определить типы баннеров и шаблоны

Тип баннера и доступные в нем шаблоны зависят от формата и места размещения рекламы:

Место размещения

Формат

Как добавить тип баннера и шаблон

Сайт (десктопная и мобильная версия)

Баннерная реклама, Видеореклама

  1. Перейдите на вкладку Настройки → Типы баннеров → Собственные → Безразмерные.

  2. Укажите название типа баннера и нажмите Добавить. Откроется вкладка Шаблоны.

  3. Добавьте шаблон: используйте предзаданный или создайте собственный.

Турбо и AMP-страницы

Баннерная реклама

Добавлены по умолчанию. Чтобы включить доступные типы баннеров и шаблоны:

  1. Перейдите на вкладку Настройки → Типы баннеров → Предопределенные → Безразмерные. Типы баннеров для Турбо-страниц имеют в названии отметку Turbo, для AMP-страниц — AMP.

  2. Нажмите значок  Шаблоны рядом с названием типа баннера, чтобы открыть список шаблонов.

Мобильные приложения на iOS и Android

Баннерная реклама

Добавлены по умолчанию. Находятся на вкладке Настройки → Типы баннеров → Предопределенные → Безразмерные. Типы баннеров для приложений имеют в названии отметку App Mobile.

Видеореклама

Добавлены по умолчанию. Находятся на вкладке Настройки → Типы баннеров → Предопределенные → XML.

Видеоресурс

Рекламный ролик в видеоконтенте

Добавлены по умолчанию. Чтобы включить доступные типы баннеров и шаблоны:

  1. Перейдите на вкладку Настройки → Типы баннеров → Предопределенные → XML.

  2. Нажмите значок  Шаблоны рядом с названием типа баннера, чтобы открыть список шаблонов.

Промерочный пиксель

Добавлен по умолчанию. Чтобы включить тип баннера 1 × 1, перейдите на вкладку Настройки → Типы баннеров → Предопределенные → Безразмерные.

Шаг 3. Добавьте контрагентов и договор

Этот шаг необходим, если вы размещаете рекламу в рамках договора напрямую с рекламодателем или через агентство для показа на территории России и вы хотите отчитываться об этих показах в ЕРИР через ОРД Яндекса.

Подробнее о передаче данных в ЕРИР читайте в разделе Маркировка рекламы.

Случаи, когда не нужно указывать данные контрагентов и договора

Добавлять контрагентов и договор не нужно, если выполняется хотя бы одно из условий:

  • у вас нет прямого договора с рекламодателем о размещении рекламы;
  • реклама будет показана не на территории РФ;
  • вы самостоятельно размещаете токен на креативе и передаете данные в ЕРИР через другого ОРД.

Шаг 4. Добавьте сайт, разделы и площадки

Сайт в Adfox — ресурс, на котором происходит размещение рекламы. Это обычный или мобильный веб-сайт, мобильное приложение или видеоресурс.

Каждый сайт (веб-сайт, приложение, видеоресурс) разбивается на разделы и площадки. Раздел — это логическое разделение внутри сайта по тематике, способу продаж баннерных мест, по поддоменам или любым другим способом. А площадка — непосредственно рекламное место на сайте.

Примечание

Чтобы разместить в мобильном приложении баннеры с прямыми продажами, добавьте приложение в интерфейсе Рекламной сети Яндекса, создайте рекламный блок и подключите его к Adfox. Если вы используете Мобильную медиацию, Adfox уже включен по умолчанию.

В интерфейсе Adfox приложение можно найти на вкладке Сайты. Оно будет с тем же названием, что и в Рекламной сети.

Как добавить сайт, разделы и площадки
  1. Перейдите на вкладку Сайты и нажмите + Добавить.

  2. В открывшейся вкладке введите название сайта — оно должно быть уникальным в рамках вашего аккаунта.

  3. Если размещаемые на сайте креативы подлежат обязательной маркировке и вы хотите передавать данные о них через ОРД Яндекса, заполните поля в блоке Маркировка:

    • Тип площадки — сайт, приложение или информационная система.
    • Название — название сайта (в рамках маркировки).
    • URL площадки — домен сайта или видеоресурса, URL блога или URL для скачивания приложения, начиная с http:// или https://.
    • Контрагент — контрагент (владелец домена, видеоресурса, блога или приложения), добавленный ранее на вкладке Маркировка.
  4. Нажмите кнопку Добавить.

  5. После добавления сайта откроется вкладка Разделы. При необходимости задайте шаблоны страниц, которые описывают диапазон URL адресов, входящих в этот раздел: можно перечислить все подходящие URL или использовать шаблоны. По умолчанию тип шаблона Стандартный, то есть через символ * можно обозначить любой набор символов. Также можно использовать запись шаблонов URL c помощью регулярных выражений posix.2. После нажмите кнопку Добавить.

  6. Откроется вкладка Площадки. Создайте площадку, на которой вы планируете размещать рекламную кампанию.

    В названии площадки рекомендуем указывать тип баннера и расположение рекламного места на сайте, например: «300 × 300, верх страницы», «240 × 400, середина справа». Так будет проще найти нужную площадку в интерфейсе.

    Укажите тип баннера и расположение. Например, тип баннера 300 × 300 и расположение <верх страницы>. Нажмите Добавить.

Шаг 5. Получите и разместите код вставки на ресурсе

Код вставки с уровня сайта необходимо получить один раз для площадки и разместить на всех страницах сайта. Чтобы получить код вставки для размещения на сайте:

  1. Откройте вкладку Сайты и нажмите  Код вставки рядом с названием нужного сайта. Откроется вкладка Код вставки с кодом загрузчика рекламы и кодом рекламного блока.
  2. Выберите параметры Тип баннера и Расположение, соответствующие площадке, на которой вы планируете размещать код вставки.
  3. Добавьте код загрузчика рекламы в <head> каждой страницы, на которой показывается реклама, а код рекламного блока — между тегами <body> и </body> в том месте, где должен отображаться рекламный блок.

Интегрируйте Yandex Mobile Ads SDK в приложение и подключите рекламный блок вида R-M. Подробнее читайте в Справке Реклама в мобильных приложениях.

  1. Откройте вкладку Сайты и нажмите  Код вставки рядом с названием вашего видеоресурса. Откроется вкладка Код вставки.
  2. Выберите параметры Тип баннера и Расположение, соответствующие площадке, на которой вы планируете размещать код вставки.
  3. Появится ссылка запроса за рекламой.
  4. После этого подключите Video Ads SDK в плеер и вставьте полученную ссылку. Подробнее о рекламе в видеоплеере.

Шаг 6. Создайте рекламодателя

Рекламодатель — это пользователь, у которого будет доступ к статистике по кампаниям, где он указан в качестве рекламодателя. Администратор аккаунта также может разрешить рекламодателю добавлять, изменять и удалять баннеры в своей рекламной кампании.

Если вы не планируете предоставлять другим пользователям доступ к статистике, в настройках рекламной кампании можно выбрать предустановленного рекламодателя.

Как создать рекламодателя
  1. Перейдите на вкладку Пользователи → Участники → Рекламодатели и нажмите + Создать нового.

  2. Укажите логин и электронную почту рекламодателя. На указанную почту рекламодателя придет письмо со ссылкой для регистрации в Adfox.

    Примечание

    Для создания логина можно использовать только латинские буквы, цифры, тире, нижнее подчеркивание и точку. Логин должен содержать от 1 до 32 символов и быть уникальным в рамках системы Adfox. Если вы введете уже существующий логин, появится предупреждение.

Шаг 7. Добавьте рекламную кампанию

  1. Перейдите на вкладку Рекламные кампании и нажмите + Добавить.

  2. Укажите созданного ранее рекламодателя, вид кампании и методику подсчета показов.

  3. Выберите порядок маркировки:

    • Передавать данные в ЕРИР — выберите эту опцию, если вы хотите получить токен и передавать данные в ЕРИР через интерфейс Adfox;

    • Не передавать данные в ЕРИР — если выполняется хотя бы одно из условий:

      • у вас нет прямого договора c контрагентами о размещении рекламы;
      • реклама будет показана не на территории РФ;
      • вы самостоятельно размещаете токен на креативе и передаете данные в ЕРИР через другого ОРД.
  4. Выберите сайт, раздел или площадку, на которых вы хотите разместить кампанию.

  5. Сохраните кампанию.

Шаг 8. Добавьте баннеры в рекламную кампанию

Баннер — это рекламный креатив.

  1. В созданной рекламной кампании перейдите на вкладку Баннеры и нажмите + Добавить.
  2. Выберите тип баннера, который вы указали при создании площадки.
  3. Выберите шаблон, подходящий для вашего креатива, например Banner Image [context].
  4. Задайте настройки баннера. Подробнее о настройках и требованиях к креативам читайте в разделе Требования к баннерам.
  5. Если на уровне рекламной кампании вы выбрали порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР, внесите информацию о креативе в разделе Маркировка рекламы. Подробнее читайте в разделе Как зарегистрировать креатив через Adfox.
  6. Нажмите Добавить.

Теперь добавленные рекламные креативы будут показаны на вашем сайте. Подробную информацию о загрузках, показах и переходах вы можете посмотреть на вкладке Отчеты.

Шаг 9. Подключите монетизацию с Рекламной сетью Яндекса или через Header Bidding

Монетизация позволяет осуществлять продажу трафика на площадках через Рекламную Сеть Яндекса или другого внешнего монетизатора, используя технологию торгов в реальном времени — Real Time Bidding. Список внешних монетизаторов, доступных для подключения в Adfox, можно посмотреть в разделе Header Bidding.

Монетизацию с Рекламной сетью Яндекса можно подключить как для обычных сайтов (мобильной и десктопной версий), так и для сайтов, созданных с использованием технологии Турбо-страниц и AMP.

  1. Добавьте сайт в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. После добавления ресурс автоматически отправится на модерацию. После того, как ваш ресурс пройдет модерацию, можно подключать Рекламную сеть в Adfox.
  2. В интерфейсе Adfox перейдите на вкладку Монетизация → Баннерная реклама и наведите указатель на площадку, к которой вы хотите подключить Рекламную сеть Яндекса. В столбце ID блока РСЯ появится значок плюса — нажмите его.
  3. В открывшемся окне выберите добавленный на первом шаге сайт в Рекламной сети Яндекса — для него будет создан специальный рекламный блок для работы в Adfox.
  4. Откроется интерфейс Рекламной сети Яндекса: добавьте рекламные форматы в блок и настройте стратегию показа. Подробнее о настройке рекламного блока читайте в Справке Рекламной сети Яндекса.

Header Bidding — это технология, которая позволяет в момент загрузки пользователем страницы сайта опросить напрямую несколько подключенных к сайту монетизаторов и выбрать среди них предложение с максимальной ставкой.

Прежде чем приступить к подключению любого стороннего монетизатора, необходимо:

  1. С каждым внешним монетизатором заключить отдельный договор для торгов с применением технологии Header Bidding.
  2. В личном кабинете монетизатора создать рекламный блок для нужного рекламного места на вашем сайте и сохранить его ID — он потребуется для создания конфигурационного скрипта.

Шаг 1. Добавьте шаблон с пометкой Header Bidding для баннера, используемого на площадке

Определите, какой тип баннера используется на площадке, к которой вы хотите подключить внешнюю монетизацию. Допустим, это предопределенный тип баннера 240 × 400. Добавьте в этот тип баннера специальный шаблон:

  1. Перейдите на вкладку Настройки → Предопределенные и откройте шаблоны в нужном типе баннера.
  2. В открывшемся списке шаблонов найдите шаблон с названием нужного монетизатора и пометкой Header Bidding, например Header Bidding myTarget, и нажмите Выбрать (>>).
  3. Нужный шаблон будет добавлен в тип баннера. Нажмите Изменить.

Шаг 2. Создайте рекламную кампанию для внешнего монетизатора

  1. Перейдите на вкладку Рекламные кампании и нажмите + Добавить.
  2. Укажите название, рекламодателя, выбранного вами внешнего монетизатора.
  3. Выберите сайт, раздел или площадку, на которых вы хотите подключить внешнюю монетизацию.
  4. Сохраните кампанию.

Шаг 3. Добавьте баннер

  1. В созданной рекламной кампании перейдите на вкладку Баннеры и нажмите + Добавить.
  2. Выберите тип баннера, используемый на площадке, к которой вы хотите подключить внешнюю монетизацию.
  3. Выберите шаблон, который вы добавили на шаге 1. В нашем примере это Header Bidding myTarget.
  4. Если необходимо, измените настройки баннера. Подробнее о параметрах баннера читайте на странице Добавление баннеров.
  5. Нажмите кнопку Добавить.

Шаг 4. Создайте и подключите конфигурационный скрипт

  1. Перейдите на вкладку Монетизация → HB Конфигуратор.
  2. Нажмите Добавить контейнер и укажите ID контейнера.
  3. Нажмите Добавить монетизатора.
  4. Выберите монетизатора (в нашем случае — myTarget) и укажите Идентификатор площадки покупателя — это ID рекламного места в кабинете выбранного внешнего монетизатора.
  5. Нажмите кнопку Сгенерировать.

Полученный код вставки необходимо скопировать и добавить в HTML-код сайта (или выбранных страниц) внутрь тега <head>. После этого площадка в Adfox будет подключена к внешней монетизации через Header Bidding.

Подробнее о возможностях монетизации читайте в разделе Монетизация в Adfox.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо

Предыдущая
Следующая