Отчёты

Отчёты ADFOX показывают информацию о загрузках, показах, переходах и CTR в реальном времени и за выбранный период. Период доступности отчетов — последние 3 года.

Большинство отчётов доступны в виде таблиц, а некоторые, например отчёты по аудиторным показателям, дополнительно сопровождаются графиком. Табличные данные можно сохранить в нужном формате кнопками Сохранить в .csv или Сохранить в .xlsx на странице отчёта.

В отчётах есть признак полноты информации, где 1 — полные данные, 0 — еще не досчитались. Отобразить этот параметр можно с помощью кнопки Вкл/выкл колонки под названием отчёта.

Отчёты в ADFOX можно получить на различных уровнях.

  1. По рекламным кампаниям
  2. По разделам или площадкам
  3. По аккаунту в целом

По рекламным кампаниям

На вкладке Рекламные кампании → Кампании отображаются показы, переходы, CTR кампании за выбранный период. Чтобы посмотреть детальную статистику, нажмите значок отчёты рядом с названием нужной кампании.

В выпадающем меню Доступные отчёты выберите нужный вид отчётов, например, по баннерам.

По разделам или площадкам

отчёт показывает загрузки баннеров, показы, переходы и CTR разделов или площадок. Статистика доступна на вкладке Рекламные кампании → Кампании → Отчёты. В списке Доступные отчёты выберите значение По разделам или По площадкам и нажмите Отправить.

По аккаунту в целом

Вкладка основного меню Общие отчёты содержит инструменты для формирования отчётов на уровне аккаунта. Здесь можно посмотреть сводные данные по кампаниям, рекламодателям, монетизаторам и другим параметрам.

Чтобы задать начало или окончание отчётного периода, выберите или впишите желаемые даты в окна Дата начала и Дата окончания. Отчётный период не может превышать длительность рекламной кампании. Если вы укажете дату начала или окончания отчётного периода за пределами длительности рекламной кампании, система заменит ее на дату начала или окончания рекламной кампании.

Вид отчёта можно выбрать в раскрывающемся меню Доступные отчёты, где они сгруппированы по разделам: Основные, Дополнительные, Аудиторные показатели, Монетизация, По трафику.

Аудиторные показатели включают в себя накопительные и суточные отчёты.

Раздел Монетизация содержит следующие виды отчётов:

Раздел По трафику содержит отчёты по инвентарю (сегменты Яндекс.Аудиторий) и по инвентарю Google без возвратов.