Пароль к аккаунту

Внимание. Страница актуальна только для пользователей, которые не связали свой аккаунт в ADFOX с Яндекс.Паспортом.
  1. Требования к паролю
  2. Создание пароля
  3. Сброс пароля
  4. Не помню пароль
  5. Не могу восстановить пароль

Требования к паролю

  • Должен содержать прописные и строчные буквы, цифры и другие символы.
  • Длина пароля: не менее 8 символов.

Срок действия пароля — 1 год.

Создание пароля

При создании нового пользователя или сбросе текущего пароля, на контактный e-mail будет отправлено письмо со ссылкой для создания пароля. Ссылка действует только в течении часа после получения письма и перейти по ней можно лишь 1 раз.

Если ссылка устарела, рекомендуем обратиться к администратору аккаунта для повторного сброса пароля или же напишите в службу поддержки.

Сброс пароля

При необходимости смены пароля раньше истечения его срока действия (например, при компрометации пароля), можно осуществить сброс текущего пароля во вкладке Настройки → Смена пароля.

Перейдите по ссылке для сброса пароля, укажите текущий и новый пароль.

Администратору аккаунта доступен сброс пароля для пользователей аккаунта (которые не были скопированы в другие аккаунты), во вкладке Пользователи.

Не помню пароль

Чтобы восстановить забытый пароль:

  1. На странице входа https://adfox.yandex.ru/signin выберите аккаунт, для которого хотите восстановить доступ. Укажите логин, почту или телефон, которые вы задали при регистрации.
  2. Нажмите Не помню пароль на следующей странице.
  3. В открывшемся окне введите текст с картинки и нажмите Продолжить.
  4. В следующем окне ответьте на контрольный вопрос и нажмите Продолжить.

Текущий пароль будет сброшен и на указанный адрес электронной почты придет письмо, содержащее ссылку для создания нового пароля.

Не могу восстановить пароль

Если возникли проблемы с созданием пароля или у ссылки из письма о смене пароля истек срок действия, обратитесь к администратору аккаунта или же напишите в службу поддержки.