Дополнительные таргетинги

  1. Добавление характеристик
  2. Добавление значений
  3. Группы значений

Дополнительные таргетинги — это модуль, позволяющий настроить специальные виды таргетингов. Для подключения обратитесь в службу технической поддержки.

Помимо уже существующих вариантов таргетирования (по времени, по частоте, по географии и т.д.), администратор аккаунта может задать до 63 дополнительных характеристик с произвольными значениями и таргетировать по ним свои кампании.

Если данные для стандартных видов таргетирования ADFOX определяет значения самостоятельно, то для дополнительного таргетинга значения характеристики нужно передавать в код вставки со страницы сайта.

Как передавать параметры в код вставки — вопрос к программистам/администраторам вашего сайта. Что именно передавать, и как настраивать дополнительные таргетинги в системе ADFOX, рассмотрим ниже.

Добавление характеристик

  1. Откройте вкладку Настройки → Дополнительные таргетинги и нажмите (Параметры) рядом с выключенной характеристикой.
  2. Включите использование характеристики и укажите:
    • Название — название характеристики, которое будет отображаться в списке характеристик на вкладке Дополнительные таргетинги.
    • Наименование таргетирования — название, которое будет отображаться при настройке дополнительных таргетингов в кампаниях.
    • Наименование отчета — название, которое будет отображаться в списке отчетов.
  3. Нажмите Изменить.

Отключить характеристику можно также в ее параметрах. При отключении характеристики ее значения и группы значений остаются в системе. То есть если снова включить характеристику, то на страницах Значения () и Группы значений () будет присутствовать список из ранее добавленных значений (если они не были удалены вручную).

Добавление значений

После создания характеристики добавьте для нее значения:

  1. Находяcь на вкладке Настройки → Дополнительные таргетинги нажмите (Значения) и Добавить.
  2. Укажите параметры для значения:
    • Идентификатор — это параметр, передаваемый в код вставки. Идентификатор может состоять из цифр или букв. То есть параметры из системы управления контентом (или скрипта) можно передавать в код вставки без каких-либо изменений.
    • Значение — это название, которое будет отображаться при настройке таргетирования кампании, а также в отчете.
    • Отключить значение там, где есть выключенные значения (таргетинг задан) — настройка таргетирования текущих рекламных кампаний при добавлении нового значения характеристики:
      • Выключенная опция (по умолчанию) — в существующие рекламные кампании и баннеры новое значение характеристики будет добавлено включенным, вне зависимости от заданных ранее настроек таргетирования;
      • Включенная опция — в существующие рекламные кампании и баннеры новое значение характеристики будет добавлено:
        • включенным — если в таргетировании этой характеристики все ранее добавленные значения включены (объект не страгетирован);
        • выключенным — если в таргетировании этой характеристики есть хоть одно выключенное значение (объект был старгетирован).
  3. Добавьте необходимое количество значений к характеристике.

Группы значений

Группы значений позволяют включить несколько значений внутри одной характеристики и при настройке таргетирования включать значения сразу группами.

Создание группы значений:
  1. На вкладке Настройки → Дополнительные таргетинги нажмите (Группы значений).
  2. Нажмите Добавить и укажите название группы и сохраните группу.
  3. Нажмите Значения и включите значения, входящие в данную группу. Нажмите Изменить.